Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
12.04.2007, 13:27 | #1 | ||
Знаток
|
Ну вот, произвёл я установку турбин CT12A с стальной крыльчаткой из Австралии. изначально их покупал Борделус (Максим), но в процессе заорочки с доставкой, купил из именно я.
Фирма производитель DD Turbocharger. По внешнему виду схожи с оригинальными Toyota CT12A, но отличаются актуаторами. Всё встало без бобльших переделок, что заняло около 5-6 часов. По ощущениям- машина поехала немного хуже и тупее, при выключеном бусте. Давление буста 0.9-1 при отключёном буст контроллере. Низа одназначно хуже. Вот теперь возникает вопрос. Как я понимаю, эти турбины расчитаны на рабочее давление 1.1-1.2 Кто какой комп посоветует под это давление? хочется получить нормальную отдачу от этих турбин.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
|
||||
|
12.04.2007, 14:35 | #2 | ||
Местный
|
вообще-то они держат 1.7 так что комп сложно купить. А вообще майнс или блитз будет в самый раз. как раз до 1.2. карты должны быть. Лучше конечно АЕМ, но кто его настроит
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
12.04.2007, 19:36 | #3 | ||
Местный
|
Ты бы замерился чтоль, а то по ощущениям я за 10 сек набираю 100км/ч при включенном TRC
|
||
13.04.2007, 03:07 | #4 | ||
Местный
|
Мне кажется стальную тяжелее крутить.
А сколько обошлась? |
||
13.04.2007, 04:03 | #5 | ||
Знаток
|
около 1500 у.е. вышли =) Камр врет ) низов нету но на верхах такое чувство что турбы не здуваються....и едет получше чтоли =)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: А Комп можна типа Майнса + топливник к нему и АФ
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
13.04.2007, 07:29 | #6 | ||
Знаток
|
2 MOXIK: ты же помнишь как вёл Майнс на твоём JZX90 и на Борделуса! автомат не переключает или вся панель как новогодняя ёлка. Так же и у Димы - переключения с первой на вторую на 5.400-6.400 при тапке в пол.
Вот и хочется подобрать правильно комп, чтобы небыло гемороя. поставил и поехал. Получается из вариантов - Блитз и Майнс! Видимо как вариант и HKS FConV. Но как подобрать их под мой год авто и топливо? Где купить? Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: 2 Крестыч: да, у меня тоже такое мнение складывается. Не срывает так как на керамике. Обошлись 1527 USD с учётом доствки по SeaMail. если заказывать через Авиа - думаю выйдут на 100-150 дороже, но быстре на 2.5 месяца. Гыыы 2 Jaus: как получится, обязательно замерюсь. Сейчас жду с дня на день Даунпайп. Там будет проще. Главное чтобы в отсечку не уходила. 2 Memfis: откуда у тебя инфа про 1.7 бара?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
13.04.2007, 07:53 | #7 | ||
Местный
|
CAMR
не помню где, но читал. Писали, что держат 1.7. Но ты мне лучше не верь, а то мало ли что, я потом буду виноват Да и вообще, обеспечение под 1.7 надо соответствующее. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: CAMR я думал что на 5600 переключения из-за соареровских компов. Если комп чисто марковский, то всё должно нормально переключать
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
13.04.2007, 08:48 | #8 | ||
Знаток
|
http://cgi.ebay.com/CT12A-TURBO-STEEL-W ... dZViewItem
Вот описание! PAIR OF BRAND NEW TOYOTA 1JZ TURBO's CT12A TURBO TWIN TURBO SET UP, CT12A LEFT and CT12A RIGHT. These turbo's are an improved version of the factory turbo as it uses a STEEL wheel, instead of the factory ceramic one, which only lasts approximately 80,000kms. Rebuilding of these FACTORY turbos costs between $2300 - $3000. Why pay this money? Spend 1/2 of the cost of rebuilding the turbos and you get a BRAND NEW PAIR, which perform better than the factory setup! Thus giving Increased Durability, Turbo Life, Able to sustain higher boost pressure (PSI), Stronger Boost Feeling. Turbo is mildly ported internally from factory for better flow than factory, with upgraded steel wheel. Factory bolt on for a Toyota 2.5 Soarer Engine or Lexus SC400 Soarer, I beleive the 1JZ JZA70 Supra also uses these turbos. Toyota / Lexus MarkII and Chasers also use these turbos. Based upon Customer Feedback, these turbos can run upto 20PSI safely, whilst peak efficiency is 18-19PSI . Generally the factory turbos can only handle up to 14 PSI. As these turbos are an AFTERMARKET REPLACEMENT produced by DD TurboCharger Systems, the design is BOLT ON, and factory fitment. Therefore spool up is similar to factory.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
13.04.2007, 10:37 | #9 | ||
Знаток
|
Пишет что на сток можна дваить до 0.97кг
на эти до 1.24-1.31
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
13.04.2007, 11:13 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
13.04.2007, 11:27 | #11 | ||
Знаток
|
Slam - у меня такое уже было. Тлько выехал, сразу в отсечку. подтянул патрубки, вроде до 1 бар давление. Держит. В отсечку не входит.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
14.04.2007, 02:52 | #12 | ||
Местный
|
MOXIK
как раз, самое нормально давление
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
14.04.2007, 14:07 | #13 | ||
Знаток
|
Ну теперь надо найти комп и пробовать!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
14.04.2007, 18:58 | #14 | ||
Специалист
|
I beleive the 1JZ JZA70 Supra also uses these turbos. Toyota / Lexus MarkII and Chasers also use these turbos.
Я верю что 1жз также использует супра 70ка. Т/Л марк2 и чайзеры также используют эти турбины.
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
16.04.2007, 07:25 | #15 | ||
Знаток
|
Всё встало на свои места без проблемм.
Добавлено спустя 18 часов 5 минут 2 секунды: Итак! кто что посоветут из компов, под давление 1.2-1.3 бара с прошитыми топливными картами и зажиганием.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
16.04.2007, 08:59 | #16 | ||
Знаток
|
Mines VXROM, SARD Analyze, BLitz Access, AMUSE, KS-ROM, F-Con
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
16.04.2007, 13:12 | #17 | ||
Знаток
|
Как Я поинмаю, Blitz и Mines почти едеинтичны!?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.04.2007, 04:04 | #18 | ||
Знаток
|
нууу компании разные но принципе один...сток комп+колодка спрошивкой
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
17.04.2007, 08:40 | #19 | ||
Знаток
|
ктонибудь может сказать хоть приблизительные характеристики и качество топлива под них?!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.04.2007, 08:45 | #20 | ||
Знаток
|
буст 1.15
топливо 98-100 бенз обороты 7500-8к
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CT12 и CT12a | CachaloTT | Модификация и свап двигателя | 20 | 23.03.2011 14:11 |
Вопрос по бусту на 1jz-gte twinturbo (JZX90) | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 58 | 22.05.2009 14:22 |
ct12a vs ct12b | bordelus | Двигатель | 20 | 01.11.2006 09:58 |
Картридж в CT12A | Vlad73 | Двигатель | 1 | 26.07.2006 12:36 |