Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
06.05.2014, 15:43 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Трабл такой...имеем 100 чая на него поставили мотор от 110 марка турбо,все подключили.все срастили.Проблема в том что на 5 и 6 цилиндре импульс на форсунки не постоянный,то есть контролькой смотрим 5 коротких 1 длинный сигнал,а по остальным форсункам все норм сигнал постоянный.
Подскажите умные люди в чем может быть проблема уже не знаю куда копать..... Косу брали от 110 комп соответственно тоже..5 и 6 цилиндр которые ближе к салону. Мотор 1JZ-GTE VVTI |
||
|
||||
|
07.05.2014, 10:08 | #2 | ||
Опытный
|
На форсунке 2 провода, один импульс (минусовой) второй постоянный плюс... постоянный плюс именно того цвета который есть на всех 6 остальных форсунках...
если нету постоянного плюса - ищи в косе они должны быть черные с белой полосой или белый с черной полосой довольно таки толстые провода... если нету импульса именно с компа то ищи его на компе... откинь их и посмотри что компьютер будет выдавать на контрольку... |
||
11.06.2014, 12:04 | #3 | ||
Знаток
|
Думаю что неправильно меняли ГРМ и поврежден задающий диск зубастый, на который смотрит датчик коленвала
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
после свапа не открывает форсунки | Hoi | Модификация и свап двигателя | 11 | 04.09.2014 08:13 |
Проблема после свапа | Memphis1986 | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.05.2014 06:54 |
Проблема после свапа ((( | TourerV41 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 13.03.2013 06:27 |
Проблема после свапа двигателя | k0mar | Двигатель | 5 | 12.08.2012 16:11 |
проблема с акпп после свапа | trueno | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 18.07.2010 07:23 |