TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2007, 17:40   #1
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Вопрос по поведению двигателя... 0

Может быть и дурацкий вопрос, но все-таки спрошу (не пинать!!!).
Это у меня первая машина с АКПП, поэтому незнаю. Может надо плавно все-таки жать на газ...

Я когда давлю сразу резко, то сначала она кое-как набирает скорость (примерно до 25 км/ч), а потом практически на букс срывается.

Как должна вести себя машинка с 2JZ-GE, если при трогании давить сразу газ в пол?
Должна она в букс срываться сразу или это только при трогании с двух педалей?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:44   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не наблюдал такого... а трекшен отключен что-ли??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:49   #3
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Трекшн у меня пока не работает.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 18:00   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

почини...
ошибки небось 31, 32, 33, 34??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 18:59   #5
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Ошибки только 31, 34.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 06:51   #6
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

Вообщем почини сначала, а потом гоняй
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 06:56   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня если при старте в букс не сорвало(на сухом асфальте почти никогда не срывает),то далее уж точно не сорвёт.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 10:35   #8
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

AndrewS
Тоже есть накое только у меня 1JZ, Букс начинается где-то с 2200-2500 оборотов... Вылечивается заменой резины
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 13:22   #9
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

sheff
Меня-то беспокоит не то, что в букс срывает. А то, что разгон сначала очень вялый.

А насчет замены резины: поставил Potenza G III-теперь букса нет!
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 13:38   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Ну как я понимаю это у всех так...
Ты пойми на мехе ты раскручиваешь мотор и потом отпускаешь сцепление, а здесь прям с холостых старт, а для JZ 1000 и 1600 оборотов уже большая разница...
Ты с двух педалек, тысяч с 2500 стартани и будет тебе счастье...
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 14:02   #11
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Пытался я уже с двух педалей-нифига!
Potenza не дает! Машинка приседает, и начинает ускоряться (очень, надо сказать, резво!)
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 14:44   #12
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Чето я не понимаю, ты говоришь что при тапке в пол разгон с места вялый, и что старт с двух педалей не помогает, а потом пишеш что старт с двух педалей очень резвый... Че-то я запутался...

Что тебе не нравится?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 14:51   #13
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Да я имею ввиду, что на букс с двух педалей даже не срывает.
А ускорение действительно гораздо резвее.

Но ведь не буду же я все время с 2-ух педалей!
Это ж не велосипед!

Я двумя ногами натопался, когда на ТАЗах катался)))
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 17:26   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

AndrewS
сделай сталл-тест.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 08:52   #15
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Falcon, как он делается?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 09:57   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Затяни ручник на прогретой коробке, поставь Д, нажми тормоз до упора левой ногой и правой газульку нажми быстро, но плавно

заметь обороты, до которых поднялись

тоже самое с R
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 10:37   #17
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

А о чем будет свидетельствовать плохой результат?
Сразу начинать искать коробку?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 16:36   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

AndrewS
ты его сначала узнай... результат этот
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 09:49   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А я вот так и не понял, старт с двух педалей сильно вреден для марковского аффтамата?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по совместимости кпп и двигателя. lexyo Автоматическая и механическая коробки передач 1 25.10.2013 20:38
Вопрос по странному поведению 1jz gte vvti Miastro x100 2 26.03.2013 05:29
Вопрос по подушкам двигателя MARK II ROZOVSKI Двигатель 137 18.03.2013 14:51
Вопрос по падухам двигателя Чаявод Двигатель 28 27.11.2010 15:46
Вопрос по замене двигателя ruffneck Правовые вопросы 16 08.12.2008 08:50