Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
13.05.2014, 08:32 | #1 | ||
Новичок
|
Ребят, я конечно все понимаю... но откуда у двушки зубару такая динамика!?!? http://www.youtube.com/watch?v=WQzs6AYlYo8
Я понимаю, что палка, все дела... но едет как ватоматный 1JZ-GE... даже чуть бодрее... рядную 2.5 шестерку разрывает оппозитный пакет молока, может я чего то упустил в этой жизни??? Про 1G-FE я вообще молчу... |
||
|
||||
|
13.05.2014, 21:52 | #2 | ||
Опытный
|
это не сток. другое видео 0-140 17 секунд у маркообраза 2.5 15 секунд на акпп. старые 1г на акпп действительно плохо ехали c места. 100 кузов бимс акпп 0-140 16 секунд. бимсы едут достойно для 2ух литров атмо)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
14.05.2014, 07:30 | #3 | ||
Новичок
|
Ах он читер, а написал полный сток. Наверное скрытая реклама "едущих зубару".
|
||
14.05.2014, 08:08 | #4 | ||
Опытный
|
Ахахахахаха. Всеравно всё это прошлый век свежие моторы с фазовращателями двойными вот это тема. GR серия в купе с 6 ступкой акпп вот они валят))) а новые 1.8 всё с теми же фазовращателями (премио, аллион) теперь едут как около атмо 2.5
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
21.05.2014, 15:06 | #5 | ||
Новичок
|
не сказал бы что gr едет.
|
||
21.05.2014, 18:46 | #6 | ||
Опытный
|
Krios
У него тахометр до 7250 об. белым размечен. На таких оборотах с 2ушки 200 сил снимают, а у него всего 160. Странно!
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
21.05.2014, 23:14 | #7 | ||
Опытный
|
TME ну с равнообъемными атмомоторами ему равных нет. 4gr самый слабый из его представителей возможно на тебя впечатление не произвёл, но надо отдать должное что моторы этой серии имеют очень ровную полку момента и на верхах не сдуваются)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
21.05.2014, 23:14 | #8 | ||
Опытный
|
TME ну с равнообъемными атмомоторами ему равных нет. 4gr самый слабый из его представителей возможно на тебя впечатление не произвёл, но надо отдать должное что моторы этой серии имеют очень ровную полку момента и на верхах не сдуваются)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
23.05.2014, 05:01 | #9 | ||
Специалист
|
я своего 4GR мерил, 8.2 до сотки получилось, хорошо едет для атмосферы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.05.2014, 20:39 | #10 | ||
Знаток
|
В основном из за 6 скоростной акпп он так едет, как и большинство свежих машин. Если а340 к нему приделать то будет как атмо джей ехать.
|
||
25.05.2014, 04:43 | #11 | ||
Специалист
|
да, если турбину снять с 1жз-гте, тоже хуже поедет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.05.2014, 20:11 | #12 | ||
Опытный
|
Да о чём разговор. Вы графики момента видели? График 4 gr
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Итак внимание! Сравнение графиков момента 2jz-ge, 1jz-ge и 4gr-fse (впервые график момента 1jz-ge))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||