Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.02.2014, 05:48 | #1 | ||
Местный
|
Ребята, вкратце опишу проблему: Один день приехал домой, оставил тачку и ушел. К вечеру попытался завести, крутит стартер но не заводится, даже вспышек не было... Поковырялся под капотом, вытащил EFI реле, вставил снова попробовал, не завелась. Ушел домой. Через минут 30 снова вышел, с намерениями искать проблему, пробую крутнуть, завелась с пол оборота! О_о
Забыл про проблему, ездил дня 3-4, забыв про это. Но сегодня ночью опять проявилась эта проблема... Приехал к родителям в гости, оставил тачку. Через часа 3-4 попытался завести, снова ноль эмоций как в тот раз. Прошатал все разьемы, и фишки, вытащил EFI реле и предохранитель, другие реле, ноль эмоций... Посадил аккум, так и не завел((( Хотя бы подскажите куда капать? Ума не приложу... Подозреваю бензонасос, но как проверить? Вообщем голову сломал, не знаю куда копать?! помогите пожалуйста... Спасибо за ранее! Добавлено спустя 7 часов 39 минут 17 секунд: Парни, ну откликнинетесь! Тачка стоит на морозе -25, аккум уже зарядил разок... Сами знаете хреново без машины зимой! Куда копать хотя бы ткните? У кого какие мысли?! От себя скажу. Помню в чепырке была такая же трабла, сгорел предохранитель на сигналке, вот думаю-может он не дает бензонасосу качать? И еще сразу вопрос, куда в Чайнике могли запихать блок сигналки???
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
|
||||
|
01.02.2014, 07:20 | #2 | ||
Заблокирован
|
Может под рулём, может за приборкой.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
01.02.2014, 12:55 | #3 | ||
Местный
|
проблемаа решена. причиной был бензонасос, то ли замерз, то ли кончается...
буду заказывать бензонасос Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 26 секунд: Ребята, кто что подскажет по топливным насосам, какой надежный. Масума заказал, вот такой MPU101
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
01.02.2014, 15:42 | #4 | ||
Опытный
|
пойдет насос
|
||
01.02.2014, 19:00 | #5 | ||
Местный
|
m19ascold спасибо!
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
02.02.2014, 12:10 | #6 | ||
Новичок
|
всем привет, такая же проблема, такой же движок, заводился ездил, приехал домой утролм встал с сигналки завел норм завелся работал, потом сел за руль D газу а он бух бух бух, как бенза не хвататет, и сразу чек и глохнет поменял считалку воздуха, не помогло, поменял свой вальбро 255 на сток GTE не поиогло не заводиться сначало хоть заводился а сейчас вообще не заводиться может фильтр? но почему чек, что он не пускает бенз?
хз проковырялся 2 дня на холоде ппц))) возможно датчик VVTI? |
||
02.02.2014, 12:36 | #7 | ||
Местный
|
Basaevmax777 привет! Посмотри свечки, есть искра или нет, смотри топливный насос, точнее померий давляк на разных режимах. Сними насос топливный, если сетка грязная поменяй. Дальше копай по датчикам и считалкам...
Если не поможет, гони в сервис, диагностику делай. Удачи! Я отделался легким так сказать)))
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
03.02.2014, 13:01 | #8 | ||
Новичок
|
уже все сделал самодиагностика нечего не показала свечи 8-ки почистил мчиталку воздуха поменял топливный насос поменял фильтр топлевный поменял хз
уже |
||
03.02.2014, 18:03 | #9 | ||
Местный
|
Смотри датчики клапан ввти, еще проверь метки ГРМ. Ниче не находит, тогда в сервис...
