TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2014, 00:45   #1
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию 1JZ-GTE VVT-i. Мощность и надежность? 0

Интересует мнение опытных товарищей.

Имеем сток 1JZ-GTE VVT-i(сток ШПГ, сток голова). Сколько л.с. при грамотном подборе железа и мозга способен "варить" этот двигатель при эксплуатации 24/7/365?

В Москве есть экземпляры 500+ л.с. на колесах, но интересует не только мощность, но и ресурс.

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Если кто-то приведет буквальные примеры с описанием железа и опыта буду очень благодарен.
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 13:36   #2
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i. Мощность и надежность? 0

2jz-gte vvt настроен на 500+ третий год пошел пробег 34000 тыс пока проехал. На 1jz думаю при грамотной настройке и правильной эксплуатации будет долго ездить, но все это относительно и никто точно не скажет сколько. Минусов особо нет. Следить за температурами агрегатов и не допускать их перегревов. Лить нормальное масло и следить за уровнем. Не допускать детонацию, а настроить так что бы этот порог был не много дальше порога детонации, а не на грани как многие делают. Не накручивать буста на 98 больше положенного конфигурацией для меня это в пиках 1,2 кг позволяет держать хорошие углы без детона. И свечи ставить очень надежные не просто иридивые, а лучше спортивные ибо на них уже много двигателей положили.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 13:57   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVT-i. Мощность и надежность? 0

Цитата:
Сообщение от Tombala
Сколько л.с. при грамотном подборе железа и мозга способен "варить" этот двигатель при эксплуатации 24/7/365?
Глупо вопрос задан...
500+ 24/7/365? это на 7000об?
Важно, что жз - не ej от субару и турбы типа гт35 при грамотной постройке он способен переваривать очень долго, даже на стоковом блоке.
Суть в деньгах: готов ли ты потратить 200т.р.+ рублей на грамотную постройку или умотаешь мотор с кпп "колхозом и компромисами" за 30ку наличных...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ТАУРЕР Модификация и свап двигателя 9 07.02.2012 20:22
Потеря мощность 1JZ-GE Геннадьевич Двигатель 10 05.04.2011 05:54
мощность 2л-те dies Двигатель 18 27.02.2009 12:56
Надежность покраски дисков Arseniy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 18.09.2007 04:54
Надежность двигателя 1-JZ-FSE (D4) Toyota Mark II JZX-110 Двигатель 23 05.02.2006 10:07