Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2014, 21:10 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! В общем имеем следующее: Марк2 JZX81, мотор 1JZ-GE, пробег 290 000 по спидометру. Вопросов по работе двигателя нет кроме 2-х: горит чек. Самодиагностика показывает ошибки 12 и 24. Особенности появления ошибок: Начали появляться они после замены крышки трамблера и бегунка. Ставил исключительно оригинал. При всем этом мотор работает ровно, но когда даешь 4000-4500 оборотов загорается 24 (ошибка датчика температуры на впуске). Бывает плохой старт мотора, т.е. 3-4 оборота стартера и только потом запуск двигателя, появляется ошибка 12. Ну ладно... ездил так, в принципе ничего страшного. Реши поменять ремень ГРМ, ролики и помпу. Сделал. После замены обнулил ошибку. Ошибка 24 не появлялась, но ошибка 12 появляется в диапазоне 2500-3000 оборотов. Постоянно. При этом провалов никаких нет, все работает ровно и тяга присутствует. Короче, не могу понять что делать!! Если бы не работал датчик положения распредвала (трамблер) были бы провалы и нестабильная работа. Куда смотреть и что делать кроме замены трамблера. Если я в чем то не прав и не знаю прошу милости к дискуссии. За ранее спасибо!!
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
|
||||
|
14.05.2014, 23:31 | #2 | ||
Местный
|
На датчик температуры впуска смотри, конечно будет запуск плохой. Смесеобразование происходит от 2-х датчиков МАП И IAT
это 24 код. А 12..сига стоит?блокировки |
||
15.05.2014, 04:20 | #3 | ||
Знаток
|
DenisRostov61 По коду 12 - нужна полная ревизия трамблера. Смотреть: датчики положения КВ (их там два - один рабочий, другой контрольный). Виноват, скорее всего контрольный. Либо возможен другой вариант - выработка вала трамблера или его втулок. Как следствие - радиальное биение и изменение зазора в паре "ротор-датчик".
|
||
15.05.2014, 08:32 | #4 | ||
Местный
|
Stals Датчик температуры поменян, эффект тот же. Alex-MRAK2 там только один датчик положения коленчатого вала (распредвала) в трамблере. Короче, нужна ревизия трамблера. А он вообще ремонтируется или замена? Какие втулки? какие подшипники? Есть ли номера?
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
15.05.2014, 10:20 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Ремонтом имеет смысл заняться, если есть четкое понимание того, что и как делать. Если с электрикой/электроникой "на ВЫ" тогда лучше не стоит. Отдельно искать втулки или вал тоже смысла нет, проще найти живой трамблер или заказать новый через экзист. |
|||
15.05.2014, 12:09 | #6 | ||
Местный
|
датчик коленвала стоит внизу под шкивом коленвала.не видать его.
датчик распредвала стоит в головке двс с правой стороны если смотреть на двс спереди машинки. ближе к моторному щитку. |
||
16.05.2014, 02:15 | #7 | ||
Новичок
|
ewgen178
Если простой 2.5 атмо мотор то там все в распределителе вложено. |
||
16.05.2014, 04:32 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
19.05.2014, 00:23 | #9 | ||
Местный
|
а трамблер вынимал из гбц? все по меткам поставил?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
ошибка 89 | master-max81 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 05.09.2012 17:19 |
Ошибка 59 (1jz-ge) | Andrea | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 09.09.2009 20:05 |
42 ошибка | Юрий696 | Электрооборудование кузова | 3 | 09.04.2009 11:57 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |