Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.01.2014, 09:13 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте владею марк2 1JZ-GTE VV-ti, 4вд, недавно умерла турбина стоял гибрид ст.15, от kd.turbo,внезапно появился сильный свист и пропало давления,снял турбину а там обломаны лопостя горячей части, подскажите кто знает в чем может быть причина а то боюсь поставлю другую тоже умрет, что лучше ремонтировать старую или можно какойнебудь другой заменить, ремонту не сильно доверяю, подскажите заранее благодарю.
|
||
|
||||
|
13.01.2014, 12:24 | #2 | ||
Местный
|
проще всего будет взять
viewtopic.php?f=71&t=127943
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
13.01.2014, 12:27 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
|||
14.01.2014, 01:58 | #4 | ||
Местный
|
потому что ничего переделывать не надо и новая турба за не дорого
а в чем сложность то?
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
14.01.2014, 03:44 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
|||
14.01.2014, 06:06 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
И это не совсем "гибрид", это самостоятельный проект со своими хаузингами и инженерными решениями. По отзывам пока, тфутрираза, "трупов" нет, макс пробег одной из наших турбин на сегодняшний день - около 7т.км с постоянным бустом 1бар, пока всё ОК
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
14.01.2014, 06:58 | #7 | ||
Опытный
|
Сколько ездила?
|
||
14.01.2014, 12:36 | #8 | ||
Опытный
|
а холодной части лопостя целы были?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
15.01.2014, 04:11 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Имеется опыт использования разных Китай турбин.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||||
15.01.2014, 04:39 | #10 | ||
Специалист
|
новая ст12а - ~75рублей в екзисте.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
15.01.2014, 05:30 | #11 | ||
Опытный
|
sir-tirel
смысл в том ,что прежде чем советовать другим надо самому эту турбу поюзать, у тебя и спросил об этом.А по существу,покупая б.у ст 15 с допустимыми люфтами не сулит ничего опасного,турбина вполне предсказуемая и надежная на сток бусте.эта инфа проверена на себе. 288 му конечно же желаю процветания в его сложном деле. сам катаю гибрид от димы гт уже три сезона,тысяч 25 прошел на сток давлении с джентельментским набором,уровень 2 с расточенной холодной частью и увеличенным холодным компрессором.все ок.Но советовать ее кому нибудь не решаюсь,так как есть множество отрицательных отзывов.Это говорит о том,что где то недоработанно,кому везет кому нет.Время покажет,а пока старая добрая контрактная ст15 рулит . новая ст 15 в пределах 60.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
15.01.2014, 16:19 | #12 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Машина при этом была - полный сток, выхлоп только трд-шный стоял, буст 0,7. Вообще, 70т.км - это очень достойный вариант для турбы, но я сомневаюсь, что можно найти контракт/бэу турбу с меньшим пробегом. Потому и лотерея с бэушками. Я бы и сам не начал никогда качели с бигсинглом, еслиб в то время был готовый вариант.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||||
16.01.2014, 07:45 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Старая добрая... Я написал что имею опыт эксплуатации китайских турбин, все что сделано не в курятнике а на фабрике ходит отлично и потом еще продается после этого.(это личный опыт) По данной турбине которую я посоветовал думаю, что ребята не стали бы мораться и заказывать ее где по дешевле, тем более наваром это при их сегодняшних обьемах быть не может, я так понимаю там моржа с одной турбины по максимуму может быть в районе 5р. И перед этим ее надо было еще заказать в текущие ту, а это тоже затраты, по этому этот проэкт на данный момент не более чем энтузиазм, с прицелом на будущее, по этому почему бы не воспользоваться трудом энтузиастов, тем более что он для нас и почти бесплатный!
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
|||
16.01.2014, 08:40 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
16.01.2014, 15:46 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Сегодня поставили нашу турбу ещё одному нашему товарищу. Его месячный пробег около 3-5 т.км, и машина используется на каждый день. Будем наблюдать дальше.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
16.01.2014, 19:06 | #16 | ||
Новичок
|
KD. Прошла всего тыщь десять и умерла ,холодная часть осталась целой. уже заказал турбу у Лехи 288, там посмотрим как она себя ведет отпишусь обезательна, пока перебрал весь мотор заменил кольца вкладыши колпачки, все почистил продул жду новую турбу, подскажите какие можно поставить помощьнее подушки ДВС.
|
||
17.01.2014, 04:00 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуите с выбором турбины! | danila4016 | Модификация и свап двигателя | 111 | 23.08.2017 06:16 |
помогите с выбором | petrik | x110 | 18 | 18.05.2014 15:39 |
Помогите с выбором | Rus_Torreto | x90 | 15 | 12.07.2012 06:47 |
Господа помогите с выбором турбины... | _Артем_ | Модификация и свап двигателя | 9 | 17.11.2009 11:14 |
Помогите с выбором | x_X_x | Электрооборудование кузова | 7 | 19.10.2007 01:29 |