Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.02.2014, 13:57 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Требуется ваша помощь. На холостом ходу, когда машина прогрета (700 ± 50 об/мин), - вибрация, будто на дизеле. Раньше не было такого. Поднимаю обороты до 900 - вибрация пропадает. Плюс еще заметил, что иногда, когда торможу на "D" (перед светофором, например) - обороты падают до 350 - 400 и и машину не слабо так трясет. Каждый раз обсираюсь и боюсь, что заглохнет. Но через секунду обороты поднимаются до ХХ, еще не глох ни разу, но тем не менее. Проблемы есть и их нужно искоренять. Кто что думает по этому поводу? Машина - "Mark II GX105 (four)". Дрыг -"1g-fe BEAMS"
Самодиагностика показала: Двигатель - #28 (WTF?) - перепроверил 3 раза! ABS - #21; #22; #23; #33; #34 4WD - #81; #97; #99 В интернетах нашел, что #28 ошибка двигателя значит, что не работает обогрев лямбды (какой из 2х?). Даже если так, то сам по себе датчик рабтает, только без обогрева? Расход не увеличился. Да, и с остальными ошибками чего делать? Что смотреть? Лично мне ошибки эти говорят лишь о том, что неисправность есть. Ну и где примерно. Если не затруднит - разжуйте пожалуйста. |
||
|
||||
|
28.02.2014, 23:52 | #2 | ||
Стажер
|
Приветствую. Попробуй на заведенном прогретом двигателе штекера с форсунок посдергивать по очереди. На каком цилиндре при снятии штеккера не будет изминений (или практически не будет) с него и начинай разбиратся. Вибрация это нестабильное воспломинения в цилиндрах ,если например в одном цилиндре воспламинение происходит через раз. двигатель вибрирует. Проверь резиновый наконечник на котушке, а лутше все котушки вытащи и посмотри на наличие пробоев.
|
||
04.03.2014, 08:32 | #3 | ||
Местный
|
Если дело было бы в форсах машина бы троила,и не ехала нифига,если один цилиндр не будет работать это сразу заметно будет!проблема в чем то другом...
|
||
04.03.2014, 10:22 | #4 | ||
Пользователь
|
форсы могут мозг делать только на х.х
|
||
04.03.2014, 13:18 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
07.03.2014, 08:18 | #6 | ||
Местный
|
чтобы вычислить стабильную искру надо провода со свечей сдёргивать а не штэкера с форсунок!как ты так проверишь работает ли цилиндр если в него нет впрыска топлива?он даже с хорошими свечами работать не будет!
|
||
07.03.2014, 12:29 | #7 | ||
Заблокирован
|
Если при отключении обороты не меняются, значит цилиндр не работал.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
07.03.2014, 12:40 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
14.03.2014, 09:57 | #9 | ||
Опытный
|
Та же самая проблема на 1G-FE (не бимс).
Есть еще какие советы, что делать? Куда смотреть? По звуку выхлопа слышно как подтраивает и на 800-900 оборотах, а на 500-700 все на кузов идет и на руль, надоело уже( |
||
17.03.2014, 05:48 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
|||
18.03.2014, 05:57 | #11 | ||||
Знаток
|
Maestro125RUS
Цитата:
По кодам ошибок. - 28 - лямбда №2: либо подогрев, либо сам датчик (цилиндры №4,5,6). АВС: - 21,22,23 - обрыв или КЗ в электромагнитном клапане (или его цепи) переднего правого, левого колеса соответственно и обрыв или КЗ в элмагн. клапане (или его цепи) заднего правого колеса. - 33,34 - неисправность датчиков частоты вращения задних пр. и лев. колес соответственно. Цитата:
|
||||
18.03.2014, 06:04 | #12 | ||
Знаток
|
Maestro125RUS, да как она с такими ошибками вообще едет?
|
||
20.03.2014, 13:09 | #13 | ||
Новичок
|
Та же история на 1G (не beams).Работать начинает нормально только с 900 об.Поменял свечи ничего не помогло!Ошибку на табло не показывает!Как произвести самодиагностику?
|
||
20.03.2014, 19:08 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.03.2014, 12:18 | #15 | ||
Новичок
|
Была один в один проблема!Что только не делал:заменил свечи,заменил провода,померил компрессию-в норме,почистил дроссель,поменял топливный фильтр,сделал диагностику-ничего не показала!Проблема из-за подсоса воздуха через уплотнительное колечко топливной форсунки!Снял топливную рампу,заменил все резиновые колечки на форсунках заодно промыл форсунки на стенде.Проверить можно на заведенном двигателе взяв WDшку и побрызгать в колодцы где стоят форсунки.Где будет подсос жидкость будет быстро уходить!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вибрация в салоне, при наборе оборотов... | rekasov | Двигатель | 3 | 18.01.2016 11:57 |
Mark1012JZ-GE 97г,вибрация с падением оборотов и snow | danill | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 05.04.2012 19:00 |
Резкое падение оборотов при езде.Help me | o73 | Двигатель | 10 | 31.12.2009 05:18 |
Падение оборотов при резком сбросе газа | Lexus | Двигатель | 29 | 30.12.2008 15:01 |
Падение оборотов на D | Дмитрий k | Двигатель | 8 | 13.01.2008 15:14 |