Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.01.2014, 14:37 | #1 | ||
Супер-модератор
|
Доброго времени суток!
Начал замечать стук (цоканье/щелчки) на теплом (слегка прогретом) двигателе при сбросе газа в районе 1000-1500 оборотов. Характер звучания скорее звонкий, нежели глухой. Кажется что стук именно где-то в двигателе (не от навесного оборудования итд). Стук тактичный, явно зависит от оборотов. Чем меньше обороты, тем больше пауза между щелчками. На холодную и на горячую стука нет. --- Машина Toyota Mark II Кузов JZX90 Год выпуска 1993 судя по номеру кузова Двигатель 1JZ-GTE non-vvti, внутри сток (включая турбины, форсунки итд), никакого бустапа АКПП (по словам предыдущего владельца в гидромозге шайбочки для более быстрого переключения передач) Пробег, если верить одометру, порядка 250 тысяч километров Из прочих тюнячек только фронтальник, трасса, тормоза, блоуофф. Возможно что-то еще забыл перечислить.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
||||
|
25.01.2014, 22:39 | #2 | ||
Заблокирован
|
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
28.01.2014, 06:35 | #3 | ||
Супер-модератор
|
dozens
Нет, не похоже. Описание проблемы отличается. У меня звук только при прогреве. Добавлено спустя 2 дня 7 часов 39 минут: Вчера другану рассказал про эту проблему - говорит попробуй клапана отрегулировать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
28.01.2014, 15:02 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.02.2014, 08:02 | #5 | ||
Супер-модератор
|
BAZA
Постараюсь! Надо только сначала позаимствовать у кого-нибудь аудио-видеозаписывающее устройство! Попрошу другана завтра-послезавтра одолжить. Другой мой товарищ, который с JZ "на ты", сильно сомневается в проблеме с тепловым(и) зазором(ами). Предлагает скинуть ремень навесного оборудования и попробовать воспроизвести звук. Говорит, мол, если его не будет - значит это натяжитель ремня! Добавлено спустя 10 дней 15 часов 18 минут 31 секунду: На улице было приблизительно -10 градусов по Цельсию. Машина запускалась в гараже. Запуск был холодный (с момента предыдущего запуска прошло достаточно времени чтобы мотор полностью остыл до температуры окружающей среды). При запуске у всех такой же скрежет от мотора исходит? --- Изначально можно наблюдать проблему с прогревочными оборотами (прогревочные обороты за 2-3 минуты упали до холостых оборотов). Далее под сброс газа в районе 1000-1500 оборотов в минуту будет слышен беспокоящий меня шум. Постукивания, явно зависящие от оборотов. Этот звук также слышен на этом видео через 1-2 секунды после момента запуска двигателя. К сожалению, этот шум может быть трудноразличим на фоне прочих звуков мотора и выхлопной системы. Вывел на телевизор через HDMI - расслышал звук без проблем. Если у кого есть такая возможность - рекомендую воспользоваться, чтобы понятнее было. Добавлено спустя 4 дня 19 часов 3 минуты 32 секунды: Неужели ни у кого нет идей?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
15.02.2014, 04:39 | #6 | ||
Новичок
|
HOMiE7
При отсутствии явно выраженного стука трудно что либо сказать, но какое то постукивание услышал при снижении оборотов во время прогрева, возможно это только начинающийся стук распредвалов |
||
19.02.2014, 13:27 | #7 | ||
Супер-модератор
|
BAZA
спасибо! а можно подробнее? из-за чего это может быть и как это лечить? позже попробую снять видео вне гаража, чтобы звук от стен не отражался. но это будет в марте - сейчас в командировке. Добавлено спустя 3 дня 3 часа 29 минут 55 секунд: Полистал тему про стук распределительных валов 1JZ-GTE с системой газораспределения VVT-i. Звук действительно похожий, несмотря на то, что у меня двигатель первого поколения так скажем, без системы газораспределения VVT-i. Хотя в теме и о них упоминалось. Пока остановился на совете про промывку смазочной системы двигателя. Ссылка на сообщение 1. Ссылка на сообщение 2. Вернусь из командировки - буду пробовать. --- Еще нашел способ стачивать подшипники распредвалов в этой теме. --- Нашел видео, в котором все подробно рассказано и показано о промывке. Правда моют не JZ, а маздовский атмосферный мотор 1.6л, но тем более. Если там столько грязи, то турбо-мотор, думаю, промыть просто необходимо! Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=pffupiHBnPI
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
19.02.2014, 16:03 | #8 | ||
Опытный
|
честно говоря ты маешься херней... ну залей промывки, забей к чертям маслоприемник и жди когда по настоящему застучит.
Купи новый мотор и тогда голову греть не будешь - сейчас ты греешь её себе и другим.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
19.02.2014, 17:12 | #9 | ||
Супер-модератор
|
k0sya40k, да перестань, Костян.
Форум на то и форум чтобы помощи просить. Тут полно народу, кто обламывается по всяческим посторонним звукам. И есть люди, которые в итоге справляются с этими звуками не меняя движок.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
23.02.2014, 12:55 | #10 | ||
Местный
|
Был похожий стук у меня на 1jz-gte, тож думал стук распредвалов, потом перешёл на стук колевала пока думали и гадали порвало сальник АКПП реально как будто нажом порезали, короче поменял масло с мотюля на мобил в ДВС заменил сальник АКПП и всё прошло, чудо какое то.
