TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2013, 17:07   #1
matvey22 TC
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию 1G-FE проблема+фото 0

Добрый вечер всем кроме меня. Ехал с работы. Вдруг что-то завизжало под капотом. Остановился, заглушил, посмотрел. Ни охлаждайки, ни масла нигде под капотом не увидел. Начал заводить - никак нехотит. И стартер очень легко крутит двиг. Доехал на веревке км9 до дома. Сегодня снял крышку трамблера, чиркнул стартером - трамблер не крутится. Думал ремню ГРМ капец. Снял крышку распредвалов и увидел заклинившие распредвалы. Шкив распредвала срезало шпонку и болт крепежный. Снял распредвалы по мурзилке. И вот фото:





















Подскажите, что делать дальше?
Контракт или ремонт?
Блин, не сталкивался с такими проблемами.

ЗЫ: Руки растут из широких плеч. Всегда всё делал сам по машинке.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 07:32.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2013, 17:48   #2
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Судя по цвету отложений, масло было не лучшего качества. Восстанавливать, похоже нечего.
Деньги есть - свап))) Мало - контракт и масло хорошее лейте.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:15   #3
11rus
11rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 11rus
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

судя по головке там масло давно не было!
11rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 19:10   #4
-Александр-
-Александр- вне форума
Специалист
 
Аватар для -Александр-
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Цитата:
Сообщение от 11rus
судя по головке там масло давно не было!
Точно подмечено
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 05:09   #5
matvey22 TC
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Цитата:
Сообщение от 11rus
судя по головке там масло давно не было!
я также подумал когда крышку снял.
масло заливал мобил3000 5в40.
уровень в норме.прошло 7600км.
в чем может быть причина голодания.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 06:27   #6
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Значит его давно замучили. От мобила такой черноты не бывает. Максимум коричневый налет.
Сейчас уж чего гадать. Меняй на контракт. Лей Мобил 5W50 и будет тебе счастье.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:20   #7
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Цитата:
Сообщение от matvey22
я также подумал когда крышку снял.
масло заливал мобил3000 5в40.
уровень в норме.прошло 7600км.
в чем может быть причина голодания.
возможно маслонасос умер, снимай поддон, смотри колено
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:35   #8
matvey22 TC
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

щас забил на машинку.в январе буду контракт искать.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:49   #9
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Хрена мотор чернющий!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 09:10   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Цитата:
Сообщение от matvey22
масло заливал мобил3000 5в40.уровень в норме.прошло 7600км.в чем может быть причина голодания.
Голодания , может быть и не было, причина скорее всего в паленом мобиле, судя по отложениям.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 18:12   #11
chester
chester вне форума
Стажер
 
 
Аватар для chester
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от matvey22
масло заливал мобил3000 5в40.уровень в норме.прошло 7600км.в чем может быть причина голодания.
Голодания , может быть и не было, причина скорее всего в паленом мобиле, судя по отложениям.
Дык там всё сухое обрати внимание, и так задрало, от чего??? Без масла крутилось на сухую, масло есть, вывод 99,9% маслонасос))
chester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 11:20   #12
matvey22 TC
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Блин не вытерпел сегодня.хотел в январе браться.начал сегодня откручивать гайки. снял впуск,выпуск.начал отворовачивать голову.блин шкив коленвала отвернуть неможу.два ремня старых порвал.на марке бывшем отворачивал на раз.надо способ придумывать новый

Цитата:
Сообщение от chester
Дык там всё сухое обрати внимание, и так задрало, от чего??? Без масла крутилось на сухую, масло есть, вывод 99,9% маслонасос))
тож этого мнения.отверну шкив отпишусь по масло насосу.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Голодания , может быть и не было, причина скорее всего в паленом мобиле, судя по отложениям.
про мобил тож подумал.менял масло на ентой машинке уже шесть раз.тыщ через 8-10.лил всегда этот мобил.но покупал его последние два раза в другом месте.а тоесть в бийске в питстопе.
за два раза и тыщ 17км могложе так насрать в голове?
а вообще решил сделать легенькую капиталку.сальники все.грм.ролики.голову поменяю и маслосьемные.колечки зависит от износа цилиндров.если элипс в норме то поменяю.если до хэ то буду думать про контракт.естественно масло насос.ну колено гляну померию.щас главно разобрать ето чудо япономамы
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 14:31   #13
-=VA=-
-=VA=- вне форума
Опытный
 
