Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.02.2014, 18:51 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем.
Делюсь опытом (пока надеюсь, что не печальным). После замены заднего сальника коленвала заскрипел ремень (может случайность, но как то так сложилось). Не сильно, а как сверчок, как где то описывали скрипит пружина внутри натяжителя. При вывернутом руле - сильнее (оно и понятно - нагрузка больше). Поменял подшипник натяжителя, хотя он крутился нормально - безрезультатно. Начал думать о замене всего натяжителя (до пружины - не добраться). В сервисе послушали стетоскопом и предположили, что это ГУР, потому что скрип реагировал на поворот руля (шкив ГУРа тоже крутится легко и без рывков). Сегодня я нашёл причину - расслоение (именно так) шкива коленвала. Т.е. скрипел не ремень, а внешнее кольцо шкива, когда проскальзывало по остальной части. Обнаружил, при светофорных покатушках, на 120 км/ч, когда услышал шорох из под капота и увидел лампочки "Перегрев катализатора" и "Заряд батареи". Останавливаясь рисовал картину разорванного в ошмётки ремня, открыв капот обнаружил нормальный ремень на своём месте. На защите лежало какое то кольцо, довольно большое и с бороздками для ремня. Достав его и проследив по ремню место откуда это могло быть, определил, что "кольцо" это слетело со шкива коленвала, точнее оно является частью этого шкива. Шкив получается как бы составной - посадочный цилиндр и внешний, под ремень, соединены какой то чёрной пластмассой? Собственно вопрос, можно ли просто заменить этот шкив, без балансировки коленвала? (на внешнем кольце, которое и отвалилось, имеются высверленные углубления - явные следы балансировки) И вообще, нормальна ли такая поломка?
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
||
|
||||
|
16.02.2014, 20:50 | #2 | ||
Опытный
|
Шкив колена состоит из двух частей. Прослойка между ними вобще должна быть из спец.резины. У тебя она дошла до состояния пластмассы по тому и сломалась. Шкив можно заменить целиком. Балансировка колена думаю не потребуется. У вала своя балансировка а у шкива своя. Думаю тебе повезло что эта отлетевшая деталь не натворила делов под капотом с радиатором или еще чем то.
|
||
16.02.2014, 21:10 | #3 | ||
Опытный
|
в экзисте аналог продаётся, кажется вообще весь пластиковый, кроме посадочного места
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
||
17.02.2014, 06:25 | #4 | ||
Опытный
|
Что стоит? Хотя фебест парни не советуют. Может другой фирмы есть?Контракт все таки может быть старый,хотя и малопробежный. Эт к тому что новое наверно лучше.
|
||
17.02.2014, 09:46 | #5 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||
17.02.2014, 18:08 | #6 | ||
Опытный
|
Маховик на нем действительно похож на какой то пластик,а остальное точно должен быть металл.
|
||
17.02.2014, 18:49 | #7 | |||||||
Опытный
|
Цитата:
т.е. эта прослойка как бы аммортизирует динамические колебания от рабочих цилиндров (момент зажигания) - так, в плане предположения, просто не ожидал, что в таком ответственном узле присутствует сочленённый элемент. Цитата:
вот код орининала - 13407-46020 Цитата:
Цитата:
вот прайс лист - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13407-46020 Цитата:
Кстати вопрос, а может ли эта поломка быть связанна с тем, что это произошло после замены заднего сальника коленвала? Я особо не смотрел, как меняли, но может там по технологии как то воздействуют на шкив?
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
|||||||
17.02.2014, 20:35 | #8 | ||
Опытный
|
Резиновая прослойка срабатывает как демпфер при рывках,мотор то мощный. Принцип схож с диском сцепления. Относительно друг друга эти части не проворачиваются а лишь слегка могут смещатся компенсируя рывок. Может быть поломка и связана с заменой сальника хрен его знает может быть за него держали вал чтоб что то открутить.
|
||
02.03.2014, 22:11 | #9 | ||
Пользователь
|
век живи век учись,сам сальник тут в любом случае не при делах, а вот технология замены сальника возможно,хотя что там откручивать держа за шкив???мне кажется ему время пришло, тем более если резина эта уже задубела к чертям
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||
03.03.2014, 04:28 | #10 | ||
Заблокирован
|
Когда шкив снимали лень было специальным съёмником воспользоваться. Просто монтировками отжимали и оторвали его, тем более резина уже подустала.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
05.03.2014, 04:39 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
|||
11.03.2014, 08:13 | #12 | ||
Пользователь
|
Сальник то задний меняли)Причём здесь шкив???????
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите в чем причина | Makaveli_86 | Электрооборудование кузова | 5 | 04.12.2011 16:48 |
Скрип по прямой (редко), и скрип при повороте (постоянно) | Izengard | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 13.04.2011 00:01 |
причина сдвига колеса по оси | Gbt | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 27.10.2007 11:00 |
В чем причина ПОМОГИТЕ (марк2 93г.в.) | Alex922661 | Электрооборудование кузова | 26 | 15.12.2006 02:49 |
в чем причина? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 04.07.2006 15:20 |