Сейчас всё гуд только обороты при прогреве опускаются до 900 а потом подымаются до 1000-1100. |
||
23.02.2014, 13:16 | #11 | ||
Супер-модератор
|
Marchello289
Спасибо за ответ! У меня сейчас залит CASTROL 5W-40 ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ. Мастер посоветовал, у которого делал техобслуживание. Там по его словам присадки более злые (чтобы сажу дизельную в себя вбирать), щелочное число повыше. Залили с целью промыть двигатель, т.к. при вскрытии он оказался довольно-таки грязным. Масляный фильтр неоригинальный. Название забыл. В оранжевой упаковке. При смене планирую взять оригинальный от JZ или даже от UZ. Больше склоняюсь к последнему - его хвалят в теме со стучащими распределительными валами. В планах сделать "жесткую химиотерапию", чтобы максимально избавиться ото всех отложений. А какой именно сальник АКПП? По коробке пока не ориентируюсь совсем... С оборотами как-то странно. Прогревочные у тебя нормальные были?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
23.02.2014, 13:45 | #12 | ||
Местный
|
Масло я залил Мобил 5-50 фильтр узэт.
Сальник вродь маслонасоса. На тот момент прогревочных вообще не было а сейчас есть, только чуток хандрят при прогреве, как буд то где то подсасывает воздух летом разберусь. |
||
14.04.2014, 14:33 | #13 | ||
Супер-модератор
|
Можно поподробнее про сальник?
Если ты поменял масло, фильтр и сальник, то непонятно, как решилась проблема с прогревочными оборотами... Добавлено спустя 11 дней 17 часов 11 минут 51 секунду: Кстати, на данный момент используется масляный фильтр KNECHT/MAHLE OC 534. Лампа аварийного давления масла гаснет лишь спустя пару секунд. Масло на данный момент Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Использую дизельное как промывочное, пробег на этом масле пока не больше 500км. Фото фильтра: Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 2 часа 7 минут 26 секунд: Напишу здесь на случай чтобы народ знал. Масляную систему промыл. 500км проехал с добавлением присадки Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate, далее перед заменой в горячий двигатель залили Wynns Oil System Cleaner и 20мин на холостых тарабанили. Заглушили, слили масло, поставили новый масляный фильтр. Залили промывочное масло Лукойл 4л и еще 20мин на холостых поработали. Слили. Залили промывочное масло LuxOil 4л и еще 20мин на холостых поработали. Слили. Залили промывочное масло На каждый день (Ашан) 4л и еще 20мин на холостых поработали. Слили. Залили полусинтетическое масло На каждый день (Ашан) 5л и еще 20мин на холостых поработали. Слили. Затем заменили масляный фильтр на новый и залили синтетическое масло Petro-Canada Duron Syntetic 5W-40. Масло на щупе было как слеза младенца! Уровень очень непросто было увидеть, но спустя 500км смотреть за уровнем стало проще. Но, к сожалению, звук никуда не делся... А после замены лямбды и с прогревочными оборотами проблема ушла и упал расход! Когда звук надоест совсем - думаю заморочиться со снятием клапанных крышек и измерением всех зазоров. Можно будет попереворачивать регулировочные шайбы и подточить бугеля-подшипники. Заодно исследовать валы/бугеля/шайбы на предмет задиров/царапин...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
15.04.2014, 18:00 | #14 | ||
Знаток
|
Вот никогда не лил не присадки ,не промывки в мотор) Это оставь жигулистам))) Меняй масло каждый 5 тысяч.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: А если уж ты хочешь отмыть мотор, тогда разбери его, отмой полностью. С другой стороны я считаю,что нефиг лазить и разбирать,если всё ок)
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
15.04.2014, 20:25 | #15 | ||
Супер-модератор
|
разбирать долго, муторно и затратно, хотя да, согласен, что так его можно отмыть лучше всего.
У меня просто масло черное было всегда. После промывки как слеза была. Всю взвесь из мотора забрал. Ну или процентов 80-90 точно. Никаких негативных последствий, да еще и с учетом такого алгоритма промывки. Все боятся, что что-то останется и всему придет пиндес. Я перестраховался. И все же думаю, что не зря помыл!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
24.04.2016, 20:27 | #16 | ||
Супер-модератор
|
Подниму тему с новой версией. У друга грохочет аналогично, порой даже погромче.
Коллективно начали подозревать натяжитель ремня грм. При наборе оборотов ремень натягивается, а при сбросе, наоборот, ослабевает. Возможно натяжитель не успевает все это отрабатывать и появляются щелчки?... Кто что думает об этом?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
09.11.2016, 10:39 | #17 | ||
Супер-модератор
|
Поменял ремень(ориг), ролик(koyo), натяжитель(ориг) - ничего не поменялось
Добавлено спустя 957 часов 10 минут Кстати тут за промывки боялись. Вместе с заменой грм снимали оба поддона с мотора. Маслоприемник не был забит. Сетка была чистейшая. Это хз сколько говна должно быть в моторе, чтобы промывкой забить сетку маслоприемника наглухо.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.11.2016 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переключает при сбросе газа! | vadyn | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 13.11.2014 08:25 |
срывает пайп при сбросе газа хелп.. | Денис 68 | Модификация и свап двигателя | 8 | 05.09.2013 16:15 |
Глохнет при сбросе газа. | Zontik | Двигатель | 2 | 22.03.2012 14:20 |
Что-то стучит при сбросе газа | BiG | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 31.10.2009 14:38 |
Падение оборотов при резком сбросе газа | Lexus | Двигатель | 29 | 30.12.2008 15:01 |