TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2014, 18:51   #1
Виталий В. TC
Виталий В. вне форума
Опытный
 
Аватар для Виталий В.
По умолчанию Скрип ремня - нетипичная причина 0

Привет всем.

Делюсь опытом (пока надеюсь, что не печальным).

После замены заднего сальника коленвала заскрипел ремень (может случайность, но как то так сложилось). Не сильно, а как сверчок, как где то описывали скрипит пружина внутри натяжителя. При вывернутом руле - сильнее (оно и понятно - нагрузка больше).

Поменял подшипник натяжителя, хотя он крутился нормально - безрезультатно. Начал думать о замене всего натяжителя (до пружины - не добраться).
В сервисе послушали стетоскопом и предположили, что это ГУР, потому что скрип реагировал на поворот руля (шкив ГУРа тоже крутится легко и без рывков).

Сегодня я нашёл причину - расслоение (именно так) шкива коленвала.
Т.е. скрипел не ремень, а внешнее кольцо шкива, когда проскальзывало по остальной части.

Обнаружил, при светофорных покатушках, на 120 км/ч, когда услышал шорох из под капота и увидел лампочки "Перегрев катализатора" и "Заряд батареи".
Останавливаясь рисовал картину разорванного в ошмётки ремня, открыв капот обнаружил нормальный ремень на своём месте.
На защите лежало какое то кольцо, довольно большое и с бороздками для ремня.
Достав его и проследив по ремню место откуда это могло быть, определил, что "кольцо" это слетело со шкива коленвала, точнее оно является частью этого шкива.

Шкив получается как бы составной - посадочный цилиндр и внешний, под ремень, соединены какой то чёрной пластмассой?

Собственно вопрос, можно ли просто заменить этот шкив, без балансировки коленвала? (на внешнем кольце, которое и отвалилось, имеются высверленные углубления - явные следы балансировки)
И вообще, нормальна ли такая поломка?
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.02.2014, 20:50   #2
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Шкив колена состоит из двух частей. Прослойка между ними вобще должна быть из спец.резины. У тебя она дошла до состояния пластмассы по тому и сломалась. Шкив можно заменить целиком. Балансировка колена думаю не потребуется. У вала своя балансировка а у шкива своя. Думаю тебе повезло что эта отлетевшая деталь не натворила делов под капотом с радиатором или еще чем то.
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:10   #3
Виталий В. TC
Виталий В. вне форума
Опытный
 
Аватар для Виталий В.
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

в экзисте аналог продаётся, кажется вообще весь пластиковый, кроме посадочного места

__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 06:25   #4
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Что стоит? Хотя фебест парни не советуют. Может другой фирмы есть?Контракт все таки может быть старый,хотя и малопробежный. Эт к тому что новое наверно лучше.
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 09:46   #5
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Цитата:
Сообщение от Виталий В.
вообще весть пластиковый, кроме посадочного места
Откуда такая инфа, он просто покрашен чёрной матовой краской.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:08   #6
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Маховик на нем действительно похож на какой то пластик,а остальное точно должен быть металл.
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:49   #7
Виталий В. TC
Виталий В. вне форума
Опытный
 
Аватар для Виталий В.
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Цитата:
Сообщение от Ruy
Шкив колена состоит из двух частей. Прослойка между ними вобще должна быть из спец.резины
я не понял, т.е. он изначально задуман проворачивающимся и держится только за счёт сил трения?
т.е. эта прослойка как бы аммортизирует динамические колебания от рабочих цилиндров (момент зажигания) - так, в плане предположения, просто не ожидал, что в таком ответственном узле присутствует сочленённый элемент.

Цитата:
Сообщение от Ruy
Что стоит?
2 с чем то
вот код орининала - 13407-46020

Цитата:
Сообщение от Ruy
Хотя фебест парни не советуют
Ну, фото есть только у этого ,)

Цитата:
Сообщение от Ruy
Может другой фирмы есть?
Есть Sat - это имя я вообще не слышал ни разу ,)
вот прайс лист - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13407-46020

Цитата:
Сообщение от Ruy
Маховик на нем действительно похож на какой то пластик,а остальное точно должен быть металл.
ну, может пластик даже и не плохо - масса меньше, на балансировку вала влияет тоже меньше.


Кстати вопрос, а может ли эта поломка быть связанна с тем, что это произошло после замены заднего сальника коленвала? Я особо не смотрел, как меняли, но может там по технологии как то воздействуют на шкив?
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 20:35   #8
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Резиновая прослойка срабатывает как демпфер при рывках,мотор то мощный. Принцип схож с диском сцепления. Относительно друг друга эти части не проворачиваются а лишь слегка могут смещатся компенсируя рывок. Может быть поломка и связана с заменой сальника хрен его знает может быть за него держали вал чтоб что то открутить.
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 22:11   #9
yurmark
yurmark вне форума
Пользователь
 
Аватар для yurmark
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

век живи век учись,сам сальник тут в любом случае не при делах, а вот технология замены сальника возможно,хотя что там откручивать держа за шкив???мне кажется ему время пришло, тем более если резина эта уже задубела к чертям
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
yurmark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 04:28   #10
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Когда шкив снимали лень было специальным съёмником воспользоваться. Просто монтировками отжимали и оторвали его, тем более резина уже подустала.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 04:39   #11
yurmark
yurmark вне форума
Пользователь
 
Аватар для yurmark
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Цитата:
Сообщение от dozens
Когда шкив снимали лень было специальным съёмником воспользоваться. Просто монтировками отжимали и оторвали его, тем более резина уже подустала.
100%
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
yurmark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 08:13   #12
needleskane
needleskane вне форума
Пользователь
 
Аватар для needleskane
По умолчанию Re: Скрип ремня - нетипичная причина 0

Сальник то задний меняли)Причём здесь шкив???????
needleskane вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите в чем причина Makaveli_86 Электрооборудование кузова 5 04.12.2011 16:48
Скрип по прямой (редко), и скрип при повороте (постоянно) Izengard Подвеска, рулевое управление и тормозная система 29 13.04.2011 00:01
причина сдвига колеса по оси Gbt Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 27.10.2007 11:00
В чем причина ПОМОГИТЕ (марк2 93г.в.) Alex922661 Электрооборудование кузова 26 15.12.2006 02:49
в чем причина? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 04.07.2006 15:20