Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.03.2014, 19:50 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Я тут на сайте новичок, поэтому просьба сразу не пинать.
Неделю перечитывал ваш форум, и понял что все же нужно задать глупый вопрос. Сами занимаемся Бмв и сейчас имеем 700 сильный корч на 2,8 моторе. Но планируем собрать новый корч Е92 на баже 2жз. Мотор для нас новый и требуется инфо от знающих людей. Есть идея собрать проект на этом моторе. План снять до 900 сил. Дуть будем секвентальной 2867 гтх + холсет 52 или 55. Так вот. Можно ли брать за основу GE мотор без ВВТИ? У него нет маслофорсунок (это думаю не проблема врезать будет) 1. Что делать с головкой? Валы какие? Клапана сток? 2. Какие поршни лучше будут? СР? 3. Шатуны? 4. форсунки топливные? сколько мл? 5. Маслонасоса сток хватит? 6. помпа сток справится? И вообще слабые места этого мотора...? П.С. Машина для дрифта. Заранее спасибо за ответы. Просьба отвечать реально знающим и строившим этот мотор. |
||
|
||||
|
15.03.2014, 22:32 | #2 | ||
Знаток
|
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
16.03.2014, 04:00 | #3 | ||
Местный
|
1)блок лучше от 2jz, ге или гте - без разницы, маслофорсы врезаются, каналы под масло сверлятся, инфы валом.
2) гбц без ввт-и проще в настройке, я бы взял от 2жз-гте. 3) валы есть у BC, пружины лучше заменить. 4) поршни: есть СР под 2жз, есть Wiseco, есть и более дорогие, с напылениями и колдунствами. 5) шатуны игл или манли, h-beam, можно даже комплектом с поршнями с е-бэя: http://www.ebay.com/itm/CP-Pistons-Manl ... 1c&vxp=mtr 6) форсы не менее 1200, на jz пилиных перфомансов на том же е-бэе за глаза. 7) масло насос можно сухим картером, если не осилите, ставьте сток, на 2жз он оч надёжный. 8) помпа сток. Не плохая(ближе к концу), но оч длинная тема по грамотной постройке сильного 2жз: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
16.03.2014, 08:19 | #4 | ||
Администратор
|
Я б наоборот собирал на 2jz-gte vvti, низы на этом моторе намного интереснее.
|
||
16.03.2014, 08:41 | #5 | ||
Знаток
|
имхо если ввти-не вижу смысла особого в секвентале...тока крепко усложните процесс постройки и настройки.дешевле и проще-строкеркит на 3+ литра...
|
||
16.03.2014, 11:24 | #6 | ||
Новичок
|
Тоже склоняюсь что надо искать башку с ввти.
Просто у нас есть в продаже ГЕ мотор на месте в Риге. Каких денег стоит ВВТИ голова вообще? Ту систему что делал Соара ты пытались довести до ума 2 года и в конце все выкинули. Ровной полки мощности не добиться, все равно есть этот провал при открывании дросселя в выхлопе. Сейчас собрали на ГТХ 2867р + 52 холсет и малую на коллектор первой, Единственное, из за подпора гтх крутится позже и надует бар при 3300, при 3900 1,6 бар. есть идея открывать гейт на большой турбе принудительно и сбрасывать давление сразу на улицу до 4000 об,мин. Пробовал без настройки так делать, стоит датчик оборотов Гаррет на малой турбе, и видно что открывая гейт турба на холостых крутится вместо 10000 об мин уже 20000 об. Думаю на 2жз ввти будет при 2500 об будет стабильный бар. На 2,8 мотре мы тоже используем ВАНОС голову. За ответы спасибо. Есть о чем думать ) Добавлено спустя 8 минут 4 секунды: Хорошая цена за комплект поршни+шатуны. Голову пилить? или в стандарт дуть? Валы столько градусов брать? чтобы низа не потерять сильно. И до скольки мотор крутить можно? Если есть возможность скидывайте сразу ссылки на товар и цены. Буду очень благодарен. Да кстати, клапана на шайбах у ЖЗ? или компенсаторы? |
||
16.03.2014, 11:39 | #7 | ||
Специалист
|
Клапаны на шайбах
|
||
16.03.2014, 13:06 | #8 | ||
Новичок
|
че то читаю тут про ВВТИ муфту - проблемы с ней часто при жестких пружинах ...
