TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2014, 06:31   #1
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Беда с запуском двигателя 0

Доброго времени суток друзья! Надеюсь по адресу разместил вопрос,и постараюсь описать все точно. В общем беда такого плана,утром при попытке завести двигатель,он заводится сразу,но тут же раздается скрежет как будто стартер крутит,и машина глохнет...последующие попытки завести машину заканчиваются неудачей. Признаки что перескочил ремень грм,и сбились метки,но! Вскрытие кожуха грм,показывает что метки стоят точно...для верности снимаю звездочку рв,выставляю метки заново,собираю,и двигатель заводится нормально...чертовщина какая то... Еще момент,что у меня не срабатывает защита от включения стартера во время работы двигателя,то есть если двигатель работает,я поворачиваю ключ,и стартер начинает работать,скрежет естественно,и машина глохнет...помогите пожалуйста разобраться в этой печали...такое ощущение что вся проблема в том,что какой то глюк дает команду стартеру и он включается во время работы двигателя,потом этот же глюк включает какую то защиту или блокировку,и двигатель потом не запускается...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:45   #2
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

На JZX90 защита есть. Если на включенном двигателе попробуешь повернуть ключ в правое положение - глохнет. Может реле втягивающее залипает и продолжает крутить стартер на уже запущенном двигателе?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 19:05   #3
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

Не знаю дружище...не всегда но бывает такое..надо походу снять стартер ревизию ему провести..

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 8 секунд:
Последнее время вроде норм все,но нет нет опять появляется этот глюк-ключ повернул,двигатель завелся,ключ отпустил,и сразу звук как будто я опять ключ на запуск повернул...и глохнет,а при след попытке завести никакого результата...маслает,крутит и все...не помогает ничего,кроме выставления меток зажигания,хотя вскрытие показывает что метки по нулям стоят...сумасшествие какое то...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 13:23   #4
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

strannik30
Почти уверен, что втягивающее... Можно ещё замок зажигания проверить на наличие коротышей.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 13:34   #5
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

Леш с замком беда была изначально как купил,коротышей не было вроде,беда по механической части было,подклинивал ключ иногда,я почитав форум полез,вынул не весть замок,а сердцевину,перебрал,да чет походу он совсем поехал,так как теперь ключ можно вынуть на ходу и не работает блокировка руля,то есть можно завести,вынуть ключ и ехать нормально.....и щелчка нет приятно характерного когда вынимаешь ключ....надо менять сердцевину,но с двумя ключами ходить не хочется тем более сигналки совсем никакой нет,вот подумываю со временем полный комплект замков с распила прикупить....но думаю в данной беде замок не при чем,а вот втягивающее надо посмотреть..вот только что там смотреть и можно ли там просто заменить его или дорого и проще стартер контрактный купить???
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 14:55   #6
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

Цитата:
Сообщение от strannik30
Леш с замком беда была изначально как купил,коротышей не было вроде,беда по механической части было,подклинивал ключ иногда,я почитав форум полез,вынул не весть замок,а сердцевину,перебрал,да чет походу он совсем поехал,так как теперь ключ можно вынуть на ходу и не работает блокировка руля,то есть можно завести,вынуть ключ и ехать нормально.....и щелчка нет приятно характерного когда вынимаешь ключ....надо менять сердцевину,но с двумя ключами ходить не хочется тем более сигналки совсем никакой нет,вот подумываю со временем полный комплект замков с распила прикупить....но думаю в данной беде замок не при чем,а вот втягивающее надо посмотреть..вот только что там смотреть и можно ли там просто заменить его или дорого и проще стартер контрактный купить???
Хренасе!!!!!! если так, то лучше с замка начать. полюбому его делать надо Если дела обстоят так, то лучше не затягивать... А то он от мороза сам заведется... Если такая труба с замком - то стартер и реле скорее всего не при чем
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 15:59   #7
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

Леш я стартер менял месяца полтора назад,тогда это и началось,очень очень редко но бывает,а на том стартере не было такого...не вопрос замок капец ушатан,менять надо,но там больше механика сломана,думаю попробовать со снятого стартера для начала взять втягивающее и заменить,а дальше уже посмотреть...но замки по любому как можно скорее менять...и только весь комплект,зажигание,двери,багажник,бардачок...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 18:56   #8
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

strannik30
пока счет 1-1 Замок против втягивающего))) ничья
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 19:02   #9
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

Красавчик пока малой кровью попробую обойтись снятый стартер есть же,надо с него снять и поставив исключить ненужный вариант и потихоньку начинать искать комплект замков с родными двумя ключами
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 07:19   #10
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

Ну как там? Решилась проблема?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 08:25   #11
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Местный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: Беда с запуском двигателя 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
Ну как там? Решилась проблема?
ой дружище че творилось... походу приехал мой самурай,неоднократно уже в мороз не мог завести,много чего влияет,пробег у двигателя почти 400,капиталку делали два года назад,но компрессия слабая очень,видимо зажаты клапана,форсунки не чистились ни разу,плюс лобовина двигателя вся течет,все сальники в хлам...и ремень проскакивал уже неоднократно. В этом месяце собрался подшаманить двигатель,закупил запчастей,весь комплект грм,включая сальники все,помпу новую...в субботу собрался ехать в город,и не завелся...не завелся и в воскресение,притащил машину из деревни в город к другу в теплый гараж,оставил,взял у друга на подмен его старенькую восьмерку,Причину по которой самурай не завелся мы так и не выявили,пробовали все что только можно,заменил топливный фильтр,бензонасос работает,искра есть и бьет в нужный момент,бензин в рейку поступает...в воскресение он даже схватывать перестал,просто тупо стартер крутит,и так же тупо заливает свечи...скорее всего в совокупности сработали на морозе все недуги двигателя в том числе напрочь забитый маслоотделитель который тоже собирались подрывать и чистить с заменой патрубков вентиляции картера..в понедельник в обед три часа возились заводить пытались,завели кое как,подрывали клапанную крышку,немного чистили маслоотделитель,так как его соски напрочь забиты были,крутили трамблер пытаясь поймать более подходящий уоз,продули цилиндры компрессором насухо,компрессия совсем еще слабая,в хлам прям,2,3,5очков,кошмар,и что то с первым цилиндром,во время работы,двигатель колбасит,обороты хх плавают бешено,если снять фишку с первой форсунки ничего не изменяется,а с остальных по очереди снимали,сразу видно что нехватает ему,вывод что то с первым цилиндром,искра есть в нем,компрессия еле еле 4очка...но почему снятие питания с форсунки не меняет ничего? Она неисправна,или изза практически отсутствия компрессии мозг не включает эту форсунку?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
в общем ложиться двс конкретно...бросился на поиски,нашел через форум добросовесного продавца в красноярске,в общем за двигатель,моторную косу,мозг и коробку просит со скидкой 29000,все снято с одной машины,распил,честный пробег 100тысяч,аукционная оценка авто была 4+ вот собираю деньги,свой ремонтировать не вижу смысла...устал он уже
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда случилась!!! Хорошая такая беда! Помогайте Mysterium Двигатель 10 26.03.2012 05:30
Проблемы с запуском двигателя 1JZ GTE -JZ- Двигатель 7 08.07.2011 15:35
Проблема с запуском Двигателя 1G-FE Aleksei_wx Двигатель 6 02.05.2011 13:35
Беда с оборотами двигателя! Skiffjkee Двигатель 8 15.04.2011 23:49
ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ! Двигатель 9 25.08.2008 12:13