TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2013, 20:33   #1
kirill92 TC
kirill92 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kirill92
По умолчанию m-teu 0

всем здравствуйте.скажите пожалуйста можно ли как нибудь взбодрить m-teu?сделать его немного по резвее...?
kirill92 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2013, 16:17   #2
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: m-teu 0

Охх... мог бы конечно отмазаться, но сам сейчас помогаю товарищу взбадривать не менее старый 3T-GTEU в Карине заднеприводной. Начну с простого, насколько жив мотор? Прикончить M-TEU очень не просто, запас прочности у него не чета нынешним, но при безграмотном тюнинге убить можно всё. Если состояние движка хорошее, то далее идём к турбе, стоковая должна быть СТ20 раннего образца (как и на 3Т кстати), откапиталить турбу не проблема в наше время, запчастей валом на тех-же ебеях. Далее приведение родных форсунок в идеальное состояние или замена на более производительные + поиграться с давлением в рампе + толковый насос минимум 180л/ч. Далее можно добавить нормальный интеркулер, в стоке его либо вообще нет, либо махонький жидкостной + выхлопная трасса. Вот уже и взбодрились считай, сил 180-200 такая конфигурация даст. Далее уже не факт что хватит родных форсунок и мозгов, (да и то что есть крайне желательно мониторить по широкополснику, что-бы не приговорить старика). Тут уже в помощь всякие SAFC и ему подобные.

ЗЫ: В общем вопрос весьма деликатный, подождем что ещё ребята скажут по поводу моей полуграмотной тарабарщины )

ЗЫЫ: В целом задумка оставить оригинальный двигатель не так-уж плоха, ведь машина автоматически становится более ценной, но сильно увлекаться его бодрением не рекомендую, разумный предел для него сил 220-240 и то это потребует некоторых вложений, сопоставимых со свапом того-же атмоджея. Ещё рекомендую присмотреться к 7M-GTE, на этом моторе и 400+ можно спокойно кочегарить, если подойти с умом.
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 19:42   #3
kirill92 TC
kirill92 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kirill92
По умолчанию Re: m-teu 0

спасибо за инфу)7m хорошо,но 45 дороговато,за такой мотор)
kirill92 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход