Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
|
Опции темы |
17.04.2007, 18:01 | #1 | ||
Местный
|
Люди добрые, понимаю что вопрос некорректен, нельзя описать ощущение движения, но попробуйте.
Дело в том, что имею возможность взять Чейзер 100-ку Турер В, посмотрел его, все понравилось, проехал и вот теперь в раздумьях - а нормально ли он едет? Обьясните плиз мне на пальцах, какой разгон у Турера? Плавный нарастающий?, с рывками?, без?, когда происходит турбо-яма? и т.п. Реально проверить ли состояние турбины самому без "хирургического" вмешательства? И еще вопрос: состояние (цвет, налет) выхлопной трубы какое у живого авто? Всем спасибо. Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: вот его фотки Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд: Ну вот, все ушли домой, никто ничего не сказал...всё как всегда((((( А мне еб**сь с этим вопросом...... Злые вы, уйду я от вас (с)
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
|
||||
|
17.04.2007, 18:19 | #2 | ||
Опытный
|
На АКПП по определению разгона с рывками быть не может. В турбояме он оказываецца на старте (если с двух педалей не стартовать). Разгон плавный, но сцуко быстрый
Турбины проверить можно. Во - первых рукой двигаешь вал - люфт должен быть минимален. Во - вторых смотришь патрубки после компрессора на предмет наличия масла. В - третьих цвет выхлопа. Хорошо бы еще и манометр подключить посмареть чотам и как 8) |
||
17.04.2007, 18:30 | #3 | ||
Местный
|
GRaF_ST215
разгон ровный, но потом при 5000 об/мин спад, Выхлоп в принципе чистый, выхлопная труба в черной равномерной саже. Где дергать вал? И где те самые патрубки после компрессора? Разбирать не надо? Спасибо.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
17.04.2007, 18:39 | #4 | ||
Опытный
|
Снимаешь впускной патрубок компрессора и увидишь крыльчатку, вот за нее и дергай. Соответственно на предмет масла смотри выход с улитки. Спада быть не должно. Едем на диагностику и смотрим давление наддува и топлива.
ЗЫ: На мой взгляд самое главное состояние поршневой, если с ней все ОК, то все можно в порядок привести |
||
17.04.2007, 18:47 | #5 | ||
Местный
|
GRaF_ST215
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
17.04.2007, 19:01 | #6 | ||
Опытный
|
Выход с улитки пральна - снимай этот патрубок. А впускной нихрена. Металлическая трубка загибаецца около надписи VVT-i (хз как еще объяснить) вот там и нада снимать
|
||
17.04.2007, 19:02 | #7 | ||
Профи
|
проедь до 100ки и скажи время, потом будем рассуждать о живости
|
||
18.04.2007, 01:55 | #8 | ||
Модератор
|
Mikres
Гарф все верное говорит, кроме того, что дл крыльчатки на турере тяжело достать..гыы..Это на его калдине все просто.. Вот как уменя выглядит этот патрубок... ничего не протирал! На автоматном турере у меня почти такой же патрубок был..допускается легкий равномерный масляный налет, как следствие истемы рециркуляции картерных газов.. Если же снимаешь патрубок и масло прям капает.. ))) ох уж эти капанья..гыыы.. но или поршневой-маслосъемным колпачкам трындец или сама турбина подгоняет маслице.. По разгону.. При штатном разгоне (не кик-дауне) плавно ускоряешся.. обороты до 2500 больше не крути..1я....2я... 3я... крутишь мотор 2000...2300.. 2500..и тут должен почувствовать паровозную тягу... как будто тебя в жопу кто то токает дополнительно.. прям так спиной ощущаешь давление... продолжаешь крутить момтор..3000 об... тут уже просто улыбка на твоем лице должна начинать растягиваться.. 3500..4000 оборотов... лыба уже растянута.. А тяга все нарастает... ну до 5 тыс. где то такое будет пока атомат не переключится на 4ю и там уже последует планый 6-8 сек. разгон до отсечки... упс... 180.. Если нет таких ощущений на 3уй передаче.. то что то не то с турером..
