Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.04.2007, 19:57 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация такая. При тапке в пол наберает скорость наверно как обычноый не турбо, подхват начинает ощущятся примерно с !5! (пяти) тысяч, и он не равномерный, дерганый. По ощущениям это примерно так: ровно наберает скорость тысяч до 5ти, потом притапливает, отпускает, притапливает еще сильнее, отпускает, где-то с 6ти начинает ровно топить сильнее всего вплоть до 7ми тысяч - переключение, попадает на 4 тысячи примерно - и все, опять яма. Посоветуйте хоть в какую сторону смотреть, турбину, свечи, топливный насос!?
(заправки уже раза 3 менял разные) ах да. Вся плачевность выражается более чем наглядно. Целика 200 сильная на палке объезжает. Ее время по отсечке на квотере 15 секунд - лучшее. Значит мой турер едет МЕДЛЕНЕЕ Обидно до слез =( |
||
|
||||
|
11.04.2007, 04:20 | #2 | ||
Знаток
|
Свечи-фильтра под замену...
проверь муфту ввтай так же
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
11.04.2007, 05:21 | #3 | ||
Новичок
|
Ну собственно эхто первое что приходит в голову, а каким образом муфту проверять ? Это реально сделать самому или нужен какой-нить диагностический аппарат?
|
||
11.04.2007, 11:10 | #4 | ||
Знаток
|
а вот фик его знает даже...попробуй комп обнулить!.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
11.04.2007, 11:22 | #5 | ||
Новичок
|
кстати можно попробовать. Минут 5ти ему хватит чтобы обнулиться?
|
||
11.04.2007, 14:08 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
12.04.2007, 15:25 | #7 | ||
Новичок
|
Обнуление не помогло
|
||
12.04.2007, 21:48 | #8 | ||
Новичок
|
привет все дело в в vvti там есть механизм который и отвечает за разворот валов изменения фаз распредвала, повсей видимости он у тебя неотрабатывает как надо. виноваты могут быть сами концевички. могеш проверить и сам.
|
||
15.04.2007, 23:47 | #9 | ||
Модератор
|
1. Механизм VVT-i тут явно не причем. Автор же пишет про ровнй разгон до 5 тыс.. т.е. нет турбоподхвата.. Подобные симптомы встречал на одном 100м АТ турере с большим пробегом.. Он просто не ехал.. Хотя относительно ровно набюирал скокрость без дерганий.. Видимо был подсажен двигатель или не дула просто турба уже..
К тому же вивитиай "срабатывает" в районе 3000 об... труба же выходит на рабочие обороты с 2300..2500 и начинает хорошо дуть.. если нет турбопинка , вивитиай не причем.. 2. Если самодиагностика ничего не показала, то первое смени свечи и фильтр воздушный... Дальше сними патрубок турбины и попытаться заглянуть вовнутрь, что там? )) Посмотреть какой выхлоп..что собственно тоже частично покажет состояние мотора (хотя проверить компрессию при замене свечей попутно тоже не помешает)... 3. Если по п2. все в порядке то остается искать по линни Топливо-воздух.. причины дерганий могут крыться тут... А вообше виртуально сложно диагностировать, но общие принципы и неисправности не так уж сложны... Успехов.. Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: ALECS В механизме vvt-i если что то и выходит из строя, так это собствнено сам клапан VVT-i.. по причине говенного масла и прочего.. меняется за полчаса.. и поехал дальше.. Сам же механизи надежен в принципе как часы..швейцарские..))
__________________
In boost we trust
|
||
16.04.2007, 04:08 | #10 | ||
Новичок
|
Вообщем ситуация следующая,то есть похожя. Вчера поменял дикстрон,но началось это часа за 4 до замены. Также давишь газулю,а её кто как за жопу держит. Обороты на тахе до 4500-5000 прыгают(на спид-е 30).Вообщем переключается просто херово,другими словами не передать. Если день назад я мог на месте развернуться за счёт дури движка,то щас....читай выше.
p.s. масляный менял,воздушный менял,дикстрон менял p.s.s. да ,может мне показалось,но в салоне какой то слабый запах аммиачных производных... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что то непонятное происходит с GFE... | TKD WTF | Двигатель | 6 | 26.02.2012 09:47 |
1z-fse что то непонятное! | БОЛЬШОЙ ВОВАН | Двигатель | 10 | 24.01.2010 18:13 |
Непонятное дребезжание!!! | imported_Ванёк | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 02.09.2009 04:29 |
Непонятное поведение Турбо-Джея | -VAP- | Двигатель | 5 | 02.01.2009 14:10 |
неустойчивые обороты двигла на холостых1 JZ-GTE VVTI | LEO | Двигатель | 5 | 25.10.2007 11:54 |