TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2005, 18:25   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Знакомство и покупка

Доброго времени суток! Я здесь у Вас новенький , нашел ваш сайт и душа ликует... Я из Тамбова, всю сознательную жизнь за рулём ездил слева (на евро) а тут год назад прокатился на Тойоте короне премио, и ужаснулся, сколько хорошего есть рядом, с тех пор грёзы о японочках. И вот наступил момент, когда мне предложили Тойота Креста, всё что знал на момент публикации, что год у неё 95, двигатель 2 литра. Не подскажите, рыл инфу в инете, всё красиво, вопли сопли , какая отличная машина, а конкретно, на что смотреть, при покупке, что накрывается обычно (*слабые места) , ведь чуда не бывает, все машины ломаются, но хотелось бы узнать, что часто бывает, а что реже. У меня до идеи о покупки тойоты была Ауди 100, 1984 года, ничего плохого сказать не могу, хорошая машинка, служит верой и правдой, отец против японочек, 2 руками, мол %?*( и всё такое, ну и пусть ездит на своём Пассате В5 за 15000$ эх, акую бы япономарку за эти деньги..., ну да лано, я всё равно хочу и куплю японца

пожайлуста, любым советам буду рад
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 18:51   #2
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

У наших машинок слабые шаровые... как я слышал. А так одни плюсы Хоть, я против Крест ничего и не имею, но лучше бы ты подыскал Чейзер100 или Марк90. Лучшие автомобили...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 20:47   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Ну шаровые не так уж и дорого стоят по сравнению со стоимостью авто
Смотреть надо как и всегда при покупке любого авто, буть то европейка или японка. Ну а так то "убить" японца надо еще постораться, хоть всякое бывает
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 17:05   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за советы, буду иметь ввиду! А насчёт Кресты, так надо же с чего-то начинать, а пока есть возможность взять только этот авто. Покатаемся увидим!
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 04:20   #5
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Синий, вот с Кресты и надо начинать. А марки не бери, их и так дофига слишком да и двери у них без рамок, что как известно ацтой.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 09:47   #6
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Смотреть подвеску - обязятельно.
Ремонт недешев.
Двигатель - обратить внимание на выхлопную трубу - чтобы не была масляная. Если масляная - масло кушаить, хотя может и не дымить при этом. Когда дымит - это уже до свидания
АКПП проверить в езде. Должно переключать все плавно без рывков.
Разогнаться до 120 и тормознуть - не должно быть биений на педали и ручке АКПП, если есть - повод для торга. Могут быть кривые тормозные диски, резина гавно, рваные подушки редуктора итд. Что влияет на цену
Вообщем на сервис тащить однозначно. желательно на такой чтобы сразу соориентировали тебя сколько будут стоить найденые косяки.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 11:31   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пасиба, займусь в плотную, залезу польчиком в выхлопную, покарябаю там , хотелось, бы чтоб там ничё не оказалось...
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 19:59   #8
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Devr
Синий, вот с Кресты и надо начинать. А марки не бери, их и так дофига слишком да и двери у них без рамок, что как известно ацтой.
Обосрал пол клуба
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 01:13   #9
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Цитата:
Обосрал пол клуба
точно... не вижу в этом ничего аЦтойного
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 07:04   #10
AndreR
AndreR вне форума
Новичок
 
Аватар для AndreR
По умолчанию 0

Влад-не сталкивался чтобы наши машины хавали масло так чтобы в трубе его можно было насчупать....диски проточить-стоит копейки!
ремонт ходовки недёшев?в каких местах?только задние плавающие шаровые,вот и всеи то я думаю для владельцев пассатов и ауди-это такие копейки!
короче бери машину и наслаждайся жизнью(только вот двигатель маловат для активной езды).
И ИМХО Креста в 90 кузове-самый красивый автомобиль из нашей линейки....

