TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2013, 23:00   #1
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Всем привет.
Парни есть идея переделать все под полный привод
на данный момент все на заднем приводе,порядка 700-800 сил.в боевом режиме
городской порядка 500сил,основной.
Давно выносим идею полного привода,тут подвернулся полный комплект для переделки.
Акпп будет модернизироваться,уживется ли с ней бублик на 4500, с тумблера на АБС планируется отключение и подключение
переднего привода,как для прогрева задних колес так и для лаунча.
Причина задумки,избежать букса
будет ли старт более злым,или наоборот автопоедет значительно хуже чем раньше?
после 200м планируется отключение ПП,дальше только помеха с ним
хотелось бы услышать мнения бывалых
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.12.2013, 04:02   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

старт можно сделать куда более удачным
если не напутал, то рекордный марк отключал перед после переключения на 3 передачу
в свой кузов переделка планируется, в 110 ?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 07:22   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 1

Передок для города почти всегда нужен, на лепешку льда наехал и сразу нужен передок, в поворот входишь он уже не нужен. А ручками много по городу на на регулируешь, пока тумблер будет включать или выключать, мимо поворота уедешь, или боком машину поставишь. Лучше оставь как на заводе было задумано, штатную систему управления, начиная со 105 кузова она там очень адекватная, и когда надо перебросит момент на перед когда не надо снимет. А вот на драг можно через кнопку вкл, или еще лучше , если у тебя вемс, задействовать карту управления 4вд дссд, предварительно ее настроив.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 11:13   #4
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Ottis
нет 110-ый на каждый день
все в 100-ый корч

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Стас
кит подвернулся от 90-ка, не стоит думаешь с ним связываться и сразу от 105-го искать?
мне вот интересно как столько сил и такой момент сможет переваривать перед редуктор,перед привода?
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 13:06   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Да пофиг какой кузов, блок 4вд можно от 105 и в 93 засунуть, ничего там сложного нет. Передок 1100 думаю выдержит, у Харвеста же не развалился.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:54   #6
SHAMAN
SHAMAN вне форума
Знаток
 
Аватар для SHAMAN
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Да пофиг какой кузов, блок 4вд можно от 105 и в 93 засунуть, ничего там сложного нет. Передок 1100 думаю выдержит, у Харвеста же не развалился.
у Харвеста редуктора от лексуса GS300 большие потому и держут, у меня сток стоят LSD и задний долго не прожил , на клею со старта порвал его нах.. мощность примерно 900 потолок и то врядле. вот и думаю толь с лекса покупать толь заварку ставить на гонку.
хотя если реч именно про передний может и выживет...
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
SHAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:25   #7
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

SHAMAN
порвал именно блоку?
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 04:59   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

SHAMAN
Я лучше знаю что стоит у харвеста Так как даже варил ему поддон. У Харвеста передная пара 3,7 стоит от лексуса, у меня кстати тоже такая же стоит, но это только пара, редуктор как был от 93 кузова так и остался, а зад обычный от турика с 2 вей блокировкой и парой 3.7. Чтоб не порвать задний редуктор, ставь и в перед блокировку ну и пары 3,7 не больше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:28   #9
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Стас
успокоил про родные редуктора
задний и так сейчас 2 вэй с парой 3.7, а вот про блоку в перед редуктор и не слышал,х.з. где его достать,скольки он там вообще дюймовый???
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 11:31   #10
Kolua
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Cherkes впереди 7.5 редуктор стоит. Блока соответсвенно любая совместимая. (могу ошибаться)
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:35   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Я бы любую не ставил, 2 вей например, как на ней ездить то по дорогам? Сзади например заварка , спереди 2вей, да еще межосевой с кнопки заблокирован. Только на драг
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:58   #12
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Цитата:
Сообщение от Стас
да еще межосевой с кнопки заблокирован

онли прямо)))как паровозик
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:46   #13
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

так скольки дюймовый то он кто в курсах???
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 06:43   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

С калдины с целики, от маркообразных зад 7,5 не лезет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 11:06   #15
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

ну что парни.преобрел jzx105
кому интересно буду делать фото отчеты
идея перебросить весь передок ,дальше секас с тунелем и креплением акпп
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:00   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

а в кузов jzx105 перекинуть всё не вариант?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:08   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Ottis
На порядок проще, но видно охота помучиться
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:39   #18
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Ottis
JZX105 это марк 100-ый полный привод
JZX100 это чайзер заднеприводный
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 00:35   #19
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

я по кузовам-то знаю, у меня JZX105
мне просто интересны причины
выбор ни в коем случае не оспариваю - машина твоя, собираешь как нравится. Всё ведь для удовольствия делаем
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 07:47   #20
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS. 0

Ottis
Артем ты не понял меня,причина всей переделки,это чай на 4вд,т.к. он больше нравится.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] VEMS Стас Модификация электрооборудования 71 09.02.2024 00:51
Проекты на Vems beast78rus Модификация электрооборудования 92 10.06.2014 10:54
Cresta JZX100 1UZ-FE VVTi Vems BN Sport BBS 400 ЕКБ new фото MustDie Продам авто 13 23.11.2013 17:37
VEMS jzx100 NEW NobeL Продам 5 19.11.2013 06:03
Vems на 110 Калян Модификация электрооборудования 8 11.01.2013 17:52