Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
23.04.2014, 03:03 | #1 | ||
Новичок
|
Свап W55 на 1G-FE автомат
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: И так, купил я, коробку W-55 с карданом, редуктором, педаль сцепления и магистралкой за 8000р. От Тойоты Марк 2, дизеля LX 90.Нехватало маховика, сцепления,корзины и колокола от 1g двигателя. Потом начал мониторить интернет, в поисках недостоющего. В Новосибирске нашёл колокол (от Супры 70) сцепу и корзину (сцепа и корзина не подошли, были они 1g-gte). Заказал, обошлось всё удовольствие в 3000р. Далее начал искать маховик, долго искал, их в продаже не бывает. Стал просматривать Тоётовские каталоги может подобное найду. И пришёл к выводу, что подобный маховик стоит на двигателях 2Y, подумал если отверстия под болты не подойдут просверлю новые. Стал смотреть обьявления, нашёл один, договорился о встрече взял с собой шайбу с коленвала которая стоит на автоматном маховике для сверки отверстий.Приехал посмотрел, приложил шайбу сверил отверстия всё подходило, и о чудо, маховик + сцепа и корзина оказались от 1g двигателя. Купил всё (2500р), и вспомнил поговорку "кто ищет - тот найдёт". Сперва начал со снятия ручника, то есть ножника, на его место встала педаль сцепления. Потом разобрал средний бардачок, тем самым освободил место под ручник. Просверлил с боку отверстия, под болты крепления ручника. Там в принципе есть место, где должен стоять ручник, но нет отверстий. Снял кардан. Поставил ручник. Средний бардачок и ручник купил от Марка JZX 100 Tourer V , слегка подработав крепления поставил, конечно же в конце всей работы. Далее снял стартер,открутил болты крепления автомата с двигателем, снял АКПП. Открутил маховик автоматный. Поставил в колен вал подшипник, прикрутил МТ-шный маховик. От коробки снял колокол 2L-Te и поставил 1G-шный.Когда колок откручеваешь, перевернёшь там есть буковка к какому двигателю он идёт, на фото видно.Далее центруем сцепление, затягиваем болты, пробуем примерять коробку. Видим, что скоростной рычаг не пролазит в отверстие где был селектор автомата, решение пилить. Всё подпиливаем, подгоняем и ставим коробку. Прикручиваем к двигателю, ставим подушку МКПП и дюралевый крепёж от автомата,всё затягиваем. Ставим магистралку сцепления, наливаем тормозуху и прокачиваем сцепу. Ставим кардан, и тут не задача, фланец редуктора не подходит по креплениям с карданом. Решение менять редуктор, благо я купил его вместе с коробкой. Меняем сальник который подтекал на редукторе, заливаем масло и внедряем его на место. Далее подключаем заднюю скорость чтоб горели фонари и пикалка пищала, перемыкаем два провода чтобы авто завелось, ставим фишку на датчик скорости они одинаковые с автоматным если конечно у вас коробка от 90-ка а не от 80-ки или 100-ки. Всё готово. Из панели приборов удаляем лампочку o/d так как постояно моргает, раздрожает(процессор скучает по автомату). Всё работает нормально, спидометр показывает скорость. Уже пол года катаюсь, и по тихоньку привык к коробке, после автомата трудновато. На пятой скорости обороты 3000, скорость 110км/ч.какая пара редуктора стоит не знаю, может кто подскажет? Недавно менял сцепление, оказывается у меня всётаки маховик и сцепа от 2Y мотора. Так для справки, может кому будет полезна информация. Добавлено спустя 3 часа 17 секунд: http://www.tourerv.ru/forum/gallery/ima ... play=popup Добавлено спустя 1 час 23 минуты 3 секунды: Добавлено спустя 4 дня 19 часов 59 минут 9 секунд: |
||
|
||||
|
28.04.2014, 12:36 | #2 | ||
Местный
|
Скажи, и как ощущения? У меня была такая схема, 1g-fe + w57, все полностью было МТ и мозг и радиатор, купил полностью свап-комплект...