Добавлено спустя 59 минут 38 секунд: А строкер если ставить то будет 3,4 литра? Сколько стоит сие чудо то? Добавлено спустя 13 минут 12 секунд: Как мне нравятся цены на ништячки на 2жз. Надо быстрее продавать БМВ )) 8) 8) 8) |
||
16.03.2014, 14:56 | #9 | ||
Администратор
|
Чтоб работала муфта ввти на широких валах, есть только одна конфигурация реально работающая, крутить не более 8400 , пружины от 1jz-gte tt , валы максимальный подъем 9,5 мм ну и доработать муфту ввти. Вот реальный конфиг, который работает.
|
||
16.03.2014, 15:12 | #10 | ||
Новичок
|
Спасибо. Еще вопрос - муфта работает как вкл-выкл (типо как однованусный бмв) или плавно двигает вал? Сможет Вемс управлять ?
|
||
16.03.2014, 16:21 | #11 | ||
Администратор
|
Плавно двигает, вемс сможет, но на обычном дросселе.
|
||
16.03.2014, 17:29 | #12 | ||
Новичок
|
Крутенько.
|
||
26.05.2014, 18:56 | #13 | ||
Пользователь
|
Блин, вот бы нам в город таких знающих людей(((
|
||
27.05.2014, 03:03 | #14 | ||
Специалист
|
можно собрать 2жз ввт + ефр 9180, будет 900 сил и спулл очень приемлемый, а если со строкером - то ваще как сток будет надуваться, сразу))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.05.2014, 06:50 | #15 | ||||
Местный
|
EFR стоят как самолёт
Пацанам дорого Добавлено спустя 18 минут 6 секунд: Цитата:
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
27.05.2014, 07:08 | #16 | ||
Специалист
|
ага, а строкер, гтх28 и холсет они похоже выточат сами из цельных кусков металла
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.05.2014, 04:10 | #17 | ||
Администратор
|
Можно взять
BorgWarner Airwerks S300SX3-66 S366 S300 91/79 .91 A/R Twin Scroll Turbo Будет по лагу примерно все то же самое что и на ефр 9180 , только цена этой турбины в 3 раза меньше. |
||
28.05.2014, 05:33 | #18 | ||
Специалист
|
далеко не тоже самое
если сравнить тюненую SX200-7670 и EFR 7670, EFR по спуллу просто в разы веселее
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.05.2014, 06:46 | #19 | ||
Администратор
|
На гаррете , на больших турбинах, лаг между версией на шарике и версией на втулке не заметен. Думаю тут все аналогично, маркетинг и попилинг рулит. Надо ж продать старое говно, в новой обертке оно уйдет быстрее
|
||
28.05.2014, 07:16 | #20 | ||
Специалист
|
не знаю че там у гарета на больших ведрах, но у ЕФР спулл нереальный для тех мощностей которые они выдают
там же не тока в шарах дело, там и вал титановый
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Вопросы по турбо АКПП JZX100 | FletchRus | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 15 | 05.10.2013 17:58 |
План маршрута Ростов-на-Дону => Новосибирск | LexeR | Путешествия | 10 | 13.06.2012 08:52 |
Креста 1995 г.в. 2.4 турбо дизель. (вопросы) | DJ.LIS | Выбор автомобиля | 73 | 17.01.2008 10:02 |
ПЛАН "БЕШЕНЫЙ МАРК В КРАСНОЯРСКЕ" ВПЕРВЫЕ | TURBO-BABAY | Двигатель | 14 | 23.01.2007 05:35 |