TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2014, 22:50   #1
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Вялая АКПП а341 0

Всем привет!
Тут озадачился что в начале движения тяжело сорвать колеса в букс. Двигатель в порядке, компрессия 12.5. Такое ощущение что гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты, т.е. реактивное колесо не тормозится мутной обратного хода. Следовательно нет увеличения кричащего момента как должен работать гидротрансформатор. На сколько надежен гидротрансформатор и муфта обратного хода?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 20:16   #2
Станислав911
Станислав911 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав911
По умолчанию Re: Вялая АКПП а341 0

На чистом асфальте у меня тоже не срывается. Когда чутка песка под колёсами пожалуйста. Автомат мягко трогается, как ни крути. Попробуй с тормозов тронуться) но так коробас умирать будет по чуть.
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
Станислав911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 14:18   #3
Aleksandrego
Aleksandrego вне форума
Стажер
 
Аватар для Aleksandrego
По умолчанию 0

Тоже тяжело сравается в букс на сухом асфальте, 2JZ-GE, Марк 90, хотя с многими говорил рассказывают что живой 3.0 Марк срывает в букс легко со старта, только похоже у них резина хреновая)
Aleksandrego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внезапная проблема с переключениями 1 - 2. А341 SAMURAI_9 Автоматическая и механическая коробки передач 0 08.09.2012 14:45
Вопрос по А341 288 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 24 10.10.2011 07:01
Дёргается А341 Maksa Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.07.2011 21:14
а341 стучит Костик Автоматическая и механическая коробки передач 21 14.07.2010 15:11
Вопрос по замене МКП на АКП (А341) Berg Автоматическая и механическая коробки передач 8 28.07.2009 07:03