TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2014, 08:32   #1
Krios TC
Krios вне форума
Новичок
 
По умолчанию 2.0... 0

Ребят, я конечно все понимаю... но откуда у двушки зубару такая динамика!?!? http://www.youtube.com/watch?v=WQzs6AYlYo8
Я понимаю, что палка, все дела... но едет как ватоматный 1JZ-GE... даже чуть бодрее... рядную 2.5 шестерку разрывает оппозитный пакет молока, может я чего то упустил в этой жизни??? Про 1G-FE я вообще молчу...
Krios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 21:52   #2
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: 2.0... 0

это не сток. другое видео 0-140 17 секунд у маркообраза 2.5 15 секунд на акпп. старые 1г на акпп действительно плохо ехали c места. 100 кузов бимс акпп 0-140 16 секунд. бимсы едут достойно для 2ух литров атмо)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 07:30   #3
Krios TC
Krios вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 2.0... 0

Ах он читер, а написал полный сток. Наверное скрытая реклама "едущих зубару".
Krios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 08:08   #4
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: 2.0... 0

Ахахахахаха. Всеравно всё это прошлый век свежие моторы с фазовращателями двойными вот это тема. GR серия в купе с 6 ступкой акпп вот они валят))) а новые 1.8 всё с теми же фазовращателями (премио, аллион) теперь едут как около атмо 2.5
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 15:06   #5
TME
TME вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 2.0... 0

не сказал бы что gr едет.
TME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:46   #6
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: 2.0... 0

Krios
У него тахометр до 7250 об. белым размечен. На таких оборотах с 2ушки 200 сил снимают, а у него всего 160. Странно!
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:14   #7
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: 2.0... 0

TME ну с равнообъемными атмомоторами ему равных нет. 4gr самый слабый из его представителей возможно на тебя впечатление не произвёл, но надо отдать должное что моторы этой серии имеют очень ровную полку момента и на верхах не сдуваются)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:14   #8
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: 2.0... 0

TME ну с равнообъемными атмомоторами ему равных нет. 4gr самый слабый из его представителей возможно на тебя впечатление не произвёл, но надо отдать должное что моторы этой серии имеют очень ровную полку момента и на верхах не сдуваются)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 05:01   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2.0... 0

я своего 4GR мерил, 8.2 до сотки получилось, хорошо едет для атмосферы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 20:39   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 2.0... 0

В основном из за 6 скоростной акпп он так едет, как и большинство свежих машин. Если а340 к нему приделать то будет как атмо джей ехать.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 04:43   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2.0... 0

да, если турбину снять с 1жз-гте, тоже хуже поедет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 20:11   #12
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: 2.0... 0

Да о чём разговор. Вы графики момента видели? График 4 gr

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Итак внимание! Сравнение графиков момента 2jz-ge, 1jz-ge и 4gr-fse (впервые график момента 1jz-ge))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход