Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.03.2014, 16:49 | #1 | ||
Стажер
|
Вечер добрый. проблема появилась после замены контрактного двигателя на Mark 100 1JZ-GE VVTI до рестайл. педать в режиме Р в пол обороты упираются в 3500 и немного плавают, если немного отпустить педаль то повышаются и снова падают.Если плавно педаль нажимать,то почти доходит до отсечки и снова падают на 3000-3500. Когда селектор в положении D газ в пол то обороты ваще 2500.При резком нажатии при движении происходит хлопок небольшой в районе выпуска.Всё появилось после замены двс,менял сам накосячить там негде не мог. Поменял уже почти всё)) муфта ввти,топливный насос и фильтр,рейку с форсунками и регуляторами топливными,свечи,катушки с проводами,кислородник выкручивал без изменений (значит не каталик),датчики дроссельной заслонки,все фишки и шланчики на месте,ошибок нет, мозги менял, игнитор менял, тросики газа и акп уже всяко разно регулировал.
Сегодня смотрел метки на грм, шкив коленвала на 0 и метки распредвалов точки вертикально.Но там две метки, точка и риска.по каким правильней смотреть? уже незнаю что предположить такое чувство что нехватает топлива. может кто сталкивался.в поиске ничё не нашёл,у кого то каталик то катушки или метки. неделю назад крутил до 5000,потом до 4000. щас вот так ситуация усугубляется. езжу так уже с осени. |
||
|
||||
|
28.03.2014, 02:18 | #2 | ||
Новичок
|
KOS.
Топливный насос проверял? Какое давление он выдает? |
||
28.03.2014, 02:29 | #3 | ||
Стажер
|
нет не проверял но разницы после замены не было. вчера хотел замерить но там каких то переходников не было
|
||
28.03.2014, 14:52 | #4 | ||
Пользователь
|
Замена блока efi мне помогла. ТОже выше 2500 не подымались/плавали. FSE мотор.
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
||
28.03.2014, 19:42 | #5 | ||
Стажер
|
всё решил вопрос. причина была в пережатом шланге на подачу топлива.сразу не заметил т.к.он в резиновом кожухе и визуально не видно))
|
||
29.03.2014, 06:37 | #6 | ||
Заблокирован
|
А говорил накосячить не мог
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
30.03.2014, 10:26 | #7 | ||
Пользователь
|
а там разве не метал?
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
||
30.03.2014, 12:26 | #8 | ||
Стажер
|
соединительная под ногами пассажира резиновая да и ещё в грёбанном кожухе))
|
||
02.04.2014, 09:32 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сейчас при наборе оборотов или при перегазовках "чек" не загорается? |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не подымаются обороты после СВАПА больше 3000 тысяч HELP!!!! | vip-custom | Модификация и свап двигателя | 1 | 22.12.2012 07:42 |
1jz-gte не развивает обороты после 3500! | sv007 | Двигатель | 22 | 26.01.2012 18:49 |
Кто как раскручивает бублик на 4000 + об )) ? | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 107 | 21.07.2011 12:07 |
Обороты с 3500 до 500 и обратно | Trogl | Двигатель | 14 | 15.02.2010 15:09 |
Свыше 3500 об машину трясет | Maximus-g666 | Двигатель | 7 | 18.11.2007 13:04 |