TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2014, 14:58   #1
SX70_27reg TC
SX70_27reg вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SX70_27reg
По умолчанию 2jz-ge в Mark2 sx70 0

Имеем в наличии Марк 2 1987 года в кузове SX70 с мотором 1-SU, коробка механика W55, мост. В ближайшее время собираюсь ставить 2jz-ge взамен умирающему мотору. Коробку и мост оставляю родные.
Собственно главный вопрос: есть ли у кого-нибудь информация по балке и подушкам двигателя для для свапа с 1su на 2jz?
Так же буду благодарен за любую информацию по данному проекту:
- что с карданом - встанет ли он без изменений
- выдержит ли мост такую нагрузку
- возможно ли как-нибудь прикорячить на зад дисковые тормоза
- и любая другая проверенная информация в рамках этой темы

Так же данную тему я создал для составления некоего отчета и обсуждения процесса.
SX70_27reg вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.04.2014, 01:15   #2
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: 2jz-ge в Mark2 sx70 0

хорошая идея)
По балке, лучше всего конечно поменять от джея + от него же рейку (посвежее будет). А так можно спилить уши на балке, если дырок не будет, просверлить под подушки от джея. Кардан переделывать из 2-х, первую часть от 2джея, вторую от 1-с. Мост выдержит. Но сколько по времени хз) Про тормоза, у уазоводов есть опыт перехода с барабана на диски, ровно так же как и у тазоводов

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А про коробку, хиленькая она будет и колокол переваривать придется. А так же собирать сцепу вроде из разных модификаций
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 07:59   #3
SX70_27reg TC
SX70_27reg вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SX70_27reg
По умолчанию Re: 2jz-ge в Mark2 sx70 0

sx70-TourerV с какого кузова брать балку? jzx81? или с 90-100? рейку, я так понимаю, от того же кузова брать что и балку..
Слышал я про чудо-подушки для jz, какой-то парень (с Москвы что ли) делает... Подушка для балки с 1g мотора... Так вот, по идее, можно взять балку от gx71 и эти подушки, и все встает как родное.. Но у меня уверенности по этому поводу нет..
Расскажи как ты делал, плиз.. ну или если есть где-то твой отчет, кинь ссылочку))
Пилить/сверлить не охота, т.к. не будет 100% уверенности в данной конструкции.
Ты мост оставил или привода корячил?
По коробе - мотор щас стоит на jzx81 друга, коробка у него такая же. Пока вваливает, все норм - не сыпется. Так что есть надежда что выдержит Колокол можно купить новый под эту коробку - цена вопроса 8т.р.
По тормозам покурю еще темы)
Вообще я вваливать не собираюсь, машину планирую делать по стилю, не для соревнований/тренировок.
SX70_27reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 10:14   #4
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: 2jz-ge в Mark2 sx70 0

SX70_27reg, насколько я знаю, балки особо то не отличаются, если вообще не отличаются. Отличаются опоры 81 и 90. Воткнув в 81 кузов мотор от 90-ка + опоры от него же, получается маленькое расстояние между телеком и мотором, для радиатора и винта. По этому балку можно поставить 81,90, но поры лучше от 81. Рейку я к тому говорю поменять, от того, что она посвежее будет, чем сейчас на сх70. По поводу опор с подушками с москвы, это Сухов делает. Как тюнячка хороший, добротный вариант, но для столь городского проекта, имхо и стока хватит. Мост оставил пока что, хз сколько он держит, но не зря сильные драг проекты переходят на мосты, взамен приводам. Но там и мосты другие) По поводу коробки, тут у каждого свои вкусы, но я думаю у друга твоего не 55, а 57-58 короба, хотя если ставили сами, ошибаюсь.
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mark2 1997 200л.с. или mark2 1999 200л.с. 4WD ? pol x100 13 15.02.2013 19:37
MARK 2 SX70 MARKGX70 Модификация и свап двигателя 9 17.01.2013 10:21
Mark2 gx-81 в jzx-81 Diman177 Мой автомобиль 26 24.06.2012 17:22
Подскажите по МКПП Toyota Chaser SX70 NFEHTHD Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.08.2008 03:56