Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
20.12.2013, 23:00 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет.
Парни есть идея переделать все под полный привод на данный момент все на заднем приводе,порядка 700-800 сил.в боевом режиме городской порядка 500сил,основной. Давно выносим идею полного привода,тут подвернулся полный комплект для переделки. Акпп будет модернизироваться,уживется ли с ней бублик на 4500, с тумблера на АБС планируется отключение и подключение переднего привода,как для прогрева задних колес так и для лаунча. Причина задумки,избежать букса будет ли старт более злым,или наоборот автопоедет значительно хуже чем раньше? после 200м планируется отключение ПП,дальше только помеха с ним хотелось бы услышать мнения бывалых
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
||||
|
22.12.2013, 04:02 | #2 | ||
Профи
|
старт можно сделать куда более удачным
если не напутал, то рекордный марк отключал перед после переключения на 3 передачу в свой кузов переделка планируется, в 110 ? |
||
22.12.2013, 07:22 | #3 | ||
Администратор
|
Передок для города почти всегда нужен, на лепешку льда наехал и сразу нужен передок, в поворот входишь он уже не нужен. А ручками много по городу на на регулируешь, пока тумблер будет включать или выключать, мимо поворота уедешь, или боком машину поставишь. Лучше оставь как на заводе было задумано, штатную систему управления, начиная со 105 кузова она там очень адекватная, и когда надо перебросит момент на перед когда не надо снимет. А вот на драг можно через кнопку вкл, или еще лучше , если у тебя вемс, задействовать карту управления 4вд дссд, предварительно ее настроив.
|
||
22.12.2013, 11:13 | #4 | ||
Опытный
|
Ottis
нет 110-ый на каждый день все в 100-ый корч Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Стас кит подвернулся от 90-ка, не стоит думаешь с ним связываться и сразу от 105-го искать? мне вот интересно как столько сил и такой момент сможет переваривать перед редуктор,перед привода?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
22.12.2013, 13:06 | #5 | ||
Администратор
|
Да пофиг какой кузов, блок 4вд можно от 105 и в 93 засунуть, ничего там сложного нет. Передок 1100 думаю выдержит, у Харвеста же не развалился.
|
||
08.01.2014, 20:54 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
хотя если реч именно про передний может и выживет...
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
|||
08.01.2014, 21:25 | #7 | ||
Опытный
|
SHAMAN
порвал именно блоку?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
09.01.2014, 04:59 | #8 | ||
Администратор
|
SHAMAN
Я лучше знаю что стоит у харвеста Так как даже варил ему поддон. У Харвеста передная пара 3,7 стоит от лексуса, у меня кстати тоже такая же стоит, но это только пара, редуктор как был от 93 кузова так и остался, а зад обычный от турика с 2 вей блокировкой и парой 3.7. Чтоб не порвать задний редуктор, ставь и в перед блокировку ну и пары 3,7 не больше. |
||
09.01.2014, 09:28 | #9 | ||
Опытный
|
Стас
успокоил про родные редуктора задний и так сейчас 2 вэй с парой 3.7, а вот про блоку в перед редуктор и не слышал,х.з. где его достать,скольки он там вообще дюймовый???
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
09.01.2014, 11:31 | #10 | ||
Местный
|
Cherkes впереди 7.5 редуктор стоит. Блока соответсвенно любая совместимая. (могу ошибаться)
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
09.01.2014, 12:35 | #11 | ||
Администратор
|
Я бы любую не ставил, 2 вей например, как на ней ездить то по дорогам? Сзади например заварка , спереди 2вей, да еще межосевой с кнопки заблокирован. Только на драг
|
||
09.01.2014, 13:58 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
онли прямо)))как паровозик |
|||
09.01.2014, 20:46 | #13 | ||
Опытный
|
так скольки дюймовый то он кто в курсах???
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
10.01.2014, 06:43 | #14 | ||
Администратор
|
С калдины с целики, от маркообразных зад 7,5 не лезет.
|
||
10.04.2014, 11:06 | #15 | ||
Опытный
|
ну что парни.преобрел jzx105
кому интересно буду делать фото отчеты идея перебросить весь передок ,дальше секас с тунелем и креплением акпп
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
10.04.2014, 13:00 | #16 | ||
Профи
|
а в кузов jzx105 перекинуть всё не вариант?
|
||
10.04.2014, 13:08 | #17 | ||
Администратор
|
Ottis
На порядок проще, но видно охота помучиться |
||
10.04.2014, 22:39 | #18 | ||
Опытный
|
Ottis
JZX105 это марк 100-ый полный привод JZX100 это чайзер заднеприводный
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
11.04.2014, 00:35 | #19 | ||
Профи
|
я по кузовам-то знаю, у меня JZX105
мне просто интересны причины выбор ни в коем случае не оспариваю - машина твоя, собираешь как нравится. Всё ведь для удовольствия делаем |
||
11.04.2014, 07:47 | #20 | ||
Опытный
|
Ottis
Артем ты не понял меня,причина всей переделки,это чай на 4вд,т.к. он больше нравится.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] VEMS | Стас | Модификация электрооборудования | 71 | 09.02.2024 00:51 |
Проекты на Vems | beast78rus | Модификация электрооборудования | 92 | 10.06.2014 10:54 |
Cresta JZX100 1UZ-FE VVTi Vems BN Sport BBS 400 ЕКБ new фото | MustDie | Продам авто | 13 | 23.11.2013 17:37 |
VEMS jzx100 NEW | NobeL | Продам | 5 | 19.11.2013 06:03 |
Vems на 110 | Калян | Модификация электрооборудования | 8 | 11.01.2013 17:52 |