Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
13.02.2014, 10:56 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет ) хотел бы поделиться историей своего Марка )
так сложилось что не первый это турерВ в моей жизни. Скажем так за 10 лет уже 3-й Первым был околосток 90-й ) Второй хороший жирный бустап JZX100 который стал таким опять таки из стока... потом некая передышка в пару лет на овоще и покупка USDM форя на АТ 2.5ХТ ))) который за 3 года перевалил за 400сил и превратился в отличный 12сек авто на каждый день на коже с подогревами и электросидухами ) Но речь не об том ) Те же 3 года назад появился в ней семье в замен 147-й атмо Аристы жены 90-й турер 93-го году отроду. Марк достался в состоянии прямо таки не оченьском. Кормился 92-м бензином и по кузову был унылым и невзрачным.. Без каких либо обвесов и даже штатного спойлера на сток литье.. Печальное зрелище но по цене отлично ) Из ништяков на тот момент стоял лишь фронтальный куллер Greddy и даунпайп оттуда же на сток выхлопе ) За почти 3 года кроме выхлопа, впуска, мафона, текущего обслуживания и R17 литья ровном счетом ничего не делалось! Машина ездила, не просила ни копейки в отличии от Форя на который в тюнинг были брошены все средства. Один раз даже поучаствовали в драге, где проехали 13.9 чистого времени. Точней жена ездила а я так ) помогал ) Тут я думаю заслуга прохладной погоды и сликом конечно была. Так как в среднем время было всегда 14.2-15сек в зависимости от старта и пр условий. Ессно был заинстален оптитрон Как то даже заезжали на диностенд глянуть что там под капотом. Специфика замера автомата не обращаем внимание на график.. итого 330сил на 0.8кг давлении в 2013-м году решили таки подрихтовать в круг покоцанный кузов и сделать полный перекрас ) Недолго думая делаем заказал в instyle на реплику обвеса Wald и отдаем Марка в покрас.. Цвет выбираем тупо по каталогу фирменый Glacier Frost Mica от Lexus. Отлично было-серо-голубой перламутр ))) Прицепом покупаю афигенные любымые диски Racing Hart CP-S10 R18 с новой Advan NEOVA AD07 и стоечки KTS. и верхний патрубок радиатора Greddy Покрасились! Выехали! но аморики к зиме решено не ставить дабы не убивать обвес зимой посадкой.. Итого Затем почему то решили выставить марка на продажу. Попродовали чуток да передумали, супруга захотела дальше ездить на нем и нет нет участвовать в официалах ) И всетаки решил я сделать бустап самураю.. И понеслось.. гт-барахолка дрома - АГОНЬ! ))) 1) Комп Майнс бустап 2) Редуктор торсен 3.9 3) даунпайп с Y-pipe от AJS 4) Бустконтроллер Greddy Profec NEW 5) Ремкомплект на турбины и новые стальные валы kinugawa в данный момент последние позиции ждут установки. Турбина перебраны и отбалансированы. Попутно сделан портинг ГЧ и коллектора В целом как то вот так ) В планах пока больше ничего и нету. Кроме может быть тюнинга гидромозга и всетаки покупки сликов если AD07 не будут держать старты )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
13.02.2014, 11:40 | #2 | ||
Опытный
|
турик супер! молодцы что не продали!
если не секрет, ремкомплект на турбы насколько бюджетно или не бюджетно и на выходе отличия от стока есть? или проще и дешевле контракт поискать? и ажэсовский даунпайп, как он вообще по качеству, сильно из фольги, или норм? |
||
13.02.2014, 11:57 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
по ценам 2 ремпкомплекта 165долларов с доставкой 2 стальных вала - 205 долларов с доставкой оригинальный набор прокладок Тойота для турбин - 80 долларов 2 шланга слива с турбин так как сток развалится 100% - 80 долларов переборка - бесплатно балансировка - 100 долларов за пару + снять поставить 80 долларов Итого бюджет мероприятия около 700 долларов. На выходе считай новые турбины. По цене в принципе равносильно турболабу. Вот я решил дать шанс родным турбам ) не проживут - не проблема поменяю на сингл турбо... был вариант делать гибридов с 11 лопастными колесами GTX для ct15b/ct12b но смысла на майнсе нету. А на взрослом компе лучше сразу на сингл современный переходить... По даунпайпу скажу что он не фольга 100%. Обычная нержа как во всех выхлопах даунпайпах и тп.. Качество швов хорошее. Есть вопросы по отзывам по фитменту но вроде все решаемо на месте...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
13.02.2014, 12:15 | #4 | ||
Опытный
|
MOXIK спасибо за подробный ответ. по цене немного больше контрактных турб - отличный вариант!. запомню, хозяину на заметку как говорится
|
||
22.02.2014, 10:29 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
По большим компрессорным колёсам сказали, что в столь маленьком хаузенге нет смысла растачивать под 15ый компрессор, работать эта схема не будет. По цене, я думаю, будет примерно те же 700$
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
22.02.2014, 16:25 | #6 | ||
Знаток
|
я тоже буквально вчера выехал на новых турбинах..
по ощущениям на Y-pipe AJS раздув на стальном валу который явно тяжелей керамики - чуть раньше стока или на уровне.. пока что на обкатке турбин и больше 0.2-0.4 не дую. ну кратковременно подкидываю до 0.8... вроде все норм )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подойдет ли коса от 30 soarer a/t на mark2 jzx90 tourerv. | StasBlood | Модификация и свап двигателя | 1 | 25.11.2013 10:36 |
Красный JZX90 Mark2 Tourerv 1JZ-GTE + R154 в разбор! | Lexus | Продам | 8 | 02.07.2013 08:59 |
Mark2 Jzx90 tourerV Злобный крокодил. обновил) | subarushi | Мой автомобиль | 12 | 28.09.2012 02:35 |