Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
24.02.2014, 19:28 | #1 | ||
Знаток
|
Сабж.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
|
||||
|
27.02.2014, 04:37 | #2 | ||
Местный
|
Точно сказать не могу, но из практики что я сталкивался, сначала выпускались желтые, самые толстые потом синие, потом белые. Белые как я понял - самые гражданские, выпускаются и по сей день на все что можно.
Если вопрос из разряда "потеоретизировать", тогда надо копать глубже и разбираться дальше, если из разряда "что брать?", то похрен, все они достаточно близки к стоку, жопой при обычной езде разницы не почувствуешь, между синими и белыми.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
27.02.2014, 09:42 | #3 | ||
Знаток
|
По поводу желтых все проще: это лимитированная серия жестких стабов для дрифта (такой был маркетинг).
А вообще, стоит ли их брать? Куски по характеристикам тоже околостока, но приход дают как надо для гражданской машины.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
27.02.2014, 23:31 | #4 | ||
Местный
|
Прикольно, про дрифт
Нуу.. смотря что ты хочешь получить? Если надо жестче, то я могу подсказать что именно искать, самые злые на 110, если наоборот, то смысл есть - пруф (раскрываю секреты ). На второй странице, как раз есть информация по жесткости Cusco vs TRD (yellow). П.С. Недавно Дима Форкам поставил Куско, ему наоборот не понравилось, как жестко стало, захотел помягче, вроде бы.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор подвески на JZX110. TRD Sportivo?? | Hondist | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 30 | 15.03.2012 11:44 |
отличие 1jz-gte и 2JZ-GE | Двигатель | 26 | 30.12.2005 07:47 |