Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.12.2013, 17:07 | #1 | ||
Местный
|
Добрый вечер всем кроме меня. Ехал с работы. Вдруг что-то завизжало под капотом. Остановился, заглушил, посмотрел. Ни охлаждайки, ни масла нигде под капотом не увидел. Начал заводить - никак нехотит. И стартер очень легко крутит двиг. Доехал на веревке км9 до дома. Сегодня снял крышку трамблера, чиркнул стартером - трамблер не крутится. Думал ремню ГРМ капец. Снял крышку распредвалов и увидел заклинившие распредвалы. Шкив распредвала срезало шпонку и болт крепежный. Снял распредвалы по мурзилке. И вот фото:
Подскажите, что делать дальше? Контракт или ремонт? Блин, не сталкивался с такими проблемами. ЗЫ: Руки растут из широких плеч. Всегда всё делал сам по машинке. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 07:32. |
||
|
||||
|
26.12.2013, 17:48 | #2 | ||
Опытный
|
Судя по цвету отложений, масло было не лучшего качества. Восстанавливать, похоже нечего.
Деньги есть - свап))) Мало - контракт и масло хорошее лейте.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
26.12.2013, 18:15 | #3 | ||
Новичок
|
судя по головке там масло давно не было!
|
||
26.12.2013, 19:10 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
27.12.2013, 05:09 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
масло заливал мобил3000 5в40. уровень в норме.прошло 7600км. в чем может быть причина голодания. |
|||
27.12.2013, 06:27 | #6 | ||
Опытный
|
Значит его давно замучили. От мобила такой черноты не бывает. Максимум коричневый налет.
Сейчас уж чего гадать. Меняй на контракт. Лей Мобил 5W50 и будет тебе счастье.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
27.12.2013, 09:20 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
27.12.2013, 09:35 | #8 | ||
Местный
|
щас забил на машинку.в январе буду контракт искать.
|
||
27.12.2013, 09:49 | #9 | ||
Специалист
|
Хрена мотор чернющий!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
28.12.2013, 09:10 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
28.12.2013, 18:12 | #11 | ||||
Стажер
|
Цитата:
|
||||
29.12.2013, 11:20 | #12 | ||||
Местный
|
Блин не вытерпел сегодня.хотел в январе браться.начал сегодня откручивать гайки. снял впуск,выпуск.начал отворовачивать голову.блин шкив коленвала отвернуть неможу.два ремня старых порвал.на марке бывшем отворачивал на раз.надо способ придумывать новый
Цитата:
Цитата:
за два раза и тыщ 17км могложе так насрать в голове? а вообще решил сделать легенькую капиталку.сальники все.грм.ролики.голову поменяю и маслосьемные.колечки зависит от износа цилиндров.если элипс в норме то поменяю.если до хэ то буду думать про контракт.естественно масло насос.ну колено гляну померию.щас главно разобрать ето чудо япономамы |
||||
29.12.2013, 14:31 | #13 | ||
Опытный
|
в мобил то походу песочка намешали
matvey22 и чего никаких звуков, стуков, кряков небыло? Он явно не в 1 секунду помер, что надо сделать чтою вал так съело? |
||
29.12.2013, 14:47 | #14 | |||
Местный
|
именно ни каких звуков.вечером на стоянке завел прогрел.работает как часики.из под капота только шелест движка как обычно.проехал км 9-10 от стоянки и трындец.
Цитата:
шкив завтра мучить буду. |
|||
06.01.2014, 18:07 | #15 | ||
Знаток
|
1. Застопори маховик через лючок головкой на 14...И открути какбы с натягом дабы не образовалась трещина по венцу маховика...
2. Маслёнка должна была гореть постоянно если с насосом проблемы были б...А так думаю увидишь изношенные шестерни маслонасоса внешней по диаметру внутренней на вершинах кулачков, но вполне могущие выполнять свою функцию...(гайку шкива маслонасоса можно открутить обернув его старым ремнём ГРМ и зажав его концы в тисках-по образу головного платка там где узел там и зажимай) 3. Как часто была смена масла? Не было ли постоянного присутствия молибденовых присадок? Насколько были забиты каналы подвода масла к шейкам РВ??? 4. Снимал ли когда нибудь поддон и видел ли "нефть" на его дне и проверял ли состояние маслоприёмника?? Ездил когда нить по запарке без воздушного фильтра? И насколько закидан дроссель ввиду засранного маслоотделителя? 5. Эту башку можно поменять на контрактную...Зачем весь ДВС то???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
06.01.2014, 18:15 | #16 | ||
Опытный
|
matvey22 я стартером срывал болт шкива. Вороток в пол в упираешь, включаешь на мгновение стартер. Вороток в пол упирай с учётом направления резьбы и вращения шкива.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
11.01.2014, 10:02 | #17 | ||
Местный
|
Болт шкива отвернул головкой самодельной.на работе у бульдозеристов взял.потдон снял.на самом дне какой то салидол чернющий был.вкладыши все просмотрел все без задиров все как зеркало.колено как зеркало.маслонасос снял.шестерни даже без всяких измерений видно что изношены капец.и люфт хороший.сальник каменный.как померить зазор в кольцах поршневых или под замену без вопросов?поршня не вытаскивал ешё.но с верху без нагара почти чистые.
короче под замену пока сальник колена. маслонасос.какая цена подскажите? гбц. ролики оба. ремень грм. прокладка потдона существует или герметик? прокладки на выпуск и впуск. прокладка гбц. куплю голову в ней сальник распредвала,сальники клапанов и зазоры клапанов. пока так.мож чего забыл напомните пожалуста. |
||
11.01.2014, 14:22 | #18 | ||
Опытный
|
Купи лучше движок нормальный. По твоему описанию, у тебя труп.
Я сейчас снимаю, в связи со свапом, свой движок, он более 400 пробежал, и то, по сравнению с твоим просто идеален Но даже на нем требуется провести ряд регламентных работ, таких, как замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ с роликами, что само по себе выливается в такую копеечку, что я бы лучше купил малопробежный контракт. Серьезно, времени потеряешь много и в деньгах не сэкономишь, даже если свой труд не считаешь. Хозяин - барин конечно.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
11.01.2014, 15:17 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
ремонт этого движка меня морально не напрягает.от машинки много не требую.много не накатываю.наезжаю максимум 20-25т.к в год.потихошку соберу. зы. и совсем не труп как ты выразился.просто из за маслонасоса задрало распредвалы. |
|||
11.01.2014, 19:42 | #20 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Совет небольшой: сначала замени насос, потом вещай поддон... Цитата:
Цитата:
Опять же совет опять же небольшой придёт башка замерь все зазоры и если она будет без РВ перепиши для себя все шайбы-полезная инфа в бортовике личном...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с карбоновым капотом (добавил фото) | ArtegaKHV | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 11.05.2011 11:09 |
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. | Rom@n | x110 | 48 | 20.04.2010 15:07 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |