Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
18.02.2014, 20:34 | #1 | ||
Знаток
|
Я думаю сабж - уже далеко не новинка и многие уже установили такой шифт кит, но предлагаю пообсуждать какие изменения в АКПП с помощью этого набора к каким результатам приводят.
Итак, есть два набора: SK 340 - простой шифт-кит http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes Состав: - одно сверло на 1.4мм (0.055") - пружины для гидроаккумуляторов - пружина для увеличения давления масла - клапан, втулка и пружина для снятия блокировки гидротрансформатора (бублика) 340-HD2 - полное перепрограмирование http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes Состав: - набор сверел * 1.397 мм (0.055") * 1.575 мм (0.062") * 1.930 мм (0.076") * 2.362 мм (0.093") * 2.794 мм (0.110") - пружины для гидроаккумуляторов - пружина для увеличения давления масла - клапан и пружина для снятия блокировки гидротрансформатора (бублика) - клапан, шарик и шток для блокировки 2-ой передачи - пружина для режима Hot Rod если сравнивать коробки, то на удивление вторая сильно больше Предлагаю пообсуждать и поделеиться опытом в использовании этих китов. Какие натсройки делали? Что понраивлось \ что не понравилось? Рекомендации... Для примера пару ссыулок на установку этих китов: Позитивный опыт: http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... al/812536/ http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... al/212065/ Негативный опыт: http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... l/1321862/ http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... l/1633721/ ...
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
25.02.2014, 10:11 | #2 | ||
Пользователь
|
Поставил себе тот который поменьше, только позитив, переключает быстрее меньше затуп в кик дауне
|
||
25.02.2014, 10:18 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
26.02.2014, 08:21 | #4 | ||
Профи
|
большой кит говно, мелкий самый нормальный вариант, тока клапан блокировки бублика не надо с него ставить
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд: на жзбразерс же большая тема, там обсосано это всё
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
26.02.2014, 09:04 | #5 | ||
Пользователь
|
а ценник то какой?и где можно маленький набор купить?
|
||
26.02.2014, 09:09 | #6 | ||
Профи
|
4р на ебее стоит
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
01.03.2014, 08:12 | #7 | ||
Местный
|
А чем большой набор плох???
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
01.03.2014, 10:49 | #8 | ||
Профи
|
он дороже и там много ненужного, от которого есть примеры рассыпания коробок
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
01.03.2014, 11:37 | #9 | ||
Местный
|
распиши по подробней если не трудно у меня просто такой лежит руки не доходят поставить
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: там как я понял весь секрет в том что не надо делать все по схеме хот род.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
01.03.2014, 18:40 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
02.03.2014, 17:33 | #11 | ||
Профи
|
надо поставить пружины в гидроаккумы, просверлить 3 дырки в плите, убрать 2 шарика, поставить пружину в регулятор давления. Остальное лучше не ставить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
02.03.2014, 21:52 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
03.03.2014, 00:46 | #13 | ||
Местный
|
аналогично и мне.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
03.03.2014, 10:14 | #14 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||||
03.03.2014, 11:46 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Их там штук семь по памяти или больше. |
|||
03.03.2014, 11:54 | #16 | ||
Профи
|
в схеме нарисовано, в углу они компактно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.03.2014, 20:41 | #17 | ||
Опытный
|
Привет всем. Задумал Стас Середа себе такой кит поставить на 343 коробку. Привез значит его из пиндоссии, пару-тройку недель он ехал обошелся чо-то тыщ 5. Ну и предложил мне эту штуку поставить в коробку.
Итак что получается? Да, сразу скажу что мнение мое предвзятое)). Т.к. я сам выпускал и подбарыживал шифт китами в основном через этот форум. Поэтому адекватным быть не могу, буду обгадить сей продукт американской мысли)). Начнем разбор полетов: 1. коробка - ништяк, внутренний лоток типа как для яиц упаковка на базаре, типа ничего не разобъется)). А вообще все промышленно упаковано, все необходимое есть, для разных типов коробок и разных типов тюна (мягче-жестче). 2. Инструкции - все вполне четко и ясно, как в школе для дебилов. Только не разьясняют что для чего служит, хотя названия деталей под замену дают. подозреваю, что людям не слишком знакомым с техникой и особенно со сборкой и разборкой коробки допустить ошибки будет вполне возможно или даже весьма вероятно. Для ботаников и планктона самым нормальным вариантом будет отдать этот набор для установки шарящим поцонам)). Короче, я бы взял за установку этой штуки тыщ 5 с левого чувака. Таким образом, расход бабла для ботаника станет 10 тыщ. 3. Что тюнится. что не тюнится, что для чего нужно и не нужно? Давление поднимается этим китом вполне очень даже грамотно, по всей коробочной науке. Тут пиндосы на высоте. Ставим новую пружину в основной регулятор давления (она жестче штатной на 0-30%, в зависимости от типа штатной пружины), далее ставится типа распорки