Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.12.2013, 16:05 | #1 | ||
Стажер
|
День добрый. перелистал все темы. но так и не нашел. распиновку с атмо на турбо. подскажите пожалуйста. или дайте схему перепинвки 2-ух фишек. буду признателен. и вообще подскажите какие еще манипуляции с проводкой нужно сделать? за ранее спасибо.
Добавлено спустя 16 дней 2 часа 21 минуту 20 секунд: Мозг запиновал. но есть вопрос. как подключить топливный регулятор который стоит в заднем правом крыле? и нет 1 контакта CCO датчик температуры отработавших газов. его нет в фишке от ГЕ . но по схеме он есть уже во 2 фишке ГТЕ. и вопрос. где найти распиновку в ногах пассажира. |
||
|
||||
|
28.12.2013, 00:52 | #2 | ||
Опытный
|
что за регулятор в крыле?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по АКПП после свапа JZS161 | DavidOFF_555 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 11 | 08.07.2016 12:01 |
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. | Майорчег | Электрооборудование кузова | 37 | 02.04.2015 16:50 |
вопрос по электрике 2jz-ge | tr0d3r | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.05.2014 02:49 |
Вопрос по электрике 2l-te! | makisspb | Двигатель | 3 | 23.01.2013 21:36 |
Вопрос по электрике | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 21.09.2007 16:43 |