TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2014, 19:50   #1
jbrider TC
jbrider вне форума
Новичок
 
 
Аватар для jbrider
По умолчанию 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Здравствуйте. Я тут на сайте новичок, поэтому просьба сразу не пинать.
Неделю перечитывал ваш форум, и понял что все же нужно задать глупый вопрос. Сами занимаемся Бмв и сейчас имеем 700 сильный корч на 2,8 моторе. Но планируем собрать новый корч Е92 на баже 2жз. Мотор для нас новый и требуется инфо от знающих людей.
Есть идея собрать проект на этом моторе. План снять до 900 сил.
Дуть будем секвентальной 2867 гтх + холсет 52 или 55.
Так вот. Можно ли брать за основу GE мотор без ВВТИ? У него нет маслофорсунок (это думаю не проблема врезать будет)
1. Что делать с головкой? Валы какие? Клапана сток?
2. Какие поршни лучше будут? СР?
3. Шатуны?
4. форсунки топливные? сколько мл?
5. Маслонасоса сток хватит?
6. помпа сток справится?
И вообще слабые места этого мотора...?
П.С. Машина для дрифта. Заранее спасибо за ответы. Просьба отвечать реально знающим и строившим этот мотор.
jbrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:32   #2
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

viewtopic.php?f=43&t=78827

читай внимательно
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 04:00   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

1)блок лучше от 2jz, ге или гте - без разницы, маслофорсы врезаются, каналы под масло сверлятся, инфы валом.
2) гбц без ввт-и проще в настройке, я бы взял от 2жз-гте.
3) валы есть у BC, пружины лучше заменить.
4) поршни: есть СР под 2жз, есть Wiseco, есть и более дорогие, с напылениями и колдунствами.
5) шатуны игл или манли, h-beam, можно даже комплектом с поршнями с е-бэя: http://www.ebay.com/itm/CP-Pistons-Manl ... 1c&vxp=mtr
6) форсы не менее 1200, на jz пилиных перфомансов на том же е-бэе за глаза.
7) масло насос можно сухим картером, если не осилите, ставьте сток, на 2жз он оч надёжный.
8) помпа сток.
Не плохая(ближе к концу), но оч длинная тема по грамотной постройке сильного 2жз: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 08:19   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Я б наоборот собирал на 2jz-gte vvti, низы на этом моторе намного интереснее.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 08:41   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

имхо если ввти-не вижу смысла особого в секвентале...тока крепко усложните процесс постройки и настройки.дешевле и проще-строкеркит на 3+ литра...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:24   #6
jbrider TC
jbrider вне форума
Новичок
 
 
Аватар для jbrider
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Тоже склоняюсь что надо искать башку с ввти.
Просто у нас есть в продаже ГЕ мотор на месте в Риге. Каких денег стоит ВВТИ голова вообще?
Ту систему что делал Соара ты пытались довести до ума 2 года и в конце все выкинули. Ровной полки мощности не добиться, все равно есть этот провал при открывании дросселя в выхлопе. Сейчас собрали на ГТХ 2867р + 52 холсет и малую на коллектор первой,
Единственное, из за подпора гтх крутится позже и надует бар при 3300, при 3900 1,6 бар.
есть идея открывать гейт на большой турбе принудительно и сбрасывать давление сразу на улицу до 4000 об,мин. Пробовал без настройки так делать, стоит датчик оборотов Гаррет на малой турбе, и видно что открывая гейт турба на холостых крутится вместо 10000 об мин уже 20000 об.
Думаю на 2жз ввти будет при 2500 об будет стабильный бар. На 2,8 мотре мы тоже используем ВАНОС голову.
За ответы спасибо. Есть о чем думать )

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Хорошая цена за комплект поршни+шатуны.
Голову пилить? или в стандарт дуть? Валы столько градусов брать? чтобы низа не потерять сильно. И до скольки мотор крутить можно? Если есть возможность скидывайте сразу ссылки на товар и цены. Буду очень благодарен.
Да кстати, клапана на шайбах у ЖЗ? или компенсаторы?
jbrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:39   #7
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Клапаны на шайбах
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 13:06   #8
jbrider TC
jbrider вне форума
Новичок
 
 
Аватар для jbrider
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

че то читаю тут про ВВТИ муфту - проблемы с ней часто при жестких пружинах ...

Добавлено спустя 59 минут 38 секунд:
А строкер если ставить то будет 3,4 литра? Сколько стоит сие чудо то?

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Как мне нравятся цены на ништячки на 2жз. Надо быстрее продавать БМВ )) 8) 8) 8)
jbrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 14:56   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Чтоб работала муфта ввти на широких валах, есть только одна конфигурация реально работающая, крутить не более 8400 , пружины от 1jz-gte tt , валы максимальный подъем 9,5 мм ну и доработать муфту ввти. Вот реальный конфиг, который работает.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 15:12   #10
jbrider TC
jbrider вне форума
Новичок
 
 
Аватар для jbrider
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Спасибо. Еще вопрос - муфта работает как вкл-выкл (типо как однованусный бмв) или плавно двигает вал? Сможет Вемс управлять ?
jbrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:21   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Плавно двигает, вемс сможет, но на обычном дросселе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 17:29   #12
jbrider TC
jbrider вне форума
Новичок
 
 
Аватар для jbrider
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Крутенько.
jbrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 18:56   #13
jes2ndr
jes2ndr вне форума
Пользователь
 
Аватар для jes2ndr
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Блин, вот бы нам в город таких знающих людей(((
jes2ndr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 03:03   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

можно собрать 2жз ввт + ефр 9180, будет 900 сил и спулл очень приемлемый, а если со строкером - то ваще как сток будет надуваться, сразу))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 06:50   #15
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

EFR стоят как самолёт
Пацанам дорого

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Цитата:
Сообщение от 288
Пацанам дорого
хотя судя по
Цитата:
секвентальной 2867 гтх + холсет 52 или 55.
- это нормально.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 07:08   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

ага, а строкер, гтх28 и холсет они похоже выточат сами из цельных кусков металла
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 04:10   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

Можно взять
BorgWarner Airwerks S300SX3-66 S366 S300 91/79 .91 A/R Twin Scroll Turbo
Будет по лагу примерно все то же самое что и на ефр 9180 , только цена этой турбины в 3 раза меньше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 05:33   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

далеко не тоже самое
если сравнить тюненую SX200-7670 и EFR 7670, EFR по спуллу просто в разы веселее
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 06:46   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

На гаррете , на больших турбинах, лаг между версией на шарике и версией на втулке не заметен. Думаю тут все аналогично, маркетинг и попилинг рулит. Надо ж продать старое говно, в новой обертке оно уйдет быстрее
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 07:16   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы 0

не знаю че там у гарета на больших ведрах, но у ЕФР спулл нереальный для тех мощностей которые они выдают
там же не тока в шарах дело, там и вал титановый
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по турбо АКПП JZX100 FletchRus Модификация автоматической и свап механической коробки передач 15 05.10.2013 17:58
План маршрута Ростов-на-Дону => Новосибирск LexeR Путешествия 10 13.06.2012 08:52
Креста 1995 г.в. 2.4 турбо дизель. (вопросы) DJ.LIS Выбор автомобиля 73 17.01.2008 10:02
ПЛАН "БЕШЕНЫЙ МАРК В КРАСНОЯРСКЕ" ВПЕРВЫЕ TURBO-BABAY Двигатель 14 23.01.2007 05:35