У меня динамика была шустрее чем на 1jz-ge at). Сцепление маленькое кажись сильно, у меня было 225мм, и то не хватало... Интересно, что при 3тыщах- 110км/ч... На моей кпп при 3х тыщах 100км/ч, ГП4.1...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
29.04.2014, 01:10 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
А у кого есть возможность померить переднюю часть кардана, от фланца до конца шлицевой? А то судя по всему я долго на крауна кардан искать буду, у меня должен быть около 655 мм... |
|||
29.04.2014, 02:05 | #4 | ||
Новичок
|
Скажи, и как ощущения? У меня была такая схема, 1g-fe + w57, все полностью было МТ и мозг и радиатор, купил полностью свап-комплект...
У меня динамика была шустрее чем на 1jz-ge at). Сцепление маленькое кажись сильно, у меня было 225мм, и то не хватало... Интересно, что при 3тыщах- 110км/ч... На моей кпп при 3х тыщах 100км/ч, ГП4.1... Ну ощущения, как сказать, по началу не привычно. Очень шумно, кажется что двигатель ревёт как бешеный, хотя по оборотам так же как автомате. Чтобы машина ехала нужно двигатель крутить до 5300 оборотов, включаешь следующую передачу обороты падают до 3000, тогда чуствуется динамика. И на механике удобно дрифтовать, собствено для чего она и ставилась. Но есть у меня подозрения, что сцепление очень маленькое и эффект не тот. В планах свап 1JZ-GE. |
||
29.04.2014, 07:47 | #5 | ||
Местный
|
solo84Я купил кит полностью МТшный: мотор, короба, сцепа, кардан, редуктор, привода, радиатор, мозг. Без педали, косы и ручника...
Сток ГП на МТ 2.0 - 4.1(как на jzx90 атмо2.5ат). 3.9 и 3.7- это на Туриках идет(АТ и МТ соответственно), так же 3.9 шла на атмо3.0, а 4.3 на 4ВД... Про дизель говорить не буду, ибо не знаю. У меня щас кардан снят- сегодня вечером замерю расстояние... sephirothn Я крутил мотор до 6500(отсечка была 6600), и вторую так же)) На МТ понял- что низов у этого мотора нет... Просыпается после 3тыщ... Дрифтить у меня ток зимой выходило, ибо летние колоса у меня 9jjj18(потенза 235/40/18 сзади была), даже с отсечки не особо хотел он их проворачивать. Зато зацеп был огого, само быстро за 8.5 сек разогнался по секундомеру, в среднем разгон был 9-9.5сек, смотря как стартанешь и переключишься. Я сейчас сцепу переделываю с переточкой маховика. как заберу- выложу фоты... Может поможет чем нибудь))
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
29.04.2014, 09:09 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Да согласен,мотор просыпается после 3000. Колёса у меня 15-е. С трудом летом срываются, а в дождь спокойно без проблем. Думаю диск сцепления виновен, диаметр слишком мал. Разгонять до сотни по секундомеру ещё не пробовал.Фото жду, очень полезная инфа. И напиши с чего маховик. |
|||
29.04.2014, 11:23 | #7 | ||
Местный
|
Успешно в обед съездил, забрал пересверленный маховик.... Вот что вышло:
Корзина с диском новая и старая: Новая корзина на пересверленом маховике: Собсна сам маховик(дырявый ): Маховик стоковый, с 1g-fe. Был под диск 225мм. Переточен под 240мм. Пересверлены отверстия под JZ-колено, и пересверлены отверстия под новую корзину с прижимной частью 236мм. Сегодня буду ставить, видно будет как держит, надеюсь хотя бы 70% можности будет держать. Корзину взял от 4Runner/Hilux с 3.0 мотора. Думаю раз там вес за 2 тонны и 4вд, то авто весом менее 1500кг и на заднем приводе должен тянуть. У этой корзины короче прижимные пластины, соответственно давление прижимного диска должно быть больше. Корзина с диском от 1G-FE: Видно длинную прижимную пластину. И на сколько торчит сам диск сцепления(при том что диск почти не изношен, ширина 7.2мм, у нового 8.2мм). Корзина от 4Руннера: Диск торчит больше, и видно что пластина короче. За пересверлку отверстий корзины+нарезка резьбы+новые направляющие штифты вышли по цене 1000руб. Единственно что думаю- полюбому сбилась балансировка. Так ездить в плане не долго. После буду искать БМВ-маховик с корзиной на 240мм... Вот
