Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.04.2007, 04:56 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите не могу понять Холостые обороты 400 время от времени. Какие могут быть причины данной ситуации???
|
||
|
||||
|
16.04.2007, 10:27 | #2 | ||
Местный
|
время от времени - это когда? на паркинге или на D c нажатым тормозом????
воздушный фильтр, топливный и свечи давно менял?
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
16.04.2007, 10:33 | #3 | ||
Новичок
|
В том то и дело что все поменяно и обороты падают на Холостых на парковке
|
||
16.04.2007, 14:58 | #4 | ||
Местный
|
Народ такая же трабла временами проявляется, заводишь все нормально обороты по RSM от 690 до 715 примерно плавают(вроде как норма) поездишь малость заглушишь авто и после нового запуска двигателя обороты падают на 550 или около того... не важно дождь на улке или сухо все... изоляция на проводке устала, но там всего 12 вльт по ним идет шить не должно, подскажите в чем косяк???? Хотя бы примерно
__________________
Я на Drive2
|
||
17.04.2007, 09:03 | #5 | ||
Пользователь
|
У меня, почти, аналогичная проблема на 1JZ-GE.
Поменял (все оригинал): свечи (платина), провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, воздушный фильтр. Масло залито Castrol 10W-40 5 тыс прошел. Завел, обороты поднялись и когда стрелка указателя температуры проходит половину пути, появляется неприятная вибрация, обороты падают до, примерно, 600 и не плавают. После полного прогрева обороты в норме, вибрация пропадает.
__________________
Focus ST (продается)
|
||
18.04.2007, 01:29 | #6 | ||
Заблокирован
|
Если обороты ниже 500, при любом раскладе (фары, печка, АКПП), надо начать с чистки клапана ХХ и его каналов.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.04.2007, 06:18 | #7 | ||
Профи
|
Phantom
+100 зы. поиск, а что такое поиск?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.05.2007, 10:55 | #8 | ||
Местный
|
Всем привет!
Прочитал, все почистил, свечи платина, топливный менял 5 000 назад, воздушный неделю назад, чистил заслонки, чистил клапан ХХ на умном аппарате под воздействием ультра звука.... выложил бабла, как обороты держались 400-500, так и держатся... куда теперь лезть????
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
11.05.2007, 14:27 | #9 | ||
Опытный
|
Марик
А после всех этих процедур комп обнулял?? |
||
11.05.2007, 14:33 | #10 | ||
Заблокирован
|
Марик
А регулировочным болтом не поднимается?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.05.2007, 21:37 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Focus ST (продается)
|
|||
12.05.2007, 02:30 | #12 | ||
Заблокирован
|
buch
Конечно можно! Если бы его нельзя было трогать, его бы и не было. И в мануалах не описывали бы методику регулировки оборотов ХХ. Если никакие промывки не помогают, я считаю, что надо просто приоткрутить болтик ездить спокойно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.05.2007, 18:02 | #13 | ||
Местный
|
Phantom
Прости - могу с тобой поспорить??? Я всегда считал что тот болт о которм идет речь является ограничителем - для того чтоб заслонка возвращаясь в исходное положение : 1. Не разбивала ДПДЗ. 2. не выгрызала в корпусе заслонки траншею... а останавливалась в самом последнем зарытом положении но не упиралась в корпус. А ХХ если уж решили подрегулировать - то надо снять БДЗ (потому как КХХ находится внизу и недоступен) и повернуть пластинку настроечную в КХХ. т.е сделать прямоугольный канал в клапане хх чуть пошире... но совсем чуток. Так что вот такое мнение у меня.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
13.05.2007, 19:44 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.05.2007, 20:19 | #15 | ||
Местный
|
Falcon
согласен... у меня 200 сильный мотор... там по другому все. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: кстати если обороты гонят можно еще проверить сервопривод заслонки трекшена.... она может гнать. ну это если как на кртинке БДЗ.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
14.05.2007, 06:56 | #16 | ||
Новичок
|
а что, если перед ковырянием регулировочным болтом положения заслонки, попробовать болт регулировки ХХ подкрутить ( тот что под резиновой заглушкой) а на 1G_GZE есть еще и на дверке, точно знаю, помогает
|
||
14.05.2007, 07:39 | #17 | ||
Местный
|
у меня обороты держались на 500, иногда ниже опущались, приехал к ребятам - те сказали "давай менять прокладку клапанной крышки - маслицо чутка брызжет - заливает свечи, поэтому и обороты падают"
чёто лажа какая то имхо... прокладка на самом деле немного сопливит, но уровень не уменьшается ни на мм. А снимать крышку чё то стрёмно - ведь как обычно сделают так, что ещё хуже станет.
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
14.05.2007, 08:05 | #18 | ||
Новичок
|
trr
что то прогон по ушам помоему.. из категории фары грязные, вот и не заводится.. |
||
14.05.2007, 18:55 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
15.05.2007, 04:19 | #20 | ||
Заблокирован
|
trr
Если свечи под слоем масла, то одним падением оборотов не отделаешься - свечи под замену. rega Мы с тобой похоже про разные болтики говорим. Я имелл виду регулировочный болт ХХ, который перекрывает доп. канал в бдз и находится под резиновой заглушкой на корпусе БДЗ. А ты говоришь про упорный болт дроссельной заслонки.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Низкие обороты 1jz-gte | Ягода | Двигатель | 57 | 20.05.2021 13:25 |
Низкие обороты | Fila | Двигатель | 25 | 24.02.2017 07:25 |
Низкие обороты | Urza | Двигатель | 2 | 24.09.2010 18:31 |
низкие обороты ХХ (1jz-ge) | Двигатель | 3 | 13.11.2006 08:32 | |
Низкие обороты ХХ | Двигатель | 2 | 16.06.2005 12:32 |