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Смотри чтобы не кривая была,двигатель ровненько работал(во всех режимах),кондер проверь-а то тут народ жалуется на геморы,хотя у меня не было такого чтобы на японцах какие то особыепроблемы с ним были,ну и аморты,пружины и шаровые все пощупать-потрясти-хотя все это не так и дорого стоит,если сменить все элементы ходовки на новые оригинальные!зато идти будет как новая машина!
Пружина 1,5-2тысячи,аморт 1,8х4=примерно 13тысяч рублей,нижние передние шаровые-3тысячи,верхние -редко выходят из строя,задплавающие шары заменить-тысячи 4 обойдется за каждыйи все наверное.....итого примерно 800 баксов-но это уж совсем у мертвой машины.........где все в хлам....,а такого практически не бывает.короче смотри чтобы кузов был нормальным,не кривым и не поведеным.и электроника вся работада(она обычно и работает вся....)
__________________
JZS179
AndreR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 12:51   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreR
Влад-не сталкивался чтобы наши машины хавали масло так чтобы в трубе его можно было насчупать....диски проточить-стоит копейки!
ремонт ходовки недёшев?в каких местах?только задние плавающие шаровые,вот и всеи то я думаю для владельцев пассатов и ауди-это такие копейки!
АндреР, если ты не сталкивался, то это не значит что так не бывает
Я сталкивался Мой таперичный турер V у меня уже 3-я машина семейства Маркообразных До него были Креста GX90 и Марк JZX90 и еще Карина ED была (переднеприводная жужжалка )
Каждый раз выбирая машину себе или приятелю( а у меня их несколько есть с Маркообразными машинами) я пересматривал приличное кол-во машин прежде чем попадалось то что хотиелось купить.
Я видел машины с "неубиваемым" 1G-FE который дымил как угольный паровоз изо всех щелей. Вт.ч и из отв масляного щупа
Видел JZ'ы тарахтевшие как дизеля, да много чего видел.
Насчет недешевого ремонта подвески. Как раз задние плавающие шарниры научились выпрессовывать и ставить туда изделия Hanse итд. либо шарниры от Супры с переходниками ( что делел я). И сейчас это не проблема. А давай прикинем сколько будет стоить поменять переднюю подвеску с одной стороны ?
Смотрим на оригинал
Линк стаба 25$
Верхний рычаг с шаровой 200$
Нижняя шаровая 75$
Косой кованый рычаг 75 $
Уже получается чуть менее 400$
сзади
Верхний рычаг с шаровой 100$
Цапфа 125$ + подшипник 50$+ сальники
тяги разные по 50-70 $
Стойки по 50$ штука

