Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.04.2014, 14:58 | #1 | ||
Стажер
|
Имеем в наличии Марк 2 1987 года в кузове SX70 с мотором 1-SU, коробка механика W55, мост. В ближайшее время собираюсь ставить 2jz-ge взамен умирающему мотору. Коробку и мост оставляю родные.
Собственно главный вопрос: есть ли у кого-нибудь информация по балке и подушкам двигателя для для свапа с 1su на 2jz? Так же буду благодарен за любую информацию по данному проекту: - что с карданом - встанет ли он без изменений - выдержит ли мост такую нагрузку - возможно ли как-нибудь прикорячить на зад дисковые тормоза - и любая другая проверенная информация в рамках этой темы Так же данную тему я создал для составления некоего отчета и обсуждения процесса. |
||
|
||||
|
29.04.2014, 01:15 | #2 | ||
Местный
|
хорошая идея)
По балке, лучше всего конечно поменять от джея + от него же рейку (посвежее будет). А так можно спилить уши на балке, если дырок не будет, просверлить под подушки от джея. Кардан переделывать из 2-х, первую часть от 2джея, вторую от 1-с. Мост выдержит. Но сколько по времени хз) Про тормоза, у уазоводов есть опыт перехода с барабана на диски, ровно так же как и у тазоводов Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: А про коробку, хиленькая она будет и колокол переваривать придется. А так же собирать сцепу вроде из разных модификаций
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
29.04.2014, 07:59 | #3 | ||
Стажер
|
sx70-TourerV с какого кузова брать балку? jzx81? или с 90-100? рейку, я так понимаю, от того же кузова брать что и балку..
Слышал я про чудо-подушки для jz, какой-то парень (с Москвы что ли) делает... Подушка для балки с 1g мотора... Так вот, по идее, можно взять балку от gx71 и эти подушки, и все встает как родное.. Но у меня уверенности по этому поводу нет.. Расскажи как ты делал, плиз.. ну или если есть где-то твой отчет, кинь ссылочку)) Пилить/сверлить не охота, т.к. не будет 100% уверенности в данной конструкции. Ты мост оставил или привода корячил? По коробе - мотор щас стоит на jzx81 друга, коробка у него такая же. Пока вваливает, все норм - не сыпется. Так что есть надежда что выдержит Колокол можно купить новый под эту коробку - цена вопроса 8т.р. По тормозам покурю еще темы) Вообще я вваливать не собираюсь, машину планирую делать по стилю, не для соревнований/тренировок. |
||
29.04.2014, 10:14 | #4 | ||
Местный
|
SX70_27reg, насколько я знаю, балки особо то не отличаются, если вообще не отличаются. Отличаются опоры 81 и 90. Воткнув в 81 кузов мотор от 90-ка + опоры от него же, получается маленькое расстояние между телеком и мотором, для радиатора и винта. По этому балку можно поставить 81,90, но поры лучше от 81. Рейку я к тому говорю поменять, от того, что она посвежее будет, чем сейчас на сх70. По поводу опор с подушками с москвы, это Сухов делает. Как тюнячка хороший, добротный вариант, но для столь городского проекта, имхо и стока хватит. Мост оставил пока что, хз сколько он держит, но не зря сильные драг проекты переходят на мосты, взамен приводам. Но там и мосты другие) По поводу коробки, тут у каждого свои вкусы, но я думаю у друга твоего не 55, а 57-58 короба, хотя если ставили сами, ошибаюсь.
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
mark2 1997 200л.с. или mark2 1999 200л.с. 4WD ? | pol | x100 | 13 | 15.02.2013 19:37 |
MARK 2 SX70 | MARKGX70 | Модификация и свап двигателя | 9 | 17.01.2013 10:21 |
Mark2 gx-81 в jzx-81 | Diman177 | Мой автомобиль | 26 | 24.06.2012 17:22 |
Подскажите по МКПП Toyota Chaser SX70 | NFEHTHD | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.08.2008 03:56 |