Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.04.2007, 12:56 | #1 | ||
Местный
|
БЛИН - небыло печали !!!
Почистил форсунки - снинимал, менял все резинки. Теперь долго постоит - с первого раза не заводится - дык-дык-дык - как чего то не хватает. На ходу всё нормально не тупит Думал фильтр топливный - поменял - все так же. Думал насос не прокачивает - спецом - раз пять зажигание включал - ни помогло. Течи нигде нет. Вроде электрических датчиков на рампе нет. Подскажите чего ещё посмотреть ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
|
||||
|
17.04.2007, 03:13 | #2 | ||
Заблокирован
|
Ю
Давление в системе мерить надо. Может регулятор гонит, насос тут всяко не при чем. А как чистил? Карбклинером?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.04.2007, 07:17 | #3 | ||
Гость
|
Ю многие с этим сталкиваются,промоют,а потом мучуются.Иногда этот эфект проходит через недельку.А давление в рампе всё равно померий(пусть поставят манометр и глядеть на него при пуске и работе)!
|
||
17.04.2007, 07:50 | #4 | ||
Заблокирован
|
Зеня
Обычно траблы возникают после безразборной чистки, а Ю разбирал
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.04.2007, 08:13 | #5 | ||
Гость
|
Phantom У тех кто снимал ещё больше траблов))
|
||
17.04.2007, 09:35 | #6 | ||
Новичок
|
Работал со многими авто...
Померийте давление в рампе после заглушения двигателя, если давление будет падать и дойдет практически до нуля, то смело можно приговаривать клапан давления, должен стоять либо на рампе, либо рядом... Просто ситуация такая: выключаешь двигатель - давление уходит в обратку, т.е. не держит, соответственно когда запускаешь двигатель - ему не хватает давления топлива, поэтому со 2-го разу и запускается, т.к. за 1-ый цикл успевает немного набрать давления и после выключения двгателя давление не так сразу уходит, как через некоторое время. Удачи. |
||
17.04.2007, 10:10 | #7 | ||
Гость
|
SkaT Ты конечно верно расписал,но причём сдеся клапан давления?! Ю его не трогал! А проблемы появились после промывки!
|
||
17.04.2007, 11:11 | #8 | ||
Новичок
|
Объясняю!
Возможно перед промывкой топливная система была "грязная", после промывки все очистилось (в том числе и клапан, который уже износился, но из-за того что было все нечисто он кое-как справлялся с держанием давления), соотвественно после очистки клапан перестал нормально работать, тк. был изношен... Это просто по опыту огромному знаю... Так что пусть проверит и если давение посе выключния двигателя уходит - пусть его меняет... ) |
||
17.04.2007, 11:17 | #9 | ||
Гость
|
SkaT опять неточность! Ю мыл со снятием,следовательно остальная топливная осталось как и до промывки!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Блин,ну я как Шерлок Холмс |
||
17.04.2007, 12:07 | #10 | ||
Новичок
|
ЗЕНЯ:
все, плохо прочитал!!! ну тут возможно я не прав уже... надо смотреть! ) |
||
17.04.2007, 15:14 | #11 | ||
Местный
|
Привет Всём !!!
Прикольная дискуссия получилась - прям дидуктивный метод !!! Да датчик давления я не трогал - чистил сопла только снаружи - простым очистителем карбюратора - да собственно форсунки с виду не сильно грязные были. Промывать всю систему без разбора - жаба задавила - к тому же резинки всёравно менять надо было (те что снаружи потрескались). После всего выше сказанного пришел к выводу - что это датчик давления смотреть надо - я же в рампу тоже после сборки растворителя налил (умник блин). Пока руки недоходят - как проверю - отпишу.
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
18.04.2007, 01:38 | #12 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
18.04.2007, 06:16 | #13 | ||
Профи
|
Phantom
а чё.... щас снимем Люди Х - четыре.... "Борьба телепатов" ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.04.2007, 12:10 | #14 | ||
Заблокирован
|
Falcon
Лучше уж "Люди V"
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.04.2007, 14:22 | #15 | ||
Новичок
|
Лучше "Люди Марков"
|
||
23.04.2007, 12:01 | #16 | ||
Местный
|
Да точно - датвик давления - травит тихонько.
Сейчас промыл его, продул - пока держит. Потом со временем поменяю. Зато теперь другой ребус: Проехал по трассе - расход бензина составил 9 литров на сотню, а почему тогда по городу жрет под 20 литров, тоже наверное какой нить датчик надо смотреть ???
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
23.04.2007, 14:11 | #17 | ||
Пользователь
|
Надо смотреть, сколько у тебя в городе разгонов. Если по трассе держишь 2 тыс.об и спокойно едешь, то в городе постоянно газуешь и стоишь на светофорах (бензин тратится, а километры на одометре не прибавляются), а также прогреваешься после длительных стоянок.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
23.04.2007, 14:25 | #18 | ||
Заблокирован
|
Alex_spb
+1 Ю Город городу рознь. Раз за городом расход в норме, значит виноват стиль езды - пробки, подъемы и т.п. Ну если уж твердо считаешь, что стиль не причем, как вариант - датчик положения дроссельной заслонки, может быть он при каких-то положениях выдает нестабильный сигнал, а при езде за городом ты преимущественно держишь ДЗ в другом положении. Но это исключительно мои домыслы, просто больше ничего не приходит в голову, что могло бы отличаться в двигателе за городом и в городе. Ну может быть еще АКПП...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.04.2007, 14:26 | #19 | ||
Местный
|
Ну в принципе я по городу расстояние в 10 км (до работы) проезжаю за 30 минут -это утром, а вечером около часа выходит.
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
23.04.2007, 14:32 | #20 | ||
Заблокирован
|
Ю
Ну вот тебе и ответ
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1G-FE] Не заводится , форсунки не подхватывают. | Vindi | Двигатель | 4 | 07.09.2016 17:22 |
Помогите!!! Взломали машину!!! Теперь не заводится!!! | dima05 | Электрооборудование кузова | 7 | 28.12.2011 13:10 |
Замерз и теперь не заводится, помогию | krohotnii | Двигатель | 30 | 19.01.2011 13:15 |
Поменял двигатель 1GFE - теперь не заводится с ключа!!! | Antiohiime | Двигатель | 3 | 25.10.2010 01:12 |
Собрал панель, теперь не заводится двиг! | FourLEX | Электрооборудование кузова | 9 | 04.04.2007 09:11 |