TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2014, 22:27   #1
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию прошу помощи. 1jz TT передувает. 0

Всем привет.

Авто jzx90, 1jz TT, MT. Впуск - нулевик apexi power intake, выпуск rs-r 76мм с у-пайпом, кулер greddy, блоу hks, буст blitz sbc id+blitz power meter, насос walbro 255 л/ч, мозг сток.

Проблема - постоянно передувает. На настройки set/gain/limiter не реагирует никак. Свободно закидывает на 1.2, 1.3. Появилось это все после лопнувшего шланга на актуатор 2й турбины, когда стало закидывать за 1.8. Шланг заменил, проблема осталась. Соленоид буста подключен правильно.
Что делал: флейту ставил, исключал соленоид из системы вообще(шланги in-out закольцовывал), компрессором проверял актуаторы оба шевелятся, но на первой(ближней к радиатору), шток актуатора начинает двигаться позже, чем на второй. Буст сбрасывал на заводские настройки, изменений нет вообще никаких.

Мысли о слетевших шлангах с актуаторов исключены. Все на месте с нормальными хомутами. Дырок во впуске нет.
Что приходит на ум-лопнувшая пружина или мембрана на актуаторе.

Вобщем прошу помощи, никак не соображу, что это может быть. Залипший актуатор? Но если в нихидуть компрессором, они шевелятся.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи Yangut Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 12.12.2007 02:51