TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2007, 19:57   #1
DarkStorm TC
DarkStorm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DarkStorm
По умолчанию Непонятное поведение двигла (JZ-GTE VVTI) 0

Ситуация такая. При тапке в пол наберает скорость наверно как обычноый не турбо, подхват начинает ощущятся примерно с !5! (пяти) тысяч, и он не равномерный, дерганый. По ощущениям это примерно так: ровно наберает скорость тысяч до 5ти, потом притапливает, отпускает, притапливает еще сильнее, отпускает, где-то с 6ти начинает ровно топить сильнее всего вплоть до 7ми тысяч - переключение, попадает на 4 тысячи примерно - и все, опять яма. Посоветуйте хоть в какую сторону смотреть, турбину, свечи, топливный насос!?

(заправки уже раза 3 менял разные)

ах да. Вся плачевность выражается более чем наглядно. Целика 200 сильная на палке объезжает. Ее время по отсечке на квотере 15 секунд - лучшее. Значит мой турер едет МЕДЛЕНЕЕ Обидно до слез =(
DarkStorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 04:20   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Свечи-фильтра под замену...
проверь муфту ввтай так же
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 05:21   #3
DarkStorm TC
DarkStorm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DarkStorm
По умолчанию 0

Ну собственно эхто первое что приходит в голову, а каким образом муфту проверять ? Это реально сделать самому или нужен какой-нить диагностический аппарат?
DarkStorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 11:10   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

а вот фик его знает даже...попробуй комп обнулить!.
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 11:22   #5
DarkStorm TC
DarkStorm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DarkStorm
По умолчанию 0

кстати можно попробовать. Минут 5ти ему хватит чтобы обнулиться?
DarkStorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 14:08   #6
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DarkStorm
.....Минут 5ти ему хватит чтобы обнулиться?
Хватит, можешь ещё на верочку предохранитель ефи вытащить тоже
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 15:25   #7
DarkStorm TC
DarkStorm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DarkStorm
По умолчанию 0

Обнуление не помогло
DarkStorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 21:48   #8
ALECS
ALECS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALECS
По умолчанию 0

привет все дело в в vvti там есть механизм который и отвечает за разворот валов изменения фаз распредвала, повсей видимости он у тебя неотрабатывает как надо. виноваты могут быть сами концевички. могеш проверить и сам.
ALECS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 23:47   #9
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

1. Механизм VVT-i тут явно не причем. Автор же пишет про ровнй разгон до 5 тыс.. т.е. нет турбоподхвата.. Подобные симптомы встречал на одном 100м АТ турере с большим пробегом.. Он просто не ехал.. Хотя относительно ровно набюирал скокрость без дерганий.. Видимо был подсажен двигатель или не дула просто турба уже..
К тому же вивитиай "срабатывает" в районе 3000 об... труба же выходит на рабочие обороты с 2300..2500 и начинает хорошо дуть.. если нет турбопинка , вивитиай не причем..

2. Если самодиагностика ничего не показала, то первое смени свечи и фильтр воздушный... Дальше сними патрубок турбины и попытаться заглянуть вовнутрь, что там? )) Посмотреть какой выхлоп..что собственно тоже частично покажет состояние мотора (хотя проверить компрессию при замене свечей попутно тоже не помешает)...

3. Если по п2. все в порядке то остается искать по линни Топливо-воздух.. причины дерганий могут крыться тут...

А вообше виртуально сложно диагностировать, но общие принципы и неисправности не так уж сложны... Успехов..

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

ALECS

В механизме vvt-i если что то и выходит из строя, так это собствнено сам клапан VVT-i.. по причине говенного масла и прочего..
меняется за полчаса.. и поехал дальше.. Сам же механизи надежен в принципе как часы..швейцарские..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 04:08   #10
snifer
snifer вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Вообщем ситуация следующая,то есть похожя. Вчера поменял дикстрон,но началось это часа за 4 до замены. Также давишь газулю,а её кто как за жопу держит. Обороты на тахе до 4500-5000 прыгают(на спид-е 30).Вообщем переключается просто херово,другими словами не передать. Если день назад я мог на месте развернуться за счёт дури движка,то щас....читай выше.



p.s. масляный менял,воздушный менял,дикстрон менял
p.s.s. да ,может мне показалось,но в салоне какой то слабый запах аммиачных производных...
snifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что то непонятное происходит с GFE... TKD WTF Двигатель 6 26.02.2012 09:47
1z-fse что то непонятное! БОЛЬШОЙ ВОВАН Двигатель 10 24.01.2010 18:13
Непонятное дребезжание!!! imported_Ванёк Аудио, видео и другая электроника 2 02.09.2009 04:29
Непонятное поведение Турбо-Джея -VAP- Двигатель 5 02.01.2009 14:10
неустойчивые обороты двигла на холостых1 JZ-GTE VVTI LEO Двигатель 5 25.10.2007 11:54