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
29.04.2014, 14:12 | #8 | ||
Опытный
|
solo84 длина короткой части у 81 и 90, 675мм, если нужен именно от крауна то он 720мм примерно, он на 81 точно не подходит проверено, следовательно и на 90 не подойдет только укарачивать, если что есть кардан от крауняки
|
||
29.04.2014, 23:13 | #9 | |||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: Цитата:
|
|||||
30.04.2014, 01:25 | #10 | ||
Опытный
|
solo84дак тебе на крауняку надо или марк, чайзер, креста, если на краун то 675мм короткий будет ибо у меня меха с крауна W55 кит был, ставил на 81кузов, передняя часть кардана 720мм +-5мм(не помню точно) не подошла пришлось покупать с 90 ибо укорачевать не захотел, а на крауне он немного длиньше он и остался у меня именно с этой коробки, а на крауне пара на мехе 4,55 а вот автоматная на ге 5,1 на фе 4,7, у меня автоматная 4,55 поставил коробку 3000об/мин 90км/ч проверял и по калькуляторам и gps все правельно кажет, так что нужна пара 4,1 где то чтоб в динамике сильно не терять и по оборотом нормально будет, зато ж расход порадовал 10л. легко в городе укладываюсь траса 7,8-8,5 как ехать
|
||
30.04.2014, 05:30 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
А в редукторах мне кажется ты уже и сам запутался) Заходим на экзист, идем в оригинальные каталоги, выбираем интересующую модель и комплектацию, трансмиссию и подвеску, задний редуктор, и когда нажимаем на гп целиком, появляется передаточное отношение) я таким образом вычислил что с LX90 пара будет 3.7. у меня таким макаром 4.5., ставил редуктор с 3.9 парой - не едет. |
|||
30.04.2014, 06:33 | #12 | ||
Опытный
|
solo84 не чего я не путал просто если б ты модель кузова указал то чуть понятней было б, а так по каталогу 4,3 с мехой должно быть опять если я правильно кузов вбил
|
||
07.05.2014, 02:56 | #13 | ||
Новичок
|
Передаточные числа;W55 1-я;3,566; 2-я; 2,056; 3-я; 1,384; 4-я; 1,000; 5-я; 0,850; Задняя; 4,091 1G-FE; 2L-TE; 1G-GEU
W57 1-я;3,285; 2-я; 1,894; 3-я; 1,275; 4-я; 1,000; 5-я; 0,861; Задняя; 3,768 1G-FE; 1G-GE; 1G-EU W58 1-я;3,285; 2-я; 1,894; 3-я; 1,275; 4-я; 1,000; 5-я; 0,783; Задняя; 3,768 2JZ-GE; 7M-GE; 1G-GE; 1G-GTE R154 1-я;3,250; 2-я; 1,955; 3-я; 1,310; 4-я; 1,000; 5-я; 0,753; Задняя; 3,768 1JZ-GТE; 7M-GTE |
||
08.05.2014, 06:46 | #14 | ||
Местный
|
Уже неделю езжу на 4руннерской сцепе...
Сток турбо джей держит пока. Не прителась еще правда. Есть рывки при трогании. На второй передачи на ходу срывает колоса в букс, без перегазовки, просто при ускорении...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
20.05.2014, 06:49 | #15 | ||
Стажер
|
А я ужо на мехе 2 недели) Гемору было пипец, отлично подошел тока кардан и короба к двигателю, все остальное пришлось допиливать напильником по факту, итого 2900 по жпс на 100 км в час, склоняюсь что 55 короба, пара в редукторе 3,9. Расход на литр два упал по очучениям, если не крутить мотор)
|
||
17.01.2016, 11:18 | #16 | ||
Пользователь
|
Привет, я вчера поменял 1G-FE на такой же контрактный и вместо автомата поставил коробку W55, у меня не работает: спидометр, датчик температуры, одометр, нет ABS. Хотя раньше все работало
__________________
Все что ни делается, все к лучшему...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДВС 1jz-gte vvt-i + автомат | NobeL | Продам | 0 | 25.05.2014 18:06 |
Свап W55 Или прощай гребаный автомат GX81 1G-GE | Oleg -ge | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 24.05.2012 22:07 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.09.2010 08:29 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 26.08.2010 17:06 |
Автомат 1g | RazGON | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 24.10.2008 06:14 |