TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2014, 20:34   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Я думаю сабж - уже далеко не новинка и многие уже установили такой шифт кит, но предлагаю пообсуждать какие изменения в АКПП с помощью этого набора к каким результатам приводят.

Итак, есть два набора:

SK 340 - простой шифт-кит


http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes

Состав:
- одно сверло на 1.4мм (0.055")
- пружины для гидроаккумуляторов
- пружина для увеличения давления масла
- клапан, втулка и пружина для снятия блокировки гидротрансформатора (бублика)

340-HD2 - полное перепрограмирование


http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes

Состав:
- набор сверел
* 1.397 мм (0.055")
* 1.575 мм (0.062")
* 1.930 мм (0.076")
* 2.362 мм (0.093")
* 2.794 мм (0.110")
- пружины для гидроаккумуляторов
- пружина для увеличения давления масла
- клапан и пружина для снятия блокировки гидротрансформатора (бублика)
- клапан, шарик и шток для блокировки 2-ой передачи
- пружина для режима Hot Rod

если сравнивать коробки, то на удивление вторая сильно больше
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-02-12 15.20.19.jpg
Просмотров: 2621
Размер:	64.5 Кб
ID:	324027

Предлагаю пообсуждать и поделеиться опытом в использовании этих китов.
Какие натсройки делали?
Что понраивлось \ что не понравилось?
Рекомендации...

Для примера пару ссыулок на установку этих китов:
Позитивный опыт:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... al/812536/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... al/212065/

Негативный опыт:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... l/1321862/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... l/1633721/

...
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.02.2014, 10:11   #2
maksym
maksym вне форума
Пользователь
 
Аватар для maksym
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Поставил себе тот который поменьше, только позитив, переключает быстрее меньше затуп в кик дауне
maksym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:18   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Цитата:
Сообщение от maksym
Поставил себе тот который поменьше, только позитив, переключает быстрее меньше затуп в кик дауне
до этого какие-нить другие тюненые ГМ использовал? есть с чем сравнить?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 08:21   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

большой кит говно, мелкий самый нормальный вариант, тока клапан блокировки бублика не надо с него ставить

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
на жзбразерс же большая тема, там обсосано это всё
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:04   #5
den333
den333 вне форума
Пользователь
 
Аватар для den333
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

а ценник то какой?и где можно маленький набор купить?
den333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:09   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

4р на ебее стоит
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 08:12   #7
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

А чем большой набор плох???
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 10:49   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

он дороже и там много ненужного, от которого есть примеры рассыпания коробок
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 11:37   #9
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

распиши по подробней если не трудно у меня просто такой лежит руки не доходят поставить

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
там как я понял весь секрет в том что не надо делать все по схеме хот род.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 18:40   #10
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Цитата:
Сообщение от KOPT

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
на жзбразерс же большая тема, там обсосано это всё
Там развели флуд на 70 страниц, а по конкретным крнфигам инфы мало
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 17:33   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

надо поставить пружины в гидроаккумы, просверлить 3 дырки в плите, убрать 2 шарика, поставить пружину в регулятор давления. Остальное лучше не ставить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 21:52   #12
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
надо поставить пружины в гидроаккумы, просверлить 3 дырки в плите, убрать 2 шарика, поставить пружину в регулятор давления. Остальное лучше не ставить
Так интересно не то как надо, а что будет при других настройках. Вот я не понимаю зачем нужна блокировака повышенной передачи например.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 00:46   #13
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

аналогично и мне.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 10:14   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от KOPT
надо поставить пружины в гидроаккумы, просверлить 3 дырки в плите, убрать 2 шарика, поставить пружину в регулятор давления. Остальное лучше не ставить
Так интересно не то как надо, а что будет при других настройках. Вот я не понимаю зачем нужна блокировака повышенной передачи например.
понятия не имею зачем нужно что-то в блокировке бублика тюнить, но вот если ту штуку ставить то блокировка бублика ваще пропадает
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 11:46   #15
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
убрать 2 шарика,
Какие???
Их там штук семь по памяти или больше.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 11:54   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

