Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.04.2014, 04:40 | #1 | ||
Специалист
|
в общем ситуация такая.
капиталили помогал товарищу мотор, 1AZ-FE - камрюхин. мотор был ушатан в хлам. в итоге - гильзовка, новая поршневая, новые все вкладыши, шлифованое колено ну итп. все запчасти новые, абсолютно все оригинал. колено шлифовано в 0.25, вкладыши соответствующие. все собрано по букварю, все моменты затяжки итд итп - короч делалось все на совесть как себе. (все механические работы по шлифовке итп делались в хорошей профмастерской) после сборки и установки мотор завелся с полоборота, все отлично все довольны. но вылезла проблема - постояв заведенной минут 20-30, прогревшись до полной температуры - загорелась лампочка давления масла ... сначала просто начинает помагривать все чаще - и в итоге (видимо с ростом температуры) просто загорается. остудили мотор - такая же фигня. на холодную все норм, только прогревается ближе к рабочей - пропадает давление. провели эксперимент - выкрутили датчик давления (он в бошке, легкодоступен) - завели на секунду - масло еле течет, буквально тонкой струйкой. для сравнения скинули датчик на 3S моторе - там за секунду чуть не литр масла выбрасывается. то есть трабла давки - видимо в насосе/маслоподаче. вскрываем поддон снова, снимаем маслоприемник - подзабит ворсинками, видимо остались от тряпочек что все протирали мыли, мелкие мелкие. промыли поддон, маслоприемник - собираем - хрен. опять пока холодный норм (но хз какое там давление, может на грани), только прогрелся - и привет. мысли чтот кончаются, что может быть. может кто что подскажет, будут какие идеи что может быть за хрень? ну и пара фото процесса.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
|
||||
|
14.04.2014, 04:47 | #2 | ||
Знаток
|
Скажу глупость, но мне на ум сразу почему то маслонасос пришёл. Может в нём трабл?
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
14.04.2014, 04:58 | #3 | ||
Специалист
|
маслонасос новый, оригинал (как и все остальное).
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
14.04.2014, 07:38 | #4 | ||
Супер-модератор
|
забились масляные каналы может быть?
Может слишком жидкое масло залили раз давление падает на горячую. Масло же при нагреве разжижается. Про струю масла из места под датчик - может и не показатель. Бошка может отличаться по конструкции. Датчик давления попробовать можно новый. Если газить - лампочка гаснет? Маслоприемник хорошо отмыли? Если ничего не поможет, попытайтесь прополоскать движку пятиминутками и промывочными маслами на холостых оборотах. Масляный фильтр, кстати, проверьте и попробуйте другой.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.04.2014, 08:18 | #5 | ||||||||||
Специалист
|
Цитата:
промыто было все что можно на паровой содовой ванне - где тракторные запчасти моют ) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||||||||||
14.04.2014, 08:55 | #6 | ||
Заблокирован
|
Первым делом надо вкрутить механический датчик давления. Может редукционный клапан открытым заклинил, а может какую нибудь прокладку проглядели не поставили...
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
14.04.2014, 09:05 | #7 | ||
Супер-модератор
|
нда. Пока идей больше нет. Но блин, нужно еще раз все перепроверить. Где-то что-то забилось, ну иначе бы давка нормальная была! Датчик пробейте по книжке попробуйте. Попадает ли сопротивление в допуски. Брак может быть?
Когда загорается масленка - двигатель так же работает или начинаются шумы/стуки итд? Если загорается чек - попробуй ошибки уловить. Самодиагностика/диагностика... Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: dozens В смысле механический датчик? С манометром в смысле? А редукционный клапан это что и где?)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.04.2014, 09:09 | #8 | ||
Местный
|
датчика два ставили сдругой машины и новый
шумов вроде нету, но глушим сразу не даем работать с масленкой горящей чек не горит клапан в насосе масляном, сегодня смотреть будем его
__________________
Toyota Chaser GX90 1G-FE ===> 1JZ-GTE
|
||
14.04.2014, 13:11 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
14.04.2014, 14:15 | #10 | ||
Супер-модератор
|
Рустам
Катался тут на днях буквально на Toyota Duet - там после масленки и джекичан загорался. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: weris Слушай, а чем так красиво двигатель отмыл?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.04.2014, 14:39 | #11 | |||
Заблокирован
|
HOMiE7
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||
14.04.2014, 14:42 | #12 | ||
Супер-модератор
|
dozens
Упс, извиняюсь!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.04.2014, 17:29 | #13 | ||
Специалист
|
в общем провели пару экспериментов.
на холодную - открутили датчик давления родной - нету масла ... еле течет. лампочка при этом тухнет. открутили фильтр масляный - и завели на секунду - масла дофига. насос качает от души - но это без фильтра, то есть без сопротивления насосу. косвеные выводы - масло не идет в голову, сам датчик собственно в голове и стоит. народной "палкой" слушалкой - слышно как в голове справа (в районе датчика давления) - постукивания от клапанов/распредов, слева (1й цил и грм) гораздо тише. в блоке снизу в районе поршневой и колена - полная тишина. купил сегодня механический манометр, завтра у токаря сделаю переходник под родную резьбу на датчик давления стоковый, и под проставку для датчиков под фильтр масляный - будем мерить давку там и там на холодную и горячую.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
15.04.2014, 18:03 | #14 | ||
Знаток
|
Ну что, намеряли?
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
16.04.2014, 01:28 | #15 | ||
Местный
|
greddy сегодня только переходники готовы будут, вечером замерим
__________________
Toyota Chaser GX90 1G-FE ===> 1JZ-GTE
|
||
16.04.2014, 03:28 | #16 | ||
Знаток
|
Jigglupuff Пни Женю, а то я заепался на сток мозге ездить))))
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
16.04.2014, 05:29 | #17 | ||
Местный
|
greddy Приезжай вечером в гараж мы там каждый день бываем
__________________
Toyota Chaser GX90 1G-FE ===> 1JZ-GTE
|
||
16.04.2014, 07:38 | #18 | ||
Знаток
|
Да я дол 19:00 работаю, потом жрать хочу. Вот мне в прикол ездить голодным, Или у вас там шашлык сегодня будет??
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
16.04.2014, 08:58 | #19 | ||
Местный
|
greddy Если мясо купишь, то будет
__________________
Toyota Chaser GX90 1G-FE ===> 1JZ-GTE
|
||
16.04.2014, 10:45 | #20 | ||
Знаток
|
Jigglupuff Верните мне мозги)))) Я хочу жечь свою хакку 4))))
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не понятный звук между двигом и коробкой!!!!! | Morozzz | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 08.11.2011 11:31 |
замена заднего сальника между двигом и каробкой | Maxxx | Двигатель | 20 | 06.10.2009 18:49 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |
Мой бывший Марк-3 литра ПРОБЛЕМА с двигом?? | Бахман | Двигатель | 8 | 15.12.2006 05:53 |
Блок управления двигом | Модификация электрооборудования | 28 | 04.12.2005 05:50 |