TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2014, 20:25   #1
Sims000 TC
Sims000 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sims000
По умолчанию Проблема с тахометром после свапа на 1UZ 0

На 100 чайзере был 1JZ-GE, вместо него поставили 1UZ-FE, все срастили, приварили, собрали, в общем все работает, но есть одна проблема: тахометр показывает на 25% меньше чем надо. Как я понимаю, это возникло из-за увеличения количества цилиндров. Перерыл весь инет - ничего толкового не нашел.
Может кто уже решал данную проблему?
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's
роwеr tеаm

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:18.
Sims000 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.02.2014, 14:22   #2
Lolik
Lolik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lolik
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

Ошибка электрика при свапе - у нас все хорошо работает.
Lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 15:12   #3
Sims000 TC
Sims000 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sims000
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

Я и есть электрик, который все сращивал. В чем там ошибка может быть? Было 6 цилиндров, стало 8. Т.е. за один период времени 6 или 8 импульсов. Отсюда и погрешность.
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's
роwеr tеаm
Sims000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 08:23   #4
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

там кондёр в приборке надо какой-то перепаять...
у него вот спроси http://vk.com/lentiayv8
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 08:53   #5
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

Это дело в приборке!
Товарищ свапал атмо джей после 1,8л мотора (Чай сотый) Там наоборот тахометр зашкаливал всегда.
Поставили приборку от дваипятого - все чотко.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 06:15   #6
IvanTD
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

Нужно играться с резисторами скорее всего..такая же беда у нас на супре 70, берем сигнал с датчика распредвала, и будем пробовать впаивать в цепь повышающий резистор..У нас показания приборки работают вообще по "+" сигналу..А ты берешь наверно IG-, я почему то уверен, что при предыдущем свапе ты уже выпаял из приборки все что нужно) теперь подобрать понижающий резистор нужно, наверно..И вроде должно все работать..Но это не 100%, тоже перелопатил инет весь..ну и более внятного чем это, я не нашел
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 14:12   #7
AndreyG_86
AndreyG_86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AndreyG_86
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

Делаю преобразователи на тахометр для перехода с 4(8) цилиндров на 6 и с 6 на 8(4).

Подробности тут: http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... &p=1359398

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:20.
AndreyG_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 19:33   #8
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

Поставил 1UZ вместо 3S - все работает огонь, обороты пуля в пулю!
__________________
In JZ We Trust

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:21.
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 19:51   #9
AndreyG_86
AndreyG_86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AndreyG_86
По умолчанию Re: После свапа проблема с тахометром 0

Doktor
Потому что вспышки на 1UZ и 3S происходят каждые 180 градусов ПКВ, а на двигателях R6 (например 1G, 1JZ итд) - каждые 120 градусов ПКВ.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:22.
AndreyG_86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после свапа Memphis1986 Модификация и свап двигателя 1 07.05.2014 06:54
Проблема после свапа ((( TourerV41 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 13.03.2013 06:27
Проблема после свапа двигателя k0mar Двигатель 5 12.08.2012 16:11
проблема с проводкой после свапа 1jz-ge > 1jz-gte magadan Электрооборудование кузова 2 26.07.2009 23:05