Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.03.2014, 09:41 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Может кто сталкивался ? Чайник 100 2л атмо. Иногда приповоротах руля свет тухнет и сразу включаеться.. Иногда, специально рулем вертел норм все.. Потом решил моргнуть дальним- чайник глохнет- если нажать на себя рычаг до конца и держать, если кратковременно моргнуть то приглохнет и работает дальше.Причем в одном положении руля моргаешь- все норм, повернул руль моргнул заглох. А при включении дальнего от себя- все ок. Это контактное кольцо? Или в правом рычаге глючит? Причем когда кратковременно глохнет то все горит как будто я вкл зажигание перед запуском.
|
||
|
||||
|
25.03.2014, 23:23 | #2 | ||
Супер-модератор
|
Как будто коротит... Сними обшивку рулевой колонки, осмотри на предмет криминала/колхоза/износа...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.03.2014, 06:01 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо, тоже думаю что в этом районе.. А вчера пол дня на колесах-обморгался дальним. Ничего не было в разных положениях руля
|
||
26.03.2014, 08:55 | #4 | ||
Супер-модератор
|
бывают такие проблемы, которые проявляют себя в самый неподходящий момент)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.03.2014, 14:50 | #5 | ||
Местный
|
снял обшивку колонки...и муха там не сидела) ни колхоза ни износа. ездил , моргал не глохнет..все норм..что за глюк....грешу на спираль контактного кольца...хотя подухи горят при вкл зажигания и тухнут потом. по самодиагностике все чисто..скорее всего ей наверно кирдык прийдет.. ни оплавленого ни оголенного на проводах нету...фишки позже гляну (внутри)..
|
||
26.03.2014, 20:45 | #6 | ||
Супер-модератор
|
смотри еще. Просто так ничего не бывает. Пиши все мысли и действия твои сюда.
Как вариант клеммы акб почисть и смажь спец составом для электроконтактов. Если есть там колхоз - наведи в нем порядок, а лучше ликвидируй его совсем.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
28.03.2014, 13:01 | #7 | ||
Местный
|
клемы акб почистил(норм состояние было)...кожух снял, езжу без него..пока глюков нету.......как снять бардачек(не отламав) справа от руля, ниже замка зажигания?...думаю на сигналку(точнее на ее криворуких установщиков)..вот надо до нее долезть под торпеду...так как глюки редко но есть периодически- это включение аварийки во время движения! и еще может три раза моргнуть аварийкой и пискнуть 3 раза колокол сигналки... вокак..хочу до этого колхоза долезть куда они проводатам понаподключали под приборкой
|
||
28.03.2014, 21:07 | #8 | ||
Супер-модератор
|
kos сергей
Там пару шурупчиков есть, в самом низу. Присмотрись. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: А какой кожух ты имел в виду? Кожух рулевой колонки?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
29.03.2014, 13:51 | #9 | ||
Местный
|
кожух рулевой я снял...я про откидной бардачек маленький справа чуть выше ручки открывания капота(как его снять)...псьец..машина издеваеться....вчера вечером нажимаю кнопку автозапуска на сиге... тишина...открывать машину с сиги - тишина(не ловит).. открываю машину тишина...втыкаю ключ в зажигание- ничего не происходит вообще)))).....дергаю за ручку капота...опа заамигала и отключил сигу с охраны завел с ключа все норм....клемы как новые..как так..просто как будто отрубило акум и все...фигня...ездил забегал в магазин..далее все норм... вечером на стоянке пытался найти блок сигналки чтобы выдернуть, не нашол куда ее запихали. какието провода нарыл..изоляцию проверил...сопли за изолировал..реле какоето стоит (saturn scb-1-m-1240)-все это справа у предохранителей возле педали газа...
Сегодня завел на стоянке все норм...дальный работает, не глохнет...тронулся - поехал, нажимаю стоп сигнал- вырубилась магнитола и включилась.... и потом в течении пол дня епля ..ключ в замок поворачиваю на старт..а приборка не горит и тишина, капот открываю .и все работает.... что за хрень происходит.... еще работа с 10 до 20 ч почти без выходных аааааа....главное чтоб не пыхнула...буду массу наночь отключать пока не разбирусь в чем дело |
||
29.03.2014, 18:04 | #10 | ||
Супер-модератор
|
ищи хорошего автоэлектрика, возможно он быстро беду найдет (если опыта много).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
08.04.2014, 12:27 | #11 | ||
Местный
|
Пока не нашол, но электрик сказал что нет контакта на основном силовом жгуте из подкапотная в салон. Еслиб замыкало то уже бы дымилось..как ясно будет отпишусь. Но в данный момент все эти глюки пропали
Добавлено спустя 3 дня 7 часов 13 минут 41 секунду: Минус отходит где то, от сего и проблемы...по сигналке это фишка такая у нее, если с автозапуска завести. Иногда не снимается с прогрева, а потом по таймеру через 10 мин мигает сообщает что снялась сига с прогрева. О как. |
||
16.04.2014, 20:24 | #12 | ||
Новичок
|
купи разминусовку и раскидай ее в подкапотном пространстве.
|
||
18.04.2014, 17:43 | #13 | ||
Местный
|
Читал здесь на форуме про проблемы с генератором. В общем там есть регулятор напряжения и еще пружинки, вот они могут временами залипать и гена напругу нормальную не выдает.
У самого вот вчера на моргание дальним тухнуть стал. Но я уже знал что гену капиталить надо...
__________________
Заряженному танку в дуло не смотрят....
|
||
19.04.2014, 09:27 | #14 | ||
Местный
|
разминусовка....почитал...поищу...спасиб, тож к генератору склоняюсь...надо еще на нем проводку глянуть...
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду: да щетки поменять, а то вожу в бардачкее 3 года)) |
||
07.05.2015, 04:42 | #15 | ||
Местный
|
В общем все дело было скорее всего в предохранителе на плюсовой клеме сигнализации с авто запуском . Он там подплавился, и висело на волоске. Как начинаешь с авто запуска заводить он искрил от плохого контакта и вырубалась сигнализация. После как сделал пока таких проблем небыло. Тьфу тьфу тьфу, ну иногда только аварийна срабатывает( это уже в другом месте рыть надо) все из-за криворукого установщика- сейчас и с сигнализации дверь не открываеться- только с ключа , а закрывает норм с брелка.
|
||