в схеме нарисовано, в углу они компактно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 20:41   #17
DMITRJ
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Привет всем. Задумал Стас Середа себе такой кит поставить на 343 коробку. Привез значит его из пиндоссии, пару-тройку недель он ехал обошелся чо-то тыщ 5. Ну и предложил мне эту штуку поставить в коробку.
Итак что получается? Да, сразу скажу что мнение мое предвзятое)). Т.к. я сам выпускал и подбарыживал шифт китами в основном через этот форум. Поэтому адекватным быть не могу, буду обгадить сей продукт американской мысли)).
Начнем разбор полетов:
1. коробка - ништяк, внутренний лоток типа как для яиц упаковка на базаре, типа ничего не разобъется)). А вообще все промышленно упаковано, все необходимое есть, для разных типов коробок и разных типов тюна (мягче-жестче).
2. Инструкции - все вполне четко и ясно, как в школе для дебилов. Только не разьясняют что для чего служит, хотя названия деталей под замену дают. подозреваю, что людям не слишком знакомым с техникой и особенно со сборкой и разборкой коробки допустить ошибки будет вполне возможно или даже весьма вероятно. Для ботаников и планктона самым нормальным вариантом будет отдать этот набор для установки шарящим поцонам)). Короче, я бы взял за установку этой штуки тыщ 5 с левого чувака. Таким образом, расход бабла для ботаника станет 10 тыщ.
3. Что тюнится. что не тюнится, что для чего нужно и не нужно? Давление поднимается этим китом вполне очень даже грамотно, по всей коробочной науке. Тут пиндосы на высоте. Ставим новую пружину в основной регулятор давления (она жестче штатной на 0-30%, в зависимости от типа штатной пружины), далее ставится типа распорки в кут-бэк (пардон за мой француский) клапан - этот клапан служит для уменьшения давления на малом дросселе и прогрессивного прироста на большом дросселе, соответственно после тюна прирост давки будет большим на большем дросселе. Затем ставим новый клапан переключения 1-2 передачи, здесь хитрый замут со штырьком и шариком внутри клапана, нужно чтоб принудительно удерживать 1 передачу на больших оборотах в положении L (этот тюн нужен для жипперов, для драга ваще не упирается). Потом ставим новый стакан слива в систему клапана управления блокировкой бублика, улучшает четкость и жесткость блокировки (нужно опять же жипперам). Сверлим отверстия в сепараторной (что значит разделяющей половины гидромозга) пластине, дюймовые сверла в комплекте (придется их замерить и пересчитать чтоб не ошибиться), ну и нужно все четко соотнестись с инструкцией ибо там может не совсем все точно совпасть в положении дырочек на бумаге и в жизни, так что надо внимательно подобрать из 4-х имеющихся типов мозгов подходящий. Тут тайна такая - предлагается определить тип гидромозга по внешнему его виду и соответствует ему пластина сепаратора в инструкции, а в жизни получилось что сепараторная пластина была кажется 3 типа и мозги 4. Далее набиваем гидроаккумуляторы по предлагаемой схеме пружинами и распорками, не забываем обкусить торчащие пружинки тыльной стороны аккумуляторов, собираем гидромозг не забывая вынуть лишние шарики указанные по инструкции, ставим все это обратно. Давление в системе охлаждения этот кит не поднимает, для лютого драга не зачет. Установка кита требует напряжения внимания, чтоб чо-то не перпутать, не порвать прокладки при располовинивании, не забыть поставить мелкие детали при уствновке мозгов обратно.

