TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2014, 16:11   #1
chechengivi TC
chechengivi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chechengivi
По умолчанию Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

Нужна помощь знатоков!
Ситуация немного нестандартная. Строю корч на базе переднеприводного а\м, не имеющего к Toyota никакого отношения. Нашел на мусорной куче (в прямом смысле) заднюю подвеску, по внешнему виду ваша тема - марк, креста и т.д. Она уже внедрена в кузов.
Нужно идентифицировать, кто она и с какого а\м снята. Цели, надеюсь, ясны.
1. Не нашел даже следов крепления стабилизатора. Существуют варианты без него? Какой из вариантов стаб. самый мощный?
2. Сайлент редуктора был один. Редукторы отличаются креплениями, посадочными размерами валов, количеством шлицов?
3. Рычаги отличаются в разных вариантах исполнений?
4. Кулаки со ступицами перегреты, нужно искать замену. От чего отталкиваться? Вылеты разные? Посадочные места валов?
Помогите, кто чем может) А то на картинках в каталогах все одинаково)))
Цель - ШС, мощность 350+, дрифт.
chechengivi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.05.2014, 04:40   #2
Arkon
Arkon вне форума
Опытный
 
Аватар для Arkon
По умолчанию Re: Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

1. Бывают, комплектация авант идёт без заднего стабилизатора. Хендмейд самый мощный, т.к. толщину выбираешь сам.
2. Редукторы отличаются размерами 7 или 8 дюймов, от АТ или МТ КПП. Посадочные крепления к балке одинаковые.
3. Нет, рычаги одинаковые у всех.
4. Ступицы бывают двух видов, атмо и турбо. На турбо тормозные диски вентилируемые, на атмо простые.
Arkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 07:12   #3
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

Какой еще хендмейд стаб? О_о
Самый мощный тюнячий это KTS
Ступицы одинаковые на всех
Отличаются кулаки задние. Наличием/отсутствием дырок под abs
Редукторы 7,5" и 8"
Крепления да, одинаковые
Но редуктор брать сразу с приводами. Привода разные
Рычаги одинаковые, тяги поперечные есть с ушами под линки стабилизатора, есть без
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 11:45   #4
chechengivi TC
chechengivi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chechengivi
По умолчанию Re: Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

Спасибо!
Значит, как я понимаю, надо искать редуктор+приводы+кулаки со ступицами сразу от одной машины - турбовой на МТ? Ну и стабилизатор. Тюнячий не вижу смысла - у меня машина в полтора раза легче марка)
А как приводы внешне отличить? А то есть один целый, а второй без внутреннего шарнира.
chechengivi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 13:28   #5
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

Если нужен дифф с блокировкой, то ищи с МТ. Если нет, то без разницы
Привода отличаются турбо и нетурбо
Лучше сразу с приводами брать

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Стаб стоковый найти не проблема
Вроде от 100 кузова немного толще
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:07   #6
chechengivi TC
chechengivi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chechengivi
По умолчанию Re: Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

А чем приводы отличаются-то? Толщиной сечения вала? Мне свои как-то идентифицировать надо.
Значит, с блокировкой только с МТ. Огонь, именно такой и хочу! Заварить всегда успею))
chechengivi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 03:41   #7
Arkon
Arkon вне форума
Опытный
 
Аватар для Arkon
По умолчанию Re: Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

Ну по поводу стаба уж и пошутить нельзя.
Arkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 08:04   #8
тадэуш
тадэуш вне форума
Местный
 
Аватар для тадэуш
По умолчанию Re: Нужна помощь в подборе деталей (подвеска, трансмиссия) 0

Цитата:
Сообщение от chechengivi
А чем приводы отличаются-то? Толщиной сечения вала? Мне свои как-то идентифицировать надо.
Значит, с блокировкой только с МТ. Огонь, именно такой и хочу! Заварить всегда успею))
Турбо привода мощнее.Отличить можно,например,по болтам крепления к редуктору.У простых приводов болты 8 а у турбо 10.В ступицу одинаково крепятся.

Добавлено спустя 23 часа 58 минут:
Если есть интерес,у меня есть 7,5" редуктор (полностью исправен,снят в связи с установкой 2 ВЭЙ) так же есть привода от него же и подрамник бонусом могу отдать.Если интересно,стучи в личку.
тадэуш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите в подборе сцепления на ТаурерВэ ValeriyJZX90 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 12.09.2012 21:44
Задняя подвеска. Нужна помощь. astaf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.10.2011 00:22
Трансмиссия Samsonarm Автоматическая и механическая коробки передач 0 13.10.2011 10:49
Автоматическая трансмиссия драгстера DMITRJ Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 12.09.2010 22:08
кто сможет помочь в подборе сварочного оборудования vitaliy20 Общение и дискуссии 9 20.09.2009 18:13