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
04.02.2014, 00:58 | #10 | ||
Новичок
|
а без датчика ввтай машина заведется?
|
||
04.02.2014, 11:32 | #11 | ||
Знаток
|
заведеца
по ходу грм может проскочил?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
04.02.2014, 13:37 | #12 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Работу насоса можешь проверить не лазия в бак - приоткрути болт Банджо на регуляторе давления (на входе в топливную рейку). Если насос рабочий, то из-под болта брызнет бенз под давлением. Только осторожно - бенз может вспыхнуть при попадании на прошитые ВВ провода!!!! Мерить давку пока не обязательно - двиг должен заводиться даже при 1,5кГ. Искра присутствует на свечах после их замены? Клапан VVTi можешь проверить не снимая - отключаешь фишку и подаешь на него напругу с аккума, полярность не важно. Рабочий клапан должен четко щелкать. |
||||
05.02.2014, 21:20 | #13 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Я думал тему надо будет создавать, а нас тут много, ксожалению… Моя проблема началась с темы viewtopic.php?f=2&t=130623 Заводилась, "троила", глохла, а после без признаков жизни… Оттащил на тросе в тёплое помещение, думал отогреется и всё. Но нет… Когда включаешь зажигание, рэрле в блоке под капотом непривычно три раза щёлкает, при этом бензонасос молчит и на приборке не горит индикация аккум, масло и чек. Подключаем сканер, ошибок нет. Прокручиваем стартером, обороты не поднимаются и сразу обрывается связь со сканером. Сбрасываем клему, ждём, подключаем. Появляется индикация, возобнавляется связь со сканерм, ошибок нет. Прокручиваем ещё раз и то же самое. Помогите пжста, любые мысли ценны… |
||
06.02.2014, 14:52 | #14 | ||
Местный
|
Короче приехал виновник сей ситуации, точнее его замена))) с виду вроде нормального качества, с сеткой в комплекте...
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
|
||
13.02.2014, 22:54 | #15 | ||
Знаток
|
yademid
у нас потеплело))) ты ж тока недавно машину взял.... Проблема не ушла?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
14.02.2014, 11:54 | #16 | ||
Новичок
|
привет всем помогите советом с ключа не заводится приходится под капот постоянно лазить перемыкать реле стартера
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: марк 2 1jzx 100 |
||
14.02.2014, 13:00 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
- пятаки во втягивающем; - реле стартера; - замок зажигания. |
|||
17.02.2014, 21:33 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.02.2014, 04:39 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
- проверить наличие давления топлива в рейке после прокрутки стартера (можно просто приоткрутить болт на входе в регулятор давления); - проверить наличие искры у 1-го цилиндра и совпадение её фаз при прокрутке стартером; - проверить все три контакта от аккума "на массу" со снятием и зачисткой; - проверить предохранители в монтажном блоке со стороны водителя (в салоне): 7,5А ST, 7,5А I/UP, 15А GAUGE, 10А IGN$ - проверить предохранители в монтажном блоке под капотом: 15А ROOM, 20А EFI, 20А АМ2, 30А MAIN /50A MAIN, 7,5А ALT-S. Особо обратить внимание на силовой пред и его "ноги" (клеммы прикручены болтиками!) 100А ALT/ 120A ALT. Искать надо в электрике, где-то нет либо контакта, либо полностью пропала вся цепь. За "электрическую" причину говорит и то, что машинка умирала постепенно. Если из всего этого набора ничего не найдешь, тогда проверь плотность посадки разъемов на самом мозге - бывает и такое, что они болтаются (в основном после вмешательства горе-мастеров). |
|||
22.02.2014, 21:30 | #20 | ||
Стажер
|
Alex-MRAK2
Здесь выдержка, я в другой теме описывал подробнее, всё о чём ты говоришь было проверено в первую очередь, кроме предов в "ногах". только сегодня руки дошли, весь день с электриком ковыряли, начали с сигналки, не она, дальше больше… К вечеру остановились на подозрении на транзистор в мозгу, их три рядом, радиатор под ними сильно греется. По данным на них написанным, они одинаковые. Эл. замерил сопротивлние на двух одинаковое на третьем отличное… Завтра на радио-рынок за покупками и в понедельник опять эксперементировать. А на счёт бензонасоса в баке и рэле, эт ты зря, я же не первый день на ней езжу, уж работает насос, при включении зажигания и чего как щёлкает я обращаю внимание… … а за не равнодушие, спасибо! |
||