Результат - однозначно более четкие включения передач на большом дросселе, отсутствие дискомфорта на малом дросселе, лучшая и внятная работа блокировки бублика, вроде даже немного упал расход топлива. Однако (здесь я уже начинаю обгаживать продукт американской инженерии), степень поднятия магистрального давления мала (слишком мягко включаются передачи), для атмы пойдет, а для более менее серьезной турбы будет маловато (об этом говорит наш опыт и по использованию шифт китов и по тюну гидромозгов). По просьбе Стаса пришлось дотюнить комплектик и установить деталь из моего кита с целью поднятия давления, что и получилось. Пружина что была в комплекте оранжевая жестче всего на 10% той что была в стоке (в условиях крайнего сжатия). Далее отрицательный момент в глубокой разборке мозгов, а достигаемый эффект в плане надежности коробки и скорости и четкости включения передач сродни самым простым китам, бесполезность для легковых машин тюна блокировки бублика и принудительного удержания 1 передачи, отсутствие для такой глубокой разборки мозгов тюна системы охлаждения. Цена получится 4-10 тыщ в зависимости какой кит привозить и бесплатно-платно ставить. В общем кит хорош для стоковых моторов, а для тюненых все же лучше несколько иной подход (этот кит не предназначен для больших мощностей, типа более 400лс). Однако, если нет выбора, то лучше конечно поставить такой кит чем вообще ничего не ставить.
Ну и в заключении в целях саморекламы сравним мой кит и американский)).
Огромные плюсы моего кита;
1. Простота установки. Всего 4 детали, не требуется разборка мозгов.
2. Большее поднятие магистрального давления, прогрессивная работа гидроаккумуляторов - эти пункты очень хороши именно для гонок на ускорение (все проверено и отточено годами гонок на разных тюнах).
3. Дешевле и покупка и установка.

Маленький минус (типа я честный)
1. Меньший комфорт на малом дросселе в виде толчков (обычно не сильных) на переключениях.

Из всего Транс-Го кита для легковых машин необходимо поставить пружину в основной регулятор, распорку в кут-бэк клапан и собрать набор пружин в гидроаккумуляторах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imagesCAFABO85.jpg
Просмотров: 2296
Размер:	8.2 Кб
ID:	325129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010078.JPG
Просмотров: 2444
Размер:	27.0 Кб
ID:	325130  
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 13:42   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Диман красафчек
стоит у меня такой, в городе ваще дискомфорта нет, в отличии от всем известных ГМ
на драге переключается отлично, никаких затупов и пробуксовок все аналогично всем известным ГМ
по надежности коробка у меня на всем извесных ГМ требовала ребилда раз в 2 года, выгорал все время один и тот же пакет
подобных китов установлено в город у знакомых штук 5, пока все ездят, что там дохнет сказать не могу.
в общем разницу я заметил только на малом газу в городском режиме, в остальном вроде все аналогично.

Карочи время покажет.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 15:03   #19
DMITRJ
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Федя, здорово! А кто у вас ставит эти киты? Каждый сам, или кто-то самый лютый спец только устанавливает?
Кит нормальный только при установке нужно все грамотно сделать. Например если недостаточно протюнить гидроаккумы, не поставить пружины с достаточной жесткостью на мощную тачку, то будут гореть фрики. Если не тюнить кут-бэк клапан, то подъем магистрального давления будет слишком мал, коробка не сдюжит большую мощщу. А если все собрать толково с пониманием, то будет пахать как часы швейцарские.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 19:41   #20
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Поговорим о shift-kit Transgo A340 0

Цитата:
Сообщение от micron
выгорал все время один и тот же пакет
какой пакет горел?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Если не тюнить кут-бэк клапан, то подъем магистрального давления будет слишком мал, коробка не сдюжит большую мощщу
большая - это соклько? если поставить кат-бэк клапан, но при этом рассверливать маленьким сврелом, то переключения не будут ударными?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение NAVI-SHIFT 110 MARK -=PHOENIX=- Автоматическая и механическая коробки передач 19 08.05.2015 03:08
shift mod на A340 authent1c Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 26.04.2009 13:36
AI-SHIFT (standart equipment) Pif Выбор автомобиля 6 12.12.2007 05:49