Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
10.06.2014, 05:51 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Есть один конкретный вопрос, прошу только по делу и детально. Чем отличаются нижние передние развальные рычаги в комплектациями 1) Grande, Avant и Tourer 2)TourerS,V, Brevis, MarkII 110 кузов.Может быть у кого то есть рычаги от TourerS,V, Brevis, MarkII 110 кузов, померяйте штангелем, отверстие на входе и выходе, для пальца шаровой. Так как скорее всего отличия должны быть, потому что в комплектации Grande, артикулы тяг 48069-22130 и 48068-22130, а вот в комплектациях TourerS,V, Brevis, MarkII 110 кузов, артикулы 48069-22140 и 48068-22140. Сталкнулся с проблемой, куплены шаровые от Brevis, попытался их поставить в родные рычаги от комплектации Grande, а они не зажимаются на конус, явно диаметр отверстия на тяге больше. Заказал контрактные рычаги у человека, который занимается исключительно комплектациями TourerS,V, они пришли и тоже в них шаровая болтается. Человек у которого беру, очень порядочный и проверенный годами, все без обмана. Вот теперь думаю, может случайно получилось так, что мне опять пришли тяги от комплектации Grande, Avant, или Tourer? Почему шаровая то болтается? Знаю десятки людей, которые ставили шаровые от Brevisa и от 110 кузова и проблем не испытывали... Добавлено спустя 1 день 2 минуты 27 секунд: Парни, неужели не у кого нет рычагов развальных передних от TourerS,V, Brevis, MarkII 110 кузовов? Очень нужно(
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
||
|
||||
|
11.06.2014, 06:28 | #2 | ||
Новичок
|
vicin
Не развальные а поперечные передние, развальный там только болт, S и V не отличаются точно, разница вроде бы есть 90 и 100 кузова в размере отверстий под крепление косого и шаровой. |
||
15.06.2014, 07:55 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 22 часа 9 минут 25 секунд: Поднимем
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
|||
15.06.2014, 09:35 | #4 | ||
Специалист
|
Юра не нашел что ли рычаг?
|
||
15.06.2014, 12:04 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
|||
13.07.2014, 15:51 | #6 | ||
Стажер
|
есть рычаг от кроуна 155 и второй не знаю от чего/наверно от 100-ки какой то/ и есть рядом шаровая от бревиса - какие размеры то нужны?
|
||
13.07.2014, 20:32 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
|||
13.07.2014, 21:38 | #8 | ||
R.I.P.
|
одинакове рычаги нижние...чето с шаровой не того
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
16.07.2014, 04:51 | #9 | ||
Стажер
|
18 и 16 мм получилось вроде...
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 26 секунд: короче у меня на рычаге от кроуна идут дырки для шаровой под конус: верх -18 мм,низ-16мм. Но: длина штыря под конус на шаровой от бревиса всего 16мм, а длина дырки на ниж поперечном рычаге под крепление этого штыря - 21мм,таким образом: конусный штырь на шаровой на 5мм не доходит до конца дырки в рычаге/дальше резьба идет/,причём у конусного штыря шаровой низ конуса - диаметр16мм, верх/там,где уже сам шар/ - хз - не стал штангелем ковыряться под пыльником,а снимать его в лом,НО думаю,что должно быть 18мм - как и верхний диаметр дырки на рычаге. Из всего вышесказанного понятно,ЧТО: штырь конусный на шаровой будет касаться/центрироваться/ только в месте верхнего отверстия на рычаге,который имеет диаметр 18мм,как и у корневого диаметра конусного штыря на шаровой,когда притянется гайкой,при этом не слабо деформируется пыльник на шаровой.Другими словами,конусный штырь на шаровой более конусный что-ли,за счёт меньшей длины-16мм,против 21мм-длины дырки под этот конусный штырь на рычаге,причем нижние диаметры и у штыря и у нижней дырки - 16мм.Кому не понятно - нарисуйте графически - всё ясно станет. Я когда примерил - тоже вроде болтается,потом прижал хорошенько,чтобы пыльник деформировался - уже ничего не болтается... Вот,как то так... С Ув.Алексей. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков в передних нижних рычагах Lexus GSIII | Subaru | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 04.12.2010 06:17 |
Как поменять сайленты в косых рычагах. | sheff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 23.03.2009 08:04 |
Спорт-сайлентблоки в кривых рычагах. | Стас | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 30.07.2006 06:29 |
Сайлент блоки в передних рычагах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 04.04.2006 18:54 | |
А где входное отверстия для рециркулции воздуха в салоне? | alexel | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 16.09.2005 14:25 |