Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
05.05.2014, 16:11 | #1 | ||
Новичок
|
Нужна помощь знатоков!
Ситуация немного нестандартная. Строю корч на базе переднеприводного а\м, не имеющего к Toyota никакого отношения. Нашел на мусорной куче (в прямом смысле) заднюю подвеску, по внешнему виду ваша тема - марк, креста и т.д. Она уже внедрена в кузов. Нужно идентифицировать, кто она и с какого а\м снята. Цели, надеюсь, ясны. 1. Не нашел даже следов крепления стабилизатора. Существуют варианты без него? Какой из вариантов стаб. самый мощный? 2. Сайлент редуктора был один. Редукторы отличаются креплениями, посадочными размерами валов, количеством шлицов? 3. Рычаги отличаются в разных вариантах исполнений? 4. Кулаки со ступицами перегреты, нужно искать замену. От чего отталкиваться? Вылеты разные? Посадочные места валов? Помогите, кто чем может) А то на картинках в каталогах все одинаково))) Цель - ШС, мощность 350+, дрифт. |
||
|
||||
|
07.05.2014, 04:40 | #2 | ||
Опытный
|
1. Бывают, комплектация авант идёт без заднего стабилизатора. Хендмейд самый мощный, т.к. толщину выбираешь сам.
2. Редукторы отличаются размерами 7 или 8 дюймов, от АТ или МТ КПП. Посадочные крепления к балке одинаковые. 3. Нет, рычаги одинаковые у всех. 4. Ступицы бывают двух видов, атмо и турбо. На турбо тормозные диски вентилируемые, на атмо простые. |
||
07.05.2014, 07:12 | #3 | ||
Специалист
|
Какой еще хендмейд стаб? О_о
Самый мощный тюнячий это KTS Ступицы одинаковые на всех Отличаются кулаки задние. Наличием/отсутствием дырок под abs Редукторы 7,5" и 8" Крепления да, одинаковые Но редуктор брать сразу с приводами. Привода разные Рычаги одинаковые, тяги поперечные есть с ушами под линки стабилизатора, есть без |
||
08.05.2014, 11:45 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо!
Значит, как я понимаю, надо искать редуктор+приводы+кулаки со ступицами сразу от одной машины - турбовой на МТ? Ну и стабилизатор. Тюнячий не вижу смысла - у меня машина в полтора раза легче марка) А как приводы внешне отличить? А то есть один целый, а второй без внутреннего шарнира. |
||
08.05.2014, 13:28 | #5 | ||
Специалист
|
Если нужен дифф с блокировкой, то ищи с МТ. Если нет, то без разницы
Привода отличаются турбо и нетурбо Лучше сразу с приводами брать Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Стаб стоковый найти не проблема Вроде от 100 кузова немного толще |
||
08.05.2014, 23:07 | #6 | ||
Новичок
|
А чем приводы отличаются-то? Толщиной сечения вала? Мне свои как-то идентифицировать надо.
Значит, с блокировкой только с МТ. Огонь, именно такой и хочу! Заварить всегда успею)) |
||
10.05.2014, 03:41 | #7 | ||
Опытный
|
Ну по поводу стаба уж и пошутить нельзя.
|
||
11.06.2014, 08:04 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 23 часа 58 минут: Если есть интерес,у меня есть 7,5" редуктор (полностью исправен,снят в связи с установкой 2 ВЭЙ) так же есть привода от него же и подрамник бонусом могу отдать.Если интересно,стучи в личку. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите в подборе сцепления на ТаурерВэ | ValeriyJZX90 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 12.09.2012 21:44 |
Задняя подвеска. Нужна помощь. | astaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 27.10.2011 00:22 |
Трансмиссия | Samsonarm | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 13.10.2011 10:49 |
Автоматическая трансмиссия драгстера | DMITRJ | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 12.09.2010 22:08 |
кто сможет помочь в подборе сварочного оборудования | vitaliy20 | Общение и дискуссии | 9 | 20.09.2009 18:13 |