TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2007, 16:24   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Как понять, есть самоблок или нет?

Как определить, есть ли самоблокирующийся дифференциал у машинки? Авто в подписи (не Додж ).
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.04.2007, 07:28   #2
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

сделай диагональное вывешивание задней оси. Если сам выедешь, то есть, если не смогешь...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 07:34   #3
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

stepp так вроде торсенов на атмио марки не бывает же...
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 07:59   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Mopar Pete скорее всего нет, но проверить можно так: на мокрой асфальтовой площадке включаешь L и выворачивая руль готовишься сделать "пятачок" (внимательно - не "ушки", а "пятачок" ) Кто-то наблюдает за тобой. Удерживая машину тормозом доводишь обороты до 2000 и срываешь колеса в букс. Если дифф с блокировкой буксовать будут оба колеса и тебя развернет моментально. Если нет - то букс будет только от колеса которое идет по внешнему радиусу.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:46   #5
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

vlad395
по внутреннему !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 09:20   #6
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Makc ну как во внутреннему ? Смотри, допустим, выворачиваем колеса влево и готовимся крутить пятаки против часовой стрелки. Тогда в букс уйдет правое заднее колесо - оно по внешнему радиусу и ему легче крутиться, соотв нагрузка на него.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 09:24   #7
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

vlad395

Внутреннее Влад, внутреннее
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 09:28   #8
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

vlad395
Внутреннее. Сам подумай, машина кренится наружу пятачка, внутреннее колесо разгружается, и задний диф передает весь момент на него, т.к. ему легче крутиться.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 12:10   #9
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Alex_spb
Если с места стартовать, а не на скорости закладывать, то внешнее должно быть потому как сильной загрузки не будет. Попробую сегодня.
Если со скорости делать разворот то может быть и внутренее, конечно.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 14:25   #10
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Orpheys
stepp так вроде торсенов на атмио марки не бывает же...
он спросил как проверить, я ответил... Самый простой способ.

Влад, внутреннее.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 16:51   #11
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

stepp
Да ладно, он же сказал, что проверит. А так можно долго спорить. Хотя мне тоже кажется, что все-таки внутреннее, хоть я и не проверял.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 18:07   #12
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

шлифовать будет внутренее, т.к. действие ценробежной силы направленно наружу, соответсвенно наружнее колесо более загружено, а внешнее вывешено.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 18:55   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

А еще способы есТЬ?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:47   #14
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

vlad395
Влад точно говорю тебе внутреннее вчера вот таким же макаром асфальт резиной испачкал и кучу дыма в атмосферу выделил (слава богу что не сам) самый простой способ проверки: вывешиваешь задние колеса и вращаешь кардан или одно из колес, если оба колеса крутятся в одну сторону то стоит блокировка, если нет то будете буксовать на старте очень долго
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 05:24   #15
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

еще вариант. домкратишь заднюю правую или левую часть машины. одно колесо стоит на земле, другое в воздухе.Садишься за штурвал и начинаешь ехать, если машина не поедет то нету, а если упадет с домкрата и поедет то есть
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 06:47   #16
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

2buldozer, 2Dodge: Так торсен не проверишь, там нужна нагрузка.
т.е. в первом случае можно проверить только наличие дисковой блокировки, а во втором случае нужно будет затянуть ручник потуже. только в этом случае торсен передаст момент на колесо которое стоит на земле.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 07:43   #17
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Andreyka
2buldozer, 2Dodge: Так торсен не проверишь, там нужна нагрузка.
т.е. в первом случае можно проверить только наличие дисковой блокировки, а во втором случае нужно будет затянуть ручник потуже. только в этом случае торсен передаст момент на колесо которое стоит на земле.
Принцип действия любого "самоблока" - это при пробуксовке одного колеса/оси подключить второе. Любое диагональное вывешивание покажит его наличие/отсутствие.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 17:59   #18
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

stepp , Andreyka верно говорит. Пока не будут загружены оба колеса торсен не заблокируется. Т.е ты можешь стоять одним колесом на льду другим на асфальте и буксовать будет только то что на льду. Чтобы загрузить - либо ручник, либо тормозом.
Я еще не проверил какое колесо шлифует при попытке сделать пятак с места. Сегодня попробую
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 12:28   #19
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

2 vlad395, Andreyka.
Было лень искать, ну да ладно.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/2 ... _id=976328

Там в конце "Что такое Torsen". Читайте, все написано.

Судя вашей логике, не вижу смысла установки подобного устройства. Зачем оно вообще создавалось? Самоблок, в отличии от свободного дифа, срабатывает при разной скорости вращения колес. Будь то лед или просто асфальт, загружено или нет, не важно. Пробуксонуло одно колесо, диф блакируется.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 21:17   #20
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Погоди, а как тогда машина поворачивает, если он сразу же блокируется при разной скорости колес? Тогда получается в поворотах машину колбасит?
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять в чем дело Двигатель 13 02.04.2013 18:57
помогите понять advocat-gx105 Двигатель 3 24.08.2011 13:13
Help не могу понять встанут или нет???? ТурырS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 05.12.2009 15:53
Уровень АТФ, не могу понять Сергей-251 Автоматическая и механическая коробки передач 20 21.04.2009 04:14
Не могу понять что с коробкой!!! Liyhin Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.03.2009 19:36