TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2014, 15:53   #1
nik-servak TC
nik-servak вне форума
Пользователь
 
Аватар для nik-servak
По умолчанию 1JZ-GE non vvti ---> 2JZ-GE non vvti mark tourer S 0

Здорова!
Перекинул с 1-ого на 2-ой уже как год назад
Все это время катаюсь с впуском и выпуском от 1-ого джея.
Впуск потому что испугались ТРК (трэкшн контроля) думали не будет с ним ехать на проводке от 1-ого.
Выпуск потому что нет приемной трубы к 2 коллекторам.

И так вопрос:
На этом моторе планирую катать ещё 2 года, может меньше.
Имеет ли смысл покупать приемную трубу от Аристо (3000р) и от неё липить выпуск.
Коллектор от 2-ого ессно больше, но с играет ли это роль.
По впуску, буду на выходных ставить родной дроссель, по месту все и проясню, если не поедет куплю от супры без ТРК 800р.

По сравнению с 1-ым 2-ой едет интересней, чувствуется крутящий момент и приход в лошадках.
НО разницы между педаль в пол и на половину почти нет.
Ещё грешу на нехватку бензонасоса, планирую вальбру.

Заранее спасибо за советы!
__________________
Широкоформатная типография в Королеве!
http://tpgraf.ru
nik-servak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.06.2014, 11:41   #2
Proofel
Proofel вне форума
Знаток
 
Аватар для Proofel
По умолчанию Re: 1JZ-GE non vvti ---> 2JZ-GE non vvti mark tourer S 0

самого ждет такой свап, коробку менял? или оставил та что была с 1 джеем?
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-ge => 2jz-ge
Моя Страница VK
Proofel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 12:18   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1JZ-GE non vvti ---> 2JZ-GE non vvti mark tourer S 0

выигрыш 0,0001% не стоит переделок
такие бюджетные свапы на 2jz ведут себя хорошо рекомендуется только лямбда новая дабы коррекция получше будет
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО Джэйсон Продам 32 23.04.2013 18:46
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte saxtenor1986 Модификация и свап двигателя 13 27.09.2012 19:37