Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
04.02.2014, 20:25 | #1 | ||
Опытный
|
На 100 чайзере был 1JZ-GE, вместо него поставили 1UZ-FE, все срастили, приварили, собрали, в общем все работает, но есть одна проблема: тахометр показывает на 25% меньше чем надо. Как я понимаю, это возникло из-за увеличения количества цилиндров. Перерыл весь инет - ничего толкового не нашел.
Может кто уже решал данную проблему?
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:18. |
||
|
||||
|
05.02.2014, 14:22 | #2 | ||
Новичок
|
Ошибка электрика при свапе - у нас все хорошо работает.
|
||
08.02.2014, 15:12 | #3 | ||
Опытный
|
Я и есть электрик, который все сращивал. В чем там ошибка может быть? Было 6 цилиндров, стало 8. Т.е. за один период времени 6 или 8 импульсов. Отсюда и погрешность.
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm |
||
11.02.2014, 08:23 | #4 | ||
Знаток
|
там кондёр в приборке надо какой-то перепаять...
у него вот спроси http://vk.com/lentiayv8 |
||
11.02.2014, 08:53 | #5 | ||
Специалист
|
Это дело в приборке!
Товарищ свапал атмо джей после 1,8л мотора (Чай сотый) Там наоборот тахометр зашкаливал всегда. Поставили приборку от дваипятого - все чотко.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
14.02.2014, 06:15 | #6 | ||
Местный
|
Нужно играться с резисторами скорее всего..такая же беда у нас на супре 70, берем сигнал с датчика распредвала, и будем пробовать впаивать в цепь повышающий резистор..У нас показания приборки работают вообще по "+" сигналу..А ты берешь наверно IG-, я почему то уверен, что при предыдущем свапе ты уже выпаял из приборки все что нужно) теперь подобрать понижающий резистор нужно, наверно..И вроде должно все работать..Но это не 100%, тоже перелопатил инет весь..ну и более внятного чем это, я не нашел
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
12.04.2014, 14:12 | #7 | ||
Новичок
|
Делаю преобразователи на тахометр для перехода с 4(8) цилиндров на 6 и с 6 на 8(4).
Подробности тут: http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... &p=1359398 Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:20. |
||
12.04.2014, 19:33 | #8 | ||
Опытный
|
Поставил 1UZ вместо 3S - все работает огонь, обороты пуля в пулю!
__________________
In JZ We Trust
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:21. |
||
12.04.2014, 19:51 | #9 | ||
Новичок
|
Doktor
Потому что вспышки на 1UZ и 3S происходят каждые 180 градусов ПКВ, а на двигателях R6 (например 1G, 1JZ итд) - каждые 120 градусов ПКВ. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 18:22. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема после свапа | Memphis1986 | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.05.2014 06:54 |
Проблема после свапа ((( | TourerV41 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 13.03.2013 06:27 |
Проблема после свапа двигателя | k0mar | Двигатель | 5 | 12.08.2012 16:11 |
проблема с проводкой после свапа 1jz-ge > 1jz-gte | magadan | Электрооборудование кузова | 2 | 26.07.2009 23:05 |