TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2007, 04:56   #1
ТурырS TC
ТурырS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ТурырS
По умолчанию Низкие обороты на 1JZ 0

Подскажите не могу понять Холостые обороты 400 время от времени. Какие могут быть причины данной ситуации???
ТурырS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.04.2007, 10:27   #2
Alex_777
Alex_777 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex_777
По умолчанию 0

время от времени - это когда? на паркинге или на D c нажатым тормозом????
воздушный фильтр, топливный и свечи давно менял?
__________________
TLC 100 2UZ-FE
Alex_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 10:33   #3
ТурырS TC
ТурырS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ТурырS
По умолчанию 0

В том то и дело что все поменяно и обороты падают на Холостых на парковке
ТурырS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 14:58   #4
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Народ такая же трабла временами проявляется, заводишь все нормально обороты по RSM от 690 до 715 примерно плавают(вроде как норма) поездишь малость заглушишь авто и после нового запуска двигателя обороты падают на 550 или около того... не важно дождь на улке или сухо все... изоляция на проводке устала, но там всего 12 вльт по ним идет шить не должно, подскажите в чем косяк???? Хотя бы примерно
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 09:03   #5
buch
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

У меня, почти, аналогичная проблема на 1JZ-GE.
Поменял (все оригинал): свечи (платина), провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, воздушный фильтр. Масло залито Castrol 10W-40 5 тыс прошел.

Завел, обороты поднялись и когда стрелка указателя температуры проходит половину пути, появляется неприятная вибрация, обороты падают до, примерно, 600 и не плавают. После полного прогрева обороты в норме, вибрация пропадает.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 01:29   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Если обороты ниже 500, при любом раскладе (фары, печка, АКПП), надо начать с чистки клапана ХХ и его каналов.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 06:18   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Phantom
+100

зы. поиск, а что такое поиск?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 10:55   #8
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

Всем привет!

Прочитал, все почистил, свечи платина, топливный менял 5 000 назад, воздушный неделю назад, чистил заслонки, чистил клапан ХХ на умном аппарате под воздействием ультра звука....

выложил бабла, как обороты держались 400-500, так и держатся...

куда теперь лезть????
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 14:27   #9
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Марик

А после всех этих процедур комп обнулял??
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 14:33   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Марик
А регулировочным болтом не поднимается?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 21:37   #11
buch
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Марик
А регулировочным болтом не поднимается?
А разве его можно трогать? Я всегда думал, что рег болтом выставляют обороты на заводе раз и навсегда.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 02:30   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

buch
Конечно можно! Если бы его нельзя было трогать, его бы и не было. И в мануалах не описывали бы методику регулировки оборотов ХХ. Если никакие промывки не помогают, я считаю, что надо просто приоткрутить болтик ездить спокойно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 18:02   #13
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Phantom
Прости - могу с тобой поспорить???
Я всегда считал что тот болт о которм идет речь является ограничителем - для того чтоб заслонка возвращаясь в исходное положение :
1. Не разбивала ДПДЗ.
2. не выгрызала в корпусе заслонки траншею... а останавливалась в самом последнем зарытом положении но не упиралась в корпус.

А ХХ если уж решили подрегулировать - то надо снять БДЗ (потому как КХХ находится внизу и недоступен) и повернуть пластинку настроечную в КХХ. т.е сделать прямоугольный канал в клапане хх чуть пошире... но совсем чуток.

Так что вот такое мнение у меня.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 19:44   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
А ХХ если уж решили подрегулировать - то надо снять БДЗ (потому как КХХ находится внизу и недоступен)
на 90-ых кузовах КХХ находться на БДЗ рядом с ДПДЗ, и для его снятия ничего другого снимать не надо...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 1506
Размер:	32.1 Кб
ID:	14486  
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 20:19   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Falcon
согласен... у меня 200 сильный мотор... там по другому все.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

кстати если обороты гонят можно еще проверить сервопривод заслонки трекшена.... она может гнать. ну это если как на кртинке БДЗ.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 06:56   #16
TvinS
TvinS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TvinS
По умолчанию 0

а что, если перед ковырянием регулировочным болтом положения заслонки, попробовать болт регулировки ХХ подкрутить ( тот что под резиновой заглушкой) а на 1G_GZE есть еще и на дверке, точно знаю, помогает
TvinS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 07:39   #17
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию 0

у меня обороты держались на 500, иногда ниже опущались, приехал к ребятам - те сказали "давай менять прокладку клапанной крышки - маслицо чутка брызжет - заливает свечи, поэтому и обороты падают"

чёто лажа какая то имхо... прокладка на самом деле немного сопливит, но уровень не уменьшается ни на мм. А снимать крышку чё то стрёмно - ведь как обычно сделают так, что ещё хуже станет.
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 08:05   #18
TvinS
TvinS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TvinS
По умолчанию 0

trr
что то прогон по ушам помоему.. из категории фары грязные, вот и не заводится..
TvinS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 18:55   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от trr
у меня обороты держались на 500, иногда ниже опущались, приехал к ребятам - те сказали "давай менять прокладку клапанной крышки - маслицо чутка брызжет - заливает свечи, поэтому и обороты падают"

чёто лажа какая то имхо... прокладка на самом деле немного сопливит, но уровень не уменьшается ни на мм. А снимать крышку чё то стрёмно - ведь как обычно сделают так, что ещё хуже станет.
надо вытащить свечи и поглядеть.... если они в масле, на СТО правы
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 04:19   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

trr
Если свечи под слоем масла, то одним падением оборотов не отделаешься - свечи под замену.

rega
Мы с тобой похоже про разные болтики говорим. Я имелл виду регулировочный болт ХХ, который перекрывает доп. канал в бдз и находится под резиновой заглушкой на корпусе БДЗ. А ты говоришь про упорный болт дроссельной заслонки.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие обороты 1jz-gte Ягода Двигатель 57 20.05.2021 13:25
Низкие обороты Fila Двигатель 25 24.02.2017 07:25
Низкие обороты Urza Двигатель 2 24.09.2010 18:31
низкие обороты ХХ (1jz-ge) Двигатель 3 13.11.2006 08:32
Низкие обороты ХХ Двигатель 2 16.06.2005 12:32