TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2007, 14:00   #1
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию От чего подойдет сайлентблок D=38мм в опору амортизатораTEIN 0

TEIN HA

На задние стойки одходит сайлентблок от штатных Каяб Тойотовских Dвнеш - 40мм.. D внутренней втулки 12мм.. передние же сайленты едрить их 38 мм по внешнему.. И блин не могу нигде и не от чего одобрать.. снимать 1мм о радиусу от 40мм тоже не выход..

Может кто сталкивался с заменой сайлентов данного диаметра..? Уже блин всех и вся облазил..все магащины в южном.. нифига нет..есть 37.7. от Хонд сайленты или 40 мм.. на 38 хоть убей ничего нет...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2007, 16:11   #2
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Этим вопросом тут задаются многие

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Этим вопросом тут задаются многие
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 23:22   #3
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Вот же Ёпрст... Ладно, что-нибудь придумаем.. Выложу обязательно..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 05:23   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Как вариант - полиуретановый с/б что ставят взамен шаровой втулки в заднем кулаке. Там как раз 38мм
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 12:24   #5
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Hel S.

Что то не понял..это где? в щадней шаровой имеешь ввиду..??

Вообщим решение было найдено.. Нашел сайлентблок D=36мм.. внутренний такой же D=12мм.. На него сверху выточили и нарессовали внешнее кольцо D=38 мм и толщтной стенки соответственно 1мм.. и все встало как родное.. завтра сфотаю, выложу фоту..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 13:40   #6
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Hondist
Цитата:
Нашел сайлентблок D=36мм.. внутренний такой же D=12мм..
от чего он!?!?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 01:45   #7
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

ZB

А хрен его знает.. номер оригинальный был на пакетиках..сказали от Прадика вроде... хотя что то не верится..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 04:27   #8
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Hondist
Шаровая втулка, её большинство называет плавающим сайлент-блоком, что совершенно не верно по сути
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 07:46   #9
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Hel S.
Ааа..ты имеешь ввиду поперечная тяга (Панара ка кее называют) и "плавающий"на ступице? Да он точно 38мм, я уже мерял его..но переделыватьего вс еранов что старый сайлент с таким же успехом можно было бы перепрессовать..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz,проверить давления топлива-от чего подойдёт болт/банджо? George Двигатель 4 02.10.2012 09:28
вопрос про шаровою опору sergius022 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 06.02.2012 16:33
ШЛЗ Greddy и сенсор к ней от чего подойдет? gamm Модификация электрооборудования 0 01.12.2011 02:43
Замена тормозной системы, от чего подойдёт mrmad Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 23.07.2009 19:29
Замена тормозной системы, от чего подойдёт mrmad Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00