TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2007, 12:56   #1
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию Почистил форсунки - теперь заводится со втрой попытки 0

БЛИН - небыло печали !!!
Почистил форсунки - снинимал, менял все резинки.
Теперь долго постоит - с первого раза не заводится - дык-дык-дык - как чего то не хватает.
На ходу всё нормально не тупит
Думал фильтр топливный - поменял - все так же.
Думал насос не прокачивает - спецом - раз пять зажигание включал - ни помогло. Течи нигде нет. Вроде электрических датчиков на рампе нет.
Подскажите чего ещё посмотреть ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 03:13   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Ю
Давление в системе мерить надо. Может регулятор гонит, насос тут всяко не при чем. А как чистил? Карбклинером?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 07:17   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ю многие с этим сталкиваются,промоют,а потом мучуются.Иногда этот эфект проходит через недельку.А давление в рампе всё равно померий(пусть поставят манометр и глядеть на него при пуске и работе)!
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 07:50   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Зеня
Обычно траблы возникают после безразборной чистки, а Ю разбирал
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 08:13   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom У тех кто снимал ещё больше траблов))
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 09:35   #6
SkaT
SkaT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkaT
По умолчанию 0

Работал со многими авто...
Померийте давление в рампе после заглушения двигателя, если давление будет падать и дойдет практически до нуля, то смело можно приговаривать клапан давления, должен стоять либо на рампе, либо рядом...

Просто ситуация такая: выключаешь двигатель - давление уходит в обратку, т.е. не держит, соответственно когда запускаешь двигатель - ему не хватает давления топлива, поэтому со 2-го разу и запускается, т.к. за 1-ый цикл успевает немного набрать давления и после выключения двгателя давление не так сразу уходит, как через некоторое время.

Удачи.
SkaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 10:10   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SkaT Ты конечно верно расписал,но причём сдеся клапан давления?! Ю его не трогал! А проблемы появились после промывки!
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 11:11   #8
SkaT
SkaT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkaT
По умолчанию 0

Объясняю!
Возможно перед промывкой топливная система была "грязная", после промывки все очистилось (в том числе и клапан, который уже износился, но из-за того что было все нечисто он кое-как справлялся с держанием давления), соотвественно после очистки клапан перестал нормально работать, тк. был изношен...
Это просто по опыту огромному знаю...
Так что пусть проверит и если давение посе выключния двигателя уходит - пусть его меняет... )
SkaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 11:17   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SkaT опять неточность! Ю мыл со снятием,следовательно остальная топливная осталось как и до промывки!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Блин,ну я как Шерлок Холмс
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 12:07   #10
SkaT
SkaT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkaT
По умолчанию 0

ЗЕНЯ:
все, плохо прочитал!!!
ну тут возможно я не прав уже...
надо смотреть! )
SkaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 15:14   #11
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Привет Всём !!!
Прикольная дискуссия получилась - прям дидуктивный метод !!!
Да датчик давления я не трогал - чистил сопла только снаружи - простым очистителем карбюратора - да собственно форсунки с виду не сильно грязные были.
Промывать всю систему без разбора - жаба задавила - к тому же резинки всёравно менять надо было (те что снаружи потрескались).
После всего выше сказанного пришел к выводу - что это датчик давления смотреть надо - я же в рампу тоже после сборки растворителя налил (умник блин).
Пока руки недоходят - как проверю - отпишу.
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 01:38   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
я же в рампу тоже после сборки растворителя налил
Радикально А чего не азотной кислоты? Меряй давление, короче, иначе это, как говорит Falcon, борьба телепатов
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 06:16   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Phantom

а чё.... щас снимем Люди Х - четыре.... "Борьба телепатов" ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 12:10   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Falcon
Лучше уж "Люди V"
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 14:22   #15
SkaT
SkaT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkaT
По умолчанию 0

Лучше "Люди Марков"
SkaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 12:01   #16
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Да точно - датвик давления - травит тихонько.
Сейчас промыл его, продул - пока держит. Потом со временем поменяю.
Зато теперь другой ребус:
Проехал по трассе - расход бензина составил 9 литров на сотню, а почему тогда по городу жрет под 20 литров, тоже наверное какой нить датчик надо смотреть ???
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 14:11   #17
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Надо смотреть, сколько у тебя в городе разгонов. Если по трассе держишь 2 тыс.об и спокойно едешь, то в городе постоянно газуешь и стоишь на светофорах (бензин тратится, а километры на одометре не прибавляются), а также прогреваешься после длительных стоянок.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 14:25   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Alex_spb
+1

Ю
Город городу рознь. Раз за городом расход в норме, значит виноват стиль езды - пробки, подъемы и т.п.

Ну если уж твердо считаешь, что стиль не причем, как вариант - датчик положения дроссельной заслонки, может быть он при каких-то положениях выдает нестабильный сигнал, а при езде за городом ты преимущественно держишь ДЗ в другом положении. Но это исключительно мои домыслы, просто больше ничего не приходит в голову, что могло бы отличаться в двигателе за городом и в городе. Ну может быть еще АКПП...
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 14:26   #19
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Ну в принципе я по городу расстояние в 10 км (до работы) проезжаю за 30 минут -это утром, а вечером около часа выходит.
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 14:32   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Ю
Ну вот тебе и ответ
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1G-FE] Не заводится , форсунки не подхватывают. Vindi Двигатель 4 07.09.2016 17:22
Помогите!!! Взломали машину!!! Теперь не заводится!!! dima05 Электрооборудование кузова 7 28.12.2011 13:10
Замерз и теперь не заводится, помогию krohotnii Двигатель 30 19.01.2011 13:15
Поменял двигатель 1GFE - теперь не заводится с ключа!!! Antiohiime Двигатель 3 25.10.2010 01:12
Собрал панель, теперь не заводится двиг! FourLEX Электрооборудование кузова 9 04.04.2007 09:11