Не нужно вводить в заблуждение товарища относительно дешевизны ремонта. Чинить что подвеску, что двигло на этих машинах недешево.
Другое дело что если изначально машина не в плачевном состоянии, то со временем ее можно довести до ума и ломается все это не так чтобы сильно быстро.
А вообще у всех, конечно свои мерки дешево-недешево.
Я не знаю, может быть ты привык чинить свой Ягуар-Суверен в фирменном сервисе и конечно, после этого и говоришь, что Марк это дешево
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 16:14   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ох и ни %уя себе цены В глазах от значков $ аж зарябило, очень очень сильно хочется верить, что удовольствие, от езды на сем авто будет перекрывать все расходы, потому, как на АУДИ100 простите что врываюсь со своим немцем, вся подвеска выходила в 600-700$, и никаких проблем, все же эта инфа не убила во мене желание покупки Crestы, я как преверженец ПРАвельных авто всё же куплю её, но не слишком ли высокая цена для простого студента, с доходом выше среднего (судента в смысле) да буду думать, крепко думать и смотреть , выбирать с как говориться усиленным пристрастием!
Может есче кто чего подскажет хорошего, для поднятия настроения?
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 04:36   #13
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Синий, ты так круто себе мозги паришь. Почему ты решил что купишь машину и там обязательно все нафиг сломается? И обязательно все сразу чтоб 400$ вывалить
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 07:07   #14
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Я вообщем-то привел цены для того "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" Чтобы это не стало сюрпризом.
Девр абсолютно верно сказал, что покупать машину в которой все это придется сразу менять нет смысла
Насчет Ауди 100. Какая там у нее сзади подвеска(если авто не полноприводное) ? Балка (все дружно смеются и показывают пальцами)
Чего там ремонтировать ? А дешевле стоит потому как все деталюшки есть неоригинал. _ВСЕ_ ! А на Марк нет всего неоригинала. А если сравнить стоимость оригинала на туже АУДИ, то тут неизвестно у кого дороже может получиться, хотя всетки на Марк чуток подороже скорее всего.
Цены на запчасти - есть повод для аргументированного торга. Видишь, что требуют замены стойки - смело скидывай с цены стоимость стоек+пыльники+ установка. Я вообщем-то это хотел донести.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 10:08   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Фуф, а я уж было забеспокоился! Куплю японку и буду ездить (аккуратно) я к машине всегда с любовью отношусь не могу как некоторые мои знакомые ездить, простите летать по деревне, гнать по ухабам, лучше час потеряю и приеду с комфортом и минимальными потерями вот, всем откликнувшимся - респект!
Будет чё добавить к сказанному ранее, пишите...
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 10:46   #16
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Я за 3,5 года поменял совсем мизер. Сейчас вот задние стойки на подходе, но блин, 3,5 года же они протянули и еще хрен знает сколько до меня. А я живу в холодном районе и не парюсь в морозы езжу тоже.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 06:54   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я вобщем то совсем недавно стал обладателе Марка, всего месяц. Марк мой 90 года. На спидометре 215 с копейками было (Сколько на самом деле никто мне уже не скажет). Из всех вложений за этот месяц. Масло, фильтра, и резинки рулевой рейки. (потму как было замечено ее ползание). В планах на будующее пертряс передней подвески. Потому как на 170 машинку начинает немного кидать. Касяк этот я видел при покупке. По двиглу ничего сказать не могу. В нутрь не полезу, а внешне там все ОК.
Почему я купил Марка? Потому что до того я 4 месяца искал нормальную Десятку.... Но. А потом у знакомого пракатился на Марке. Пугал правый руль и АКПП. После поездки я купил эту машину. И теперь наслаждаюсь ездой на ездой как по городу, так и по трасе. Единственная вещь которая меня немного напрягает это отражение торпеды на стекле, когда едешь на солнце. Ну и за резинками я побегал.... А так, не вижу я проблем в этой машине. Может со временем они и появится, но как говорят волков бояться... Так что покупай машинку если она тебе в душу запала и не парься по поводу ремонта.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 07:36   #18
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

я вот недавно закатился на сервис. поменял задние стоийки с пружинами, передние шаровые, все тормозные колодки, верхние задние сайленты, задние сайленты развала. все задние сайленты - неоригинал, остальное -- родное. где-то $600 с работой. вообще, можно было бы найти и подешевле, можно и самому поковыряться (работа -- около половины суммы). но заплатил не задумываясь, машинка три года не то что бы не просила, а даже не намекала. задние сайленты ($170 с работой) можно было и не менять, это уже так, в удовольствие, скрип какой-то был сзади. остались еще надобности (проблемами язык не поворачивается назвать) -- подшипник насоса гидроусилителя, сайленты стабилизатора (скрип проявился после пропадания сзади). как-то надо собраться и сделать.

может кому и дорого, но мне кажется $200 в год на содержание машины в беспроблемном состоянии -- это немного.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 06:06   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

АГА ..брал крестуранней весной..не проверил кондер..
оказалось..оторвана нагнетающая трубка(видимо били конкретно в бок)
и так незаметно с виду сделали..
даже блики на крыльях не выдали удар..потом с дец царапнул дверь
а там..слоище шпаклевки..
потом знакомые мастера осмотрели кресту и сказал...
-да и хер..с ней..ездила..ездит и будет ездить..
самая (вкл. марки и чайники+королы) неубиваемая машина..
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 04:07   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

была креста в 90м кузове, сейчас марк тоже в 90м кузове уже 5 лет. Всё зависит от того как машина эксплуатировалась. Первый ремонт подвески можно обойтись просто опрессовкой шаровых, последующие только замена. Оригинал присутствует не по всем позициям, только будь внимательным, т.к. неизвестно откуда этот оригинал. Дополнительно к слабым местам можно добавит рулевую рейку, но это всё относительно. Короче всё завист от прокладки между рулём и сиденьм. В целом машина хорошая. Тойота никогда не была впереди остальных японцев по надёжности подвески. Двигатель убить сложно, если всё делать правильно и вовремя. Удачи на дорогах.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка у Zerocool-Max. Roko Белый и черный списки 0 10.08.2009 07:45