TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2005, 06:44   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию ремонт насоса гидроусилителя 0

никто не ковырялся? чуйствуется, подшипники там поменять надо

на кресте.ру как-то упомяналось...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.06.2005, 08:58   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

uzzzer, у меня есть описаловка процесса, кто-то наш делал, счас поищу

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Вот, нашёл.

Андрей Бондаренко (007) вроте

Привет Hel !!!
Вот добрался я до компа чтобы написать тебе об успешно завершенном
ремонте.
Разбирается все в принципе просто. На разборку ушло 1 час и 25 минут.
Причем эти 25 минут я искал чем бы отсосать масло.
Твое сообщение про отсос не прочитал, следовательно не подготовился как
надо.
Итак... гидрач в тисках. Масляного резервуара нет, значит остались только
два болта, открутил и крышка лежит рядом. Видно весь механизм, много
металлической стружки - следы разрушения подшипника, а может приработки
деталей насоса. Осталось снять, как бы это назвать, обойму эллипсоидной
формы, внутри которой вращается ротор с подвижными пластинами, а затем и
сам ротор. Вот и все, стопорное кольцо снято, можно стучать. Через
деревяшку, несколько умеренной силы ударов и вал с подшипником полез... еще
немного и он уже в руках. Точно также, довольно не трудно и вал вышел из
подшипника. Вот он Скотина у меня на ладони, лежит и смотрит на меня
виноватыми глазами. No. 203. Поехали в магазин.
Не знаю можно ли ремонт назвать успешным, если я туда воткнул русский
подшипник, стоимостью 25 рублей, но то что ничего не сломал, ничего не
шумит и не течет - это все-таки успех!
Назад все железяки садились также достаточно легко. Сальник я не стал
менять. Визуально он был хороший. и еще даже мягкий. Тем более что у меня
нового не было, а у нас его купить, наверное, не запросто.
Вот так все и прошло. Оказывается не страшно. Глаза боятся, а руки делают.
У меня больше ебли было когда потек датчик сигнализации аварийного давления
масла. Казалось бы - вот он сбоку торчит, выкрутил, закрутил другой и дело
в шляпе. А хер там! Пока до него добрался... А его самого выкрутить...
торцовый ключ-труба нужен был. Корче бывают в жизни неприятности, но пусть
они остануться самыми Большими неприятностями. Вот такая история.
Пиши, если что.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 15:59   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

А у меня другая проблема: все залито маслом (даже защита двигателя), гидрач работает вполсилы. Обнаружил, что подтекает шланг "насос-рейка", но по-моему из-за одного шланга столько жижи набрызгать не может, да и вытекает из него не так много, чтоб из-за этого падало давление и слабел усилитель. Похоже, что мне ремонт (а то и замена) насоса светит Вот поменяю шланг (так и быть, выделю 500 руб. с ближайшей зарплаты) там и станет ясно...

А в насосе сальник тяжело поменять? Кто знает?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 05:10   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Phantom, в этом шланге давление 100атм выводы сам делай
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 14:29   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

А если оно немного упадет (из-за трещины шланга) как на это гидрач среагировать должен?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 08:46   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Hel S., спасибо!

а подшипник какой лучше будет 203 или 6203? в принципе там закрыто, можно и голый наверное. хотя фиг, кажись закрытый должен быть, он просто стопорным кольцом прижат вроде

может там смазку какую поинтереснее набить вместо той что идет? а то в натяжителе прецидент уже был: свежий подшипник системы rolson, что-ли, через год заклинил из-за скоксовавшейся смазки. сейчас подшипник системы ГПЗ-1 -- вроде все путем

Phantom, во владивостоке желтый бокс обжимал шланги, может это лучше будет, чем покупать почти такой же, мне как раз на GX-81 и делали.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 08:56   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

uzzzer, канечна закрытый бери, там кольцо только стопорное, а далее шкив. Смазку конечно набей хорошую высокотемпературную литиевую. Я покупал какойто шелл до 240 градусов.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 09:14   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

залез осмотреть на насос, вроде можно вал с подшипником и крыльчаткой вынуть не снимая сам насос. получится? или мираж?
стопорное кольцо снимать -- подручными средствами или нужен нормальный инструмент?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 11:09   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Я шланг на гидраче поменял, капать перестало, но на рулежке это не отразилось... Где еще может быть проблема (насос? рейка?)? Как ее выявить?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие гидроусилителя Трапатони Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 09.11.2011 14:43
Уходила жидкость из гидроусилителя kos_iks Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 06.04.2011 01:45
замена шланга гидроусилителя Иван Cresta 86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 11.03.2009 23:45
ремонт гидроусилителя марковод Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 17.09.2007 07:31
вытекла жидкость гидроусилителя Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 01.03.2007 07:35