TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2014, 10:56   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик 0

Всем привет ) хотел бы поделиться историей своего Марка )
так сложилось что не первый это турерВ в моей жизни. Скажем так за 10 лет уже 3-й
Первым был околосток 90-й )
Второй хороший жирный бустап JZX100 который стал таким опять таки из стока...
потом некая передышка в пару лет на овоще и покупка USDM форя на АТ 2.5ХТ )))

который за 3 года перевалил за 400сил и превратился в отличный 12сек авто на каждый день на коже с подогревами и электросидухами ) Но речь не об том )
Те же 3 года назад появился в ней семье в замен 147-й атмо Аристы жены 90-й турер 93-го году отроду.
Марк достался в состоянии прямо таки не оченьском. Кормился 92-м бензином и по кузову был унылым и невзрачным.. Без каких либо обвесов и даже штатного спойлера на сток литье.. Печальное зрелище но по цене отлично ) Из ништяков на тот момент стоял лишь фронтальный куллер Greddy и даунпайп оттуда же на сток выхлопе )



За почти 3 года кроме выхлопа, впуска, мафона, текущего обслуживания и R17 литья ровном счетом ничего не делалось! Машина ездила, не просила ни копейки в отличии от Форя на который в тюнинг были брошены все средства. Один раз даже поучаствовали в драге, где проехали 13.9 чистого времени. Точней жена ездила а я так ) помогал ) Тут я думаю заслуга прохладной погоды и сликом конечно была. Так как в среднем время было всегда 14.2-15сек в зависимости от старта и пр условий.

Ессно был заинстален оптитрон

Как то даже заезжали на диностенд глянуть что там под капотом. Специфика замера автомата не обращаем внимание на график.. итого 330сил на 0.8кг давлении


в 2013-м году решили таки подрихтовать в круг покоцанный кузов и сделать полный перекрас )
Недолго думая делаем заказал в instyle на реплику обвеса Wald и отдаем Марка в покрас.. Цвет выбираем тупо по каталогу фирменый Glacier Frost Mica от Lexus. Отлично было-серо-голубой перламутр )))
Прицепом покупаю афигенные любымые диски Racing Hart CP-S10 R18 с новой Advan NEOVA AD07 и стоечки KTS. и верхний патрубок радиатора Greddy


Покрасились! Выехали! но аморики к зиме решено не ставить дабы не убивать обвес зимой посадкой..
Итого





Затем почему то решили выставить марка на продажу. Попродовали чуток да передумали, супруга захотела дальше ездить на нем и нет нет участвовать в официалах ) И всетаки решил я сделать бустап самураю.. И понеслось.. гт-барахолка дрома - АГОНЬ! )))
1) Комп Майнс бустап

2) Редуктор торсен 3.9

3) даунпайп с Y-pipe от AJS

4) Бустконтроллер Greddy Profec NEW

5) Ремкомплект на турбины и новые стальные валы kinugawa


в данный момент последние позиции ждут установки. Турбина перебраны и отбалансированы. Попутно сделан портинг ГЧ и коллектора



В целом как то вот так ) В планах пока больше ничего и нету. Кроме может быть тюнинга гидромозга и всетаки покупки сликов если AD07 не будут держать старты )
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:40   #2
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик 0

турик супер! молодцы что не продали!
если не секрет, ремкомплект на турбы насколько бюджетно или не бюджетно и на выходе отличия от стока есть? или проще и дешевле контракт поискать?
и ажэсовский даунпайп, как он вообще по качеству, сильно из фольги, или норм?
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:57   #3
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик 0

Цитата:
Сообщение от Glebon
турик супер! молодцы что не продали!
если не секрет, ремкомплект на турбы насколько бюджетно или не бюджетно и на выходе отличия от стока есть? или проще и дешевле контракт поискать?
и ажэсовский даунпайп, как он вообще по качеству, сильно из фольги, или норм?
Контракт уже давно не торт ) пробеги у всех как правило далеко за 100к. лотерея.. Да и мучать керамику бустапом - дороговато.. На выходе отличие от стока будет только а надежности на бусте 1.2-1.3кг. Нет риска отрыва крыльчатки с ее улетом в выхлоп и горшки..
по ценам
2 ремпкомплекта 165долларов с доставкой
2 стальных вала - 205 долларов с доставкой
оригинальный набор прокладок Тойота для турбин - 80 долларов
2 шланга слива с турбин так как сток развалится 100% - 80 долларов
переборка - бесплатно
балансировка - 100 долларов за пару
+ снять поставить 80 долларов
Итого бюджет мероприятия около 700 долларов. На выходе считай новые турбины. По цене в принципе равносильно турболабу. Вот я решил дать шанс родным турбам ) не проживут - не проблема поменяю на сингл турбо...
был вариант делать гибридов с 11 лопастными колесами GTX для ct15b/ct12b но смысла на майнсе нету. А на взрослом компе лучше сразу на сингл современный переходить...

По даунпайпу скажу что он не фольга 100%. Обычная нержа как во всех выхлопах даунпайпах и тп.. Качество швов хорошее. Есть вопросы по отзывам по фитменту но вроде все решаемо на месте...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:15   #4
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик 0

MOXIK спасибо за подробный ответ. по цене немного больше контрактных турб - отличный вариант!. запомню, хозяину на заметку как говорится
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:29   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Итого бюджет мероприятия около 700 долларов. На выходе считай новые турбины.
Таки добили наконец 288Power на х90. Будет сток размер вала и компрессора, вал стальной.
По большим компрессорным колёсам сказали, что в столь маленьком хаузенге нет смысла растачивать под 15ый компрессор, работать эта схема не будет.
По цене, я думаю, будет примерно те же 700$
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 16:25   #6
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: JZX90 Mark2 TourerV, мой бустапчик 0

я тоже буквально вчера выехал на новых турбинах..
по ощущениям на Y-pipe AJS раздув на стальном валу который явно тяжелей керамики - чуть раньше стока или на уровне.. пока что на обкатке турбин и больше 0.2-0.4 не дую. ну кратковременно подкидываю до 0.8... вроде все норм )
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдет ли коса от 30 soarer a/t на mark2 jzx90 tourerv. StasBlood Модификация и свап двигателя 1 25.11.2013 10:36
Mark2 Jzx90 tourerV Злобный крокодил. обновил) subarushi Мой автомобиль 12 28.09.2012 02:35