Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
17.06.2005, 06:44 | #1 | ||
Специалист
|
никто не ковырялся? чуйствуется, подшипники там поменять надо
на кресте.ру как-то упомяналось...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
17.06.2005, 08:58 | #2 | ||
Специалист
|
uzzzer, у меня есть описаловка процесса, кто-то наш делал, счас поищу
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Вот, нашёл. Андрей Бондаренко (007) вроте Привет Hel !!! Вот добрался я до компа чтобы написать тебе об успешно завершенном ремонте. Разбирается все в принципе просто. На разборку ушло 1 час и 25 минут. Причем эти 25 минут я искал чем бы отсосать масло. Твое сообщение про отсос не прочитал, следовательно не подготовился как надо. Итак... гидрач в тисках. Масляного резервуара нет, значит остались только два болта, открутил и крышка лежит рядом. Видно весь механизм, много металлической стружки - следы разрушения подшипника, а может приработки деталей насоса. Осталось снять, как бы это назвать, обойму эллипсоидной формы, внутри которой вращается ротор с подвижными пластинами, а затем и сам ротор. Вот и все, стопорное кольцо снято, можно стучать. Через деревяшку, несколько умеренной силы ударов и вал с подшипником полез... еще немного и он уже в руках. Точно также, довольно не трудно и вал вышел из подшипника. Вот он Скотина у меня на ладони, лежит и смотрит на меня виноватыми глазами. No. 203. Поехали в магазин. Не знаю можно ли ремонт назвать успешным, если я туда воткнул русский подшипник, стоимостью 25 рублей, но то что ничего не сломал, ничего не шумит и не течет - это все-таки успех! Назад все железяки садились также достаточно легко. Сальник я не стал менять. Визуально он был хороший. и еще даже мягкий. Тем более что у меня нового не было, а у нас его купить, наверное, не запросто. Вот так все и прошло. Оказывается не страшно. Глаза боятся, а руки делают. У меня больше ебли было когда потек датчик сигнализации аварийного давления масла. Казалось бы - вот он сбоку торчит, выкрутил, закрутил другой и дело в шляпе. А хер там! Пока до него добрался... А его самого выкрутить... торцовый ключ-труба нужен был. Корче бывают в жизни неприятности, но пусть они остануться самыми Большими неприятностями. Вот такая история. Пиши, если что.
__________________
шесть по 0.5
|
||
18.06.2005, 15:59 | #3 | ||
Заблокирован
|
А у меня другая проблема: все залито маслом (даже защита двигателя), гидрач работает вполсилы. Обнаружил, что подтекает шланг "насос-рейка", но по-моему из-за одного шланга столько жижи набрызгать не может, да и вытекает из него не так много, чтоб из-за этого падало давление и слабел усилитель. Похоже, что мне ремонт (а то и замена) насоса светит Вот поменяю шланг (так и быть, выделю 500 руб. с ближайшей зарплаты) там и станет ясно...
А в насосе сальник тяжело поменять? Кто знает?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.06.2005, 05:10 | #4 | ||
Специалист
|
Phantom, в этом шланге давление 100атм выводы сам делай
__________________
шесть по 0.5
|
||
20.06.2005, 14:29 | #5 | ||
Заблокирован
|
А если оно немного упадет (из-за трещины шланга) как на это гидрач среагировать должен?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.06.2005, 08:46 | #6 | ||
Специалист
|
Hel S., спасибо!
а подшипник какой лучше будет 203 или 6203? в принципе там закрыто, можно и голый наверное. хотя фиг, кажись закрытый должен быть, он просто стопорным кольцом прижат вроде может там смазку какую поинтереснее набить вместо той что идет? а то в натяжителе прецидент уже был: свежий подшипник системы rolson, что-ли, через год заклинил из-за скоксовавшейся смазки. сейчас подшипник системы ГПЗ-1 -- вроде все путем Phantom, во владивостоке желтый бокс обжимал шланги, может это лучше будет, чем покупать почти такой же, мне как раз на GX-81 и делали.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
21.06.2005, 08:56 | #7 | ||
Специалист
|
uzzzer, канечна закрытый бери, там кольцо только стопорное, а далее шкив. Смазку конечно набей хорошую высокотемпературную литиевую. Я покупал какойто шелл до 240 градусов.
__________________
шесть по 0.5
|
||
23.06.2005, 09:14 | #8 | ||
Специалист
|
залез осмотреть на насос, вроде можно вал с подшипником и крыльчаткой вынуть не снимая сам насос. получится? или мираж?
стопорное кольцо снимать -- подручными средствами или нужен нормальный инструмент?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
24.06.2005, 11:09 | #9 | ||
Заблокирован
|
Я шланг на гидраче поменял, капать перестало, но на рулежке это не отразилось... Где еще может быть проблема (насос? рейка?)? Как ее выявить?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
снятие гидроусилителя | Трапатони | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 09.11.2011 14:43 |
Уходила жидкость из гидроусилителя | kos_iks | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 06.04.2011 01:45 |
замена шланга гидроусилителя | Иван Cresta 86 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 11.03.2009 23:45 |
ремонт гидроусилителя | марковод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.09.2007 07:31 |
вытекла жидкость гидроусилителя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.03.2007 07:35 |