TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2007, 08:57   #1
sLy TC
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию Проблема с топливным насосом Toyota Century 0

Начну с того что машина как бы необычная Toyota Century 1968г.
Проблема заключается в том что топливный насос там уже дышит наладом просто отработал свое. Но найти аналог пока не удается, так как Toyota Century 90-2004 года выпускаються не с таким двигателем - у них объем 3,0л или 5,0л, а у этой 3,5л.
От чего может туда войти насос, чтобы справиться.
Может просто поставить насос Валбро или другого бренда, ну тогда какой?
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1

Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 20:41.
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.04.2007, 09:09   #2
марк мaркович
марк мaркович вне форума
Местный
 
Аватар для марк мaркович
По умолчанию 0

снимай тот что стоит и в магазин там можно будет подобрать что б он туда поместился
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую
марк мaркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 01:22   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

sLy
Насос любой, лишь бы встал. Давление в топлива зависит не от насоса, а от регулятора на топливной линейке, поэтому какой именно ты туда насос вставишь значения не имеет, главное чтобы он был исправный. Знакомые в свое время тоже меняли насос на какой-то экзотичной машине, не помню уже марку, дак просто поехали на разборку, там им вытащили ящик с насосами и они просто подобрали подходящий по месту.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите пожалуйста с топливным контр. BLITZ R-FIT !! sasha772 Модификация электрооборудования 10 27.09.2015 07:54
2L-TE - проблема с датчиком уровня топлива и забором топлива из бака Goldberg26rus Электрооборудование кузова 5 26.11.2013 07:07
ПРОБЛЕМКА С ТОПЛИВНЫМ БАКОМ VASYA Двигатель 4 21.09.2010 09:16
Неполадки с насосом!!!!!!!! GX81-механника Двигатель 0 27.04.2010 10:37
Глохнет с САРДовским насосом на 280 литров Green Двигатель 10 10.03.2008 08:43