Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.12.2013, 10:31 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех! Вчера началась данная симптоматика- на дворе -20 завожу мотор прогреваю до рабочей темп .еду активно все норм проезжаю 10 км и вливаюсь в пробку еду на холостых . темпер пополз вверх .при ускорении темпер падает .
антифриз в норме .в расширитель не сифонит. вентиль крутит Где копать? Добавлено спустя 11 минут 28 секунд: мотор 1жз жте твин |
||
|
||||
|
23.12.2013, 11:37 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
23.12.2013, 17:21 | #3 | ||
Новичок
|
Проверить помпу, сними шланг на подачу печки или на радиатор верхний. Как жижа на заведенный двс потечет!!
|
||
24.12.2013, 04:46 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Работоспособность помпы легко можно определить по упругости того же верхнего патрубка радиатора - сжимаешь его пальцами и поддаешь газу тысяч до 2-х, 2,5-й. Если чувствуешь, как патрубок "набычивается" ( ), значит всё ОК. Да и помпы наши "летят" очень-очень редко, а вот термостаты да, залипают, особенно если на нашем гребаном ТОСОЛЕ. |
|||
24.12.2013, 08:57 | #5 | ||
Новичок
|
у меня тюнь патрубок не проверишь
|
||
24.12.2013, 09:07 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
24.12.2013, 09:15 | #7 | ||
Новичок
|
получается что термостат в середине зависает?
|
||
24.12.2013, 09:20 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Один процент оставляю на забитый в хлам радиатор чего, думаю, не может быть. |
|||
24.12.2013, 09:34 | #9 | ||
Новичок
|
я полнее картину опишу
до работы от дома 8 км . завожу прогреваю до рабочей(темпер в норме) еду домой (темп не важен) темпер в норме .проезжаю где то 6 км встаю на светофоре и начинает стрелка переваливать за середину. включаю печку на максимум темпер падает .дальше даю ей в топку темпер держиться в норме .подьезжаю к гаражу .пока открываю ворота темпер опять переваливает за середину . в красную зону вроде не ползет но я и не эксперементировал . вот |
||
24.12.2013, 09:54 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Меняется довольно просто и стОит недорого. |
|||
24.12.2013, 09:59 | #11 | ||
Новичок
|
спосибо . будем менять
|
||
24.12.2013, 10:03 | #12 | ||
Знаток
|
Удачи! Ждем результата.
|
||
05.01.2014, 03:46 | #13 | ||
Новичок
|
оказался термостат. заклинило. поменял не греется больше. но теперь на холодную стала прогреваться долго . А сколько вас прогревается ? у нас щас -27
|
||
05.01.2014, 08:03 | #14 | ||
Знаток
|
Запощу еще сюда...Сегодня вот завел машину, на улице -5 где то. Оставил. Работала. Пока то се то се, минут 40 прошло. Подхожу, капот открыл, глядь - прет из расширительного бочка. Крышку открываю - булькатит. Ну, думаю, пздц. Прокладка под башкой приказала долго жить. Датчег стоковый темпер кажет нормальный. Заглушил, на другой машине поехал везде. Приехал часа через полтора. Завел чайник, прогрел, погазовал, банку взял с водой, всунул шланг с радика - нет пузырьков. Продулся поехал - насколько позволяет мокрая дорога, приехал - еще раз продиагностировал - все пучком...
Радиатор - люминь китайский, вентилятор от вольво 2х скоростной, датчик в нижнем патрубке на 82 градуса на включение большой скорости, малая всегда с кондеем работает. Теория следующая: на малых (холостых) оборотах помпа (новая) радиатор не успевает прокачивать, жижа остывает пока пройдет через радик, поэтому нижний патрубок прохладный и вент не включается и двиг подкипает... Может термостат подклинивает? Кто что думает, Уважаемые Товарисчи? Заказал контролер вентиля шэдоу. Поставлю сенсор в верхний патрубок... Обороты когда держишь (ну ездишь там, или держишь на месте) все нормально. Может ли быть такой эффект, что горячая жижа заходит в радиатор, пока она по нему идет (на малых оборотах медленно) - остывает и приходит холодная, термос закрывается и гонит по малому кругу и двиг подогревается??? Надо холодный термостат тогда выходит... Не?
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
05.01.2014, 10:44 | #15 | ||
Профи
|
нет, всё равно должен открываться
и помпа новая датчик включения вентилятора где стоит? и какой? |
||
08.01.2014, 19:38 | #16 | |||
Знаток
|
Спасибо! Понял уже сам. Опытным путем установлено, что не всегда открывается термостат. Заказал новый. Жду...
Цитата:
__________________
Есть и будет лучше...
|
|||
08.01.2014, 22:07 | #17 | ||
Профи
|
правильно, согласен..
|
||
18.01.2014, 20:00 | #18 | ||
Знаток
|
Не помогла замена термостата. Песдец прокладке гбц оказался все же
На холостых и до буста нормуль, а как надуешь, из бачка прет...
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
04.07.2016, 13:48 | #19 | ||
Опытный
|
От чего ставил датчик?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
|
||
04.07.2016, 15:36 | #20 | ||
Профи
|
TAMA LS112 обычно ставят
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется движка | AlexxxandR | Двигатель | 14 | 29.07.2011 08:06 |
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 |
Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
долго греется движка | CPE3 | Двигатель | 19 | 03.11.2005 12:03 |