TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.05.2007, 19:33   #1
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию Цокот под капотом 0

При активной раскрутке двигателя после 4000-4500 об слышиться отчетливое цокотание. Что это может быть?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.05.2007, 19:35   #2
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

детонация
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 19:38   #3
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Детонация чего? И чего только если резко набирать обороты? И только в движении?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 22:07   #4
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

больше похоже на форсунки.Они цокают.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 01:53   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

StAtIk*
они обычно цокают на холостых. Думаю сложно будет услышать их на таких оборотах
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 15:49   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Форсунки на таких оборотах, тем более из салона услышать не возможно, как и клапана. Цокот (в простонародии "звон пальцев", хотя к пальцам отношения он и не имеет) - это звук ударов юбок поршней о зеркало цилиндров на перекатах в ВМТ. Возникает при детонационном, т.е. взрывообразном, сгорании топлива. Короче, надо зажигание смотреть, скорее всего слишком раннее, или заправку поменять, вполне вероятно, что из пистолета с надписью АИ-92, течет А-76.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:13   #7
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Phantom
А разве на 100-х кузовах регулируется зажигание?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:38   #8
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

ТОчно, не заметил про обороты
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:49   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

еще может пробить прокладку под выпускным коллектором, что маловероятно. при этом очень хорошо слышно как цокает клапан какой-нибудь.
пациента смотреть-слушать надо, по интернету ничо не видно
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:52   #10
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

maks@mark
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 17:03   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

ты что глаза вылупил?: )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 17:19   #12
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mikres
maks@mark
засох......сказать не чего.......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 17:21   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Внимание родился яповский стих!!

Красное солнце вышло из за горизонта.
Испуганый соловей вспорхнул с ветки сакуры.
В дали раздавался цокот Джей Зета.
Детонация
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 23:20   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Mikres
Цитата:
А разве на 100-х кузовах регулируется зажигание?
Регулируется, но только сканером через OBD-II по-моему. В любом случае, возьми стробоскоп и проверь. Проверить можно даже если регулировки нет. Еще диагностику сделай, возможно траблы с датчиком детонации.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 04:53   #15
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
марки с 88 года умеют регулировать зажигание под бенз. Имхо конечно
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 05:00   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
Умеют, и не только Марки, и не только с 1988 г. Но эти регулировки действуют только в определенных пределах, они не всемогущи. Если завернуть начальный угол на "рано", никакая авторегулировка не поможет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 12:49   #17
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Если завернуть начальный угол на "рано", никакая авторегулировка не поможет.
Но кто-то же должен был его сначала завернуть, если это и возможно... Может неисправность датчиков все-таки...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 13:02   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Frozer
Ну варантов много. Во-первых из-за естественной вытяжки ремня ГРМ зажигание чуть уходит, во-вторых трамблер могли снимать для замены уплотнительного колечка, например, а потом при установке не попали зуб в зуб, в-третьих при замене ГРМ могли зажигание не перерегулировать.

В случае с нерегулируемым УОЗ, нужно делать диагностику и смотреть ошибки, если ошибок нет, скорее всего проблема в бензине. Но в любом случае вначале надо проверить зажигание стробоскопом, если стробоскоп покажет, что зажигание раньше регламентированного, возможно его ранее "в прошлой жизни" автомобиля, регулировали под бензин с большим октановым числом, чем залит сейчас.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 15:01   #19
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

клуб юных поэтов прям

Кто знает, сколько должен быть угол зажигания?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 16:44   #20
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Frozer
если стробоскоп покажет, что зажигание раньше регламентированного, возможно его ранее "в прошлой жизни" автомобиля, регулировали под бензин с большим октановым числом, чем залит сейчас.
это как так? имхо, такие выкрутасы на двигателях с электронным впрыском не пройдут - УОЗ устанавливается по значениям, зашитым в таблицах ЭБУ. возмоности регулировки для пользователя не предусмотрено.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

2 Mikres
Посмотри на подкапотной табличке, рядом с цифрой должны быть буквы "BTDC"
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи знающих. Стоит цокот в движке 110 кузов Region86rus Двигатель 25 05.06.2015 08:05
Металлический цокот при повороте руля. ded_perdalone Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 19.07.2013 12:56
Стук-цокот..Шайтан изгнан!Ремонт зэ энд!Я в строю! Shashvel Двигатель 41 13.02.2009 20:15
Цокот в двигателе mazafaka Двигатель 60 30.08.2008 10:37
Вой под капотом. duf Двигатель 12 10.11.2007 14:03