Аватар для -=VA=-
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

в мобил то походу песочка намешали

matvey22 и чего никаких звуков, стуков, кряков небыло? Он явно не в 1 секунду помер, что надо сделать чтою вал так съело?
-=VA=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 14:47   #14
matvey22 TC
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

именно ни каких звуков.вечером на стоянке завел прогрел.работает как часики.из под капота только шелест движка как обычно.проехал км 9-10 от стоянки и трындец.
Цитата:
Сообщение от -=VA=-
что надо сделать чтою вал так съело?
походу всётаки с маслонасосом пробл.
шкив завтра мучить буду.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 18:07   #15
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

1. Застопори маховик через лючок головкой на 14...И открути какбы с натягом дабы не образовалась трещина по венцу маховика...
2. Маслёнка должна была гореть постоянно если с насосом проблемы были б...А так думаю увидишь изношенные шестерни маслонасоса внешней по диаметру внутренней на вершинах кулачков, но вполне могущие выполнять свою функцию...(гайку шкива маслонасоса можно открутить обернув его старым ремнём ГРМ и зажав его концы в тисках-по образу головного платка там где узел там и зажимай)
3. Как часто была смена масла? Не было ли постоянного присутствия молибденовых присадок? Насколько были забиты каналы подвода масла к шейкам РВ???
4. Снимал ли когда нибудь поддон и видел ли "нефть" на его дне и проверял ли состояние маслоприёмника?? Ездил когда нить по запарке без воздушного фильтра? И насколько закидан дроссель ввиду засранного маслоотделителя?
5. Эту башку можно поменять на контрактную...Зачем весь ДВС то???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 18:15   #16
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

matvey22 я стартером срывал болт шкива. Вороток в пол в упираешь, включаешь на мгновение стартер. Вороток в пол упирай с учётом направления резьбы и вращения шкива.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 10:02   #17
matvey22 TC
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Болт шкива отвернул головкой самодельной.на работе у бульдозеристов взял.потдон снял.на самом дне какой то салидол чернющий был.вкладыши все просмотрел все без задиров все как зеркало.колено как зеркало.маслонасос снял.шестерни даже без всяких измерений видно что изношены капец.и люфт хороший.сальник каменный.как померить зазор в кольцах поршневых или под замену без вопросов?поршня не вытаскивал ешё.но с верху без нагара почти чистые.
короче под замену пока
сальник колена.
маслонасос.какая цена подскажите?
гбц.
ролики оба.
ремень грм.
прокладка потдона существует или герметик?
прокладки на выпуск и впуск.
прокладка гбц.
куплю голову в ней сальник распредвала,сальники клапанов и зазоры клапанов.
пока так.мож чего забыл напомните пожалуста.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 14:22   #18
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Купи лучше движок нормальный. По твоему описанию, у тебя труп.
Я сейчас снимаю, в связи со свапом, свой движок, он более 400 пробежал, и то, по сравнению с твоим просто идеален
Но даже на нем требуется провести ряд регламентных работ, таких, как замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ с роликами, что само по себе выливается в такую копеечку, что я бы лучше купил малопробежный контракт.
Серьезно, времени потеряешь много и в деньгах не сэкономишь, даже если свой труд не считаешь.
Хозяин - барин конечно.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:17   #19
matvey22 TC
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Цитата:
Сообщение от Sat90
Купи лучше движок нормальный. По твоему описанию, у тебя труп.
в копейках ограничен.сразу и в нужном количестве.Я не богат.я слесарь. и достачно молод. так что
ремонт этого движка меня морально не напрягает.от машинки много не требую.много не накатываю.наезжаю максимум 20-25т.к в год.потихошку соберу.
зы.
и совсем не труп как ты выразился.просто из за маслонасоса задрало распредвалы.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:42   #20
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE проблема+фото 0

Цитата:
Сообщение от matvey22
маслонасос.какая цена подскажите?
Не дорогой гдет под 3 штуки...
Совет небольшой: сначала замени насос, потом вещай поддон...
Цитата:
Сообщение от matvey22
герметик
бери дон диал - само то...
Цитата:
Сообщение от matvey22
короче под замену пока
сальник распределителя, колечки-резиновые и прокладка патрубка охлаждения (слева снизу от распределителя (да-да он разьёмный!) ) + прокладки на отвод где гена висит...две прокладки на дроссель, прокладка клапанной...
Опять же совет опять же небольшой придёт башка замерь все зазоры и если она будет без РВ перепиши для себя все шайбы-полезная инфа в бортовике личном...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с карбоновым капотом (добавил фото) ArtegaKHV Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 11.05.2011 11:09
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. Rom@n x110 48 20.04.2010 15:07
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50