Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
26.04.2007, 16:24 | #1 | ||
Гость
|
Как определить, есть ли самоблокирующийся дифференциал у машинки? Авто в подписи (не Додж ).
|
||
|
||||
|
27.04.2007, 07:28 | #2 | ||
Стажер
|
сделай диагональное вывешивание задней оси. Если сам выедешь, то есть, если не смогешь...
|
||
27.04.2007, 07:34 | #3 | ||
Местный
|
stepp так вроде торсенов на атмио марки не бывает же...
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
27.04.2007, 07:59 | #4 | ||
Местный
|
Mopar Pete скорее всего нет, но проверить можно так: на мокрой асфальтовой площадке включаешь L и выворачивая руль готовишься сделать "пятачок" (внимательно - не "ушки", а "пятачок" ) Кто-то наблюдает за тобой. Удерживая машину тормозом доводишь обороты до 2000 и срываешь колеса в букс. Если дифф с блокировкой буксовать будут оба колеса и тебя развернет моментально. Если нет - то букс будет только от колеса которое идет по внешнему радиусу.
|
||
27.04.2007, 08:46 | #5 | ||
Специалист
|
vlad395
по внутреннему !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
27.04.2007, 09:20 | #6 | ||
Местный
|
Makc ну как во внутреннему ? Смотри, допустим, выворачиваем колеса влево и готовимся крутить пятаки против часовой стрелки. Тогда в букс уйдет правое заднее колесо - оно по внешнему радиусу и ему легче крутиться, соотв нагрузка на него.
|
||
27.04.2007, 09:24 | #7 | ||
Местный
|
vlad395
Внутреннее Влад, внутреннее |
||
27.04.2007, 09:28 | #8 | ||
Пользователь
|
vlad395
Внутреннее. Сам подумай, машина кренится наружу пятачка, внутреннее колесо разгружается, и задний диф передает весь момент на него, т.к. ему легче крутиться.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
27.04.2007, 12:10 | #9 | ||
Местный
|
Alex_spb
Если с места стартовать, а не на скорости закладывать, то внешнее должно быть потому как сильной загрузки не будет. Попробую сегодня. Если со скорости делать разворот то может быть и внутренее, конечно. |
||
27.04.2007, 14:25 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Влад, внутреннее. |
|||
27.04.2007, 16:51 | #11 | ||
Пользователь
|
stepp
Да ладно, он же сказал, что проверит. А так можно долго спорить. Хотя мне тоже кажется, что все-таки внутреннее, хоть я и не проверял.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
27.04.2007, 18:07 | #12 | ||
Местный
|
шлифовать будет внутренее, т.к. действие ценробежной силы направленно наружу, соответсвенно наружнее колесо более загружено, а внешнее вывешено.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
27.04.2007, 18:55 | #13 | ||
Профи
|
А еще способы есТЬ?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.04.2007, 19:47 | #14 | ||
Местный
|
vlad395
Влад точно говорю тебе внутреннее вчера вот таким же макаром асфальт резиной испачкал и кучу дыма в атмосферу выделил (слава богу что не сам) самый простой способ проверки: вывешиваешь задние колеса и вращаешь кардан или одно из колес, если оба колеса крутятся в одну сторону то стоит блокировка, если нет то будете буксовать на старте очень долго
__________________
Я на Drive2
|
||
28.04.2007, 05:24 | #15 | ||
Местный
|
еще вариант. домкратишь заднюю правую или левую часть машины. одно колесо стоит на земле, другое в воздухе.Садишься за штурвал и начинаешь ехать, если машина не поедет то нету, а если упадет с домкрата и поедет то есть
|
||
28.04.2007, 06:47 | #16 | ||
Местный
|
2buldozer, 2Dodge: Так торсен не проверишь, там нужна нагрузка.
т.е. в первом случае можно проверить только наличие дисковой блокировки, а во втором случае нужно будет затянуть ручник потуже. только в этом случае торсен передаст момент на колесо которое стоит на земле.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
28.04.2007, 07:43 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.04.2007, 17:59 | #18 | ||
Местный
|
stepp , Andreyka верно говорит. Пока не будут загружены оба колеса торсен не заблокируется. Т.е ты можешь стоять одним колесом на льду другим на асфальте и буксовать будет только то что на льду. Чтобы загрузить - либо ручник, либо тормозом.
Я еще не проверил какое колесо шлифует при попытке сделать пятак с места. Сегодня попробую |
||
29.04.2007, 12:28 | #19 | ||
Стажер
|
2 vlad395, Andreyka.
Было лень искать, ну да ладно. http://www.autoreview.ru/archive/2006/2 ... _id=976328 Там в конце "Что такое Torsen". Читайте, все написано. Судя вашей логике, не вижу смысла установки подобного устройства. Зачем оно вообще создавалось? Самоблок, в отличии от свободного дифа, срабатывает при разной скорости вращения колес. Будь то лед или просто асфальт, загружено или нет, не важно. Пробуксонуло одно колесо, диф блакируется. |
||
29.04.2007, 21:17 | #20 | ||
Пользователь
|
Погоди, а как тогда машина поворачивает, если он сразу же блокируется при разной скорости колес? Тогда получается в поворотах машину колбасит?
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу понять в чем дело | Двигатель | 13 | 02.04.2013 18:57 | |
помогите понять | advocat-gx105 | Двигатель | 3 | 24.08.2011 13:13 |
Help не могу понять встанут или нет???? | ТурырS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 05.12.2009 15:53 |
Уровень АТФ, не могу понять | Сергей-251 | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 21.04.2009 04:14 |
Не могу понять что с коробкой!!! | Liyhin | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 04.03.2009 19:36 |