__________________
In boost we trust
|
||
18.04.2007, 02:38 | #9 | ||
Знаток
|
Hondist
все верно
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
18.04.2007, 03:47 | #10 | ||
Специалист
|
GRaF_ST215
У меня при бусте 0.9 стоковый автомат переключается с рывками, а при старте с 2-х ног может вообще в букс уходить при переключении на 2-ю, в зависимомти от типа асфальта. И еще при кикдауне с бустом при переключениях из выхлопной трубы вырывается большее количество черного дыма. P.s. топливная система не сток.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
18.04.2007, 05:16 | #11 | ||
Модератор
|
darar
Стесняюсь я спросить..гыы.. А на какой резине заезжаете, уважаемый, размерность и модель можно в студию.. раз уж прям с буксом уходите... имхо.. поставить что то типа такого гавна, как мне Бух показывал..гыы.. http://www.1000size.ru/wheel/shop_info. ... type=wheel так можно и на каждой передаче буксовать даже с 255м профилем на бусте 0,8 ..гыы.. А то что атомат рывками подтыкает передачи..гы.. так смерть близиться..)) Человек собствнено спрашивал как ему не пропереться с выбором турера, а не выслушивать про старт трупа с умирающим автоматом и лысой резине..)))
__________________
In boost we trust
|
||
18.04.2007, 05:17 | #12 | ||
Местный
|
Mikres
вот тебе видео с видом на приборку как разгоняется Вэшка, может поможет чем http://www.youtube.com/watch?v=oHnBnQVEGvk&NR
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г |
||
18.04.2007, 05:57 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
18.04.2007, 06:16 | #14 | ||
Специалист
|
Резина действительно доживает последние деньки. Что касается автомата, то возможно под толчками мы понимаем разные вещи. Из 5-6 японок на которых я испытывал, при кикдауне ощущались толчки на всех машинах, этож не вариатор блин.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: 235/45/17 лысая Yokogama Добавлено спустя 11 минут 9 секунд: вообще думаю докатаю свою резину через недельки 3 и в гараже лежит посвежее пара, правда ширина 215, но зато протектор целый, тогда точно проверю буксует или нет, еще раз хочу повторить что букс не на всяком типе асфальта, но на сухом P.s. предыдущий владелец на диностенде снимал с моего марка 360 сил
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
18.04.2007, 07:31 | #15 | ||
Модератор
|
гыы..еще 205й профиль поставь на турера...))))))))))))) ржунемогу..)))))))))))) и Омск-шину.. угога... фигасе вы ребята коры моччите..)))))
для АТ турера 245я минимум должны быть... для МТ - 255..265... причем ХОРОШЕЙ (под хорошей подразумевается Рео1, Неова или данлоп z1)... Все остальное - бустой букс и НЕреализация крутящего момента заднего привода..вернее его реализация в манструбацию..гыы..т.е. в букс..
__________________
In boost we trust
|
||
18.04.2007, 07:39 | #16 | ||
Местный
|
Hondist
то есть то что заложено заводом изготовителем по твоему мастурбация? Ну ну |
||
18.04.2007, 08:19 | #17 | ||
Специалист
|
Hondist
Про ширину резины недавно уже перетирали, вот эту статью глянь - http://402.ru/articles/3 Кстати к твоему сведенью 17-ю резину Омск-шина не делает. И еще чем обосновыны твои слова: > для АТ турера 245я минимум должны быть... для МТ - 255..265... ты что дисертацию по резине защищал или опыты ставил? Думаю скорей всего это тебе просто кто-то сказал. И вообще что такое минимум? Для 7-ми секундной машины ездящей по драг-стрипу с клеем может это и минимум, а для турера минимум устанавливает завод изготовитель. Добавлено спустя 15 минут 38 секунд: А вообще Hondist, написал бы лучше какой у тебя размер резины и какой результат до 100ки и на 402м, всесто того чтобы "ржатьнимочь" над резиной других туреров.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
18.04.2007, 08:28 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.04.2007, 08:40 | #19 | ||
Специалист
|
ладно не буду
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
18.04.2007, 08:47 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
встанет ли редуктор от турер с на турер ви? | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.02.2009 11:43 |
Перестал ехать турер В jzx100 | Турбоэксперт | Двигатель | 11 | 25.08.2008 11:34 |
Турер отказывается ехать нормально | Техническое обслуживание и ремонт | 29 | 10.10.2006 12:39 | |
Сорентируйте по развалу на 90 Турер S. Завтра ехать делать | Alexzander | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 07.08.2006 02:06 |
-30...ехать страшно | ГАНС | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 22.01.2006 01:14 |