в кут-бэк (пардон за мой француский) клапан - этот клапан служит для уменьшения давления на малом дросселе и прогрессивного прироста на большом дросселе, соответственно после тюна прирост давки будет большим на большем дросселе. Затем ставим новый клапан переключения 1-2 передачи, здесь хитрый замут со штырьком и шариком внутри клапана, нужно чтоб принудительно удерживать 1 передачу на больших оборотах в положении L (этот тюн нужен для жипперов, для драга ваще не упирается). Потом ставим новый стакан слива в систему клапана управления блокировкой бублика, улучшает четкость и жесткость блокировки (нужно опять же жипперам). Сверлим отверстия в сепараторной (что значит разделяющей половины гидромозга) пластине, дюймовые сверла в комплекте (придется их замерить и пересчитать чтоб не ошибиться), ну и нужно все четко соотнестись с инструкцией ибо там может не совсем все точно совпасть в положении дырочек на бумаге и в жизни, так что надо внимательно подобрать из 4-х имеющихся типов мозгов подходящий. Тут тайна такая - предлагается определить тип гидромозга по внешнему его виду и соответствует ему пластина сепаратора в инструкции, а в жизни получилось что сепараторная пластина была кажется 3 типа и мозги 4. Далее набиваем гидроаккумуляторы по предлагаемой схеме пружинами и распорками, не забываем обкусить торчащие пружинки тыльной стороны аккумуляторов, собираем гидромозг не забывая вынуть лишние шарики указанные по инструкции, ставим все это обратно. Давление в системе охлаждения этот кит не поднимает, для лютого драга не зачет. Установка кита требует напряжения внимания, чтоб чо-то не перпутать, не порвать прокладки при располовинивании, не забыть поставить мелкие детали при уствновке мозгов обратно. Результат - однозначно более четкие включения передач на большом дросселе, отсутствие дискомфорта на малом дросселе, лучшая и внятная работа блокировки бублика, вроде даже немного упал расход топлива. Однако (здесь я уже начинаю обгаживать продукт американской инженерии), степень поднятия магистрального давления мала (слишком мягко включаются передачи), для атмы пойдет, а для более менее серьезной турбы будет маловато (об этом говорит наш опыт и по использованию шифт китов и по тюну гидромозгов). По просьбе Стаса пришлось дотюнить комплектик и установить деталь из моего кита с целью поднятия давления, что и получилось. Пружина что была в комплекте оранжевая жестче всего на 10% той что была в стоке (в условиях крайнего сжатия). Далее отрицательный момент в глубокой разборке мозгов, а достигаемый эффект в плане надежности коробки и скорости и четкости включения передач сродни самым простым китам, бесполезность для легковых машин тюна блокировки бублика и принудительного удержания 1 передачи, отсутствие для такой глубокой разборки мозгов тюна системы охлаждения. Цена получится 4-10 тыщ в зависимости какой кит привозить и бесплатно-платно ставить. В общем кит хорош для стоковых моторов, а для тюненых все же лучше несколько иной подход (этот кит не предназначен для больших мощностей, типа более 400лс). Однако, если нет выбора, то лучше конечно поставить такой кит чем вообще ничего не ставить. Ну и в заключении в целях саморекламы сравним мой кит и американский)). Огромные плюсы моего кита; 1. Простота установки. Всего 4 детали, не требуется разборка мозгов. 2. Большее поднятие магистрального давления, прогрессивная работа гидроаккумуляторов - эти пункты очень хороши именно для гонок на ускорение (все проверено и отточено годами гонок на разных тюнах). 3. Дешевле и покупка и установка. Маленький минус (типа я честный) 1. Меньший комфорт на малом дросселе в виде толчков (обычно не сильных) на переключениях. Из всего Транс-Го кита для легковых машин необходимо поставить пружину в основной регулятор, распорку в кут-бэк клапан и собрать набор пружин в гидроаккумуляторах. |
||
09.03.2014, 13:42 | #18 | ||
Специалист
|
Диман красафчек
стоит у меня такой, в городе ваще дискомфорта нет, в отличии от всем известных ГМ на драге переключается отлично, никаких затупов и пробуксовок все аналогично всем известным ГМ по надежности коробка у меня на всем извесных ГМ требовала ребилда раз в 2 года, выгорал все время один и тот же пакет подобных китов установлено в город у знакомых штук 5, пока все ездят, что там дохнет сказать не могу. в общем разницу я заметил только на малом газу в городском режиме, в остальном вроде все аналогично. Карочи время покажет.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
09.03.2014, 15:03 | #19 | ||
Опытный
|
Федя, здорово! А кто у вас ставит эти киты? Каждый сам, или кто-то самый лютый спец только устанавливает?
Кит нормальный только при установке нужно все грамотно сделать. Например если недостаточно протюнить гидроаккумы, не поставить пружины с достаточной жесткостью на мощную тачку, то будут гореть фрики. Если не тюнить кут-бэк клапан, то подъем магистрального давления будет слишком мал, коробка не сдюжит большую мощщу. А если все собрать толково с пониманием, то будет пахать как часы швейцарские. |
||
09.03.2014, 19:41 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение NAVI-SHIFT 110 MARK | -=PHOENIX=- | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 08.05.2015 03:08 |
shift mod на A340 | authent1c | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 26.04.2009 13:36 |
AI-SHIFT (standart equipment) | Pif | Выбор автомобиля | 6 | 12.12.2007 05:49 |