Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.05.2007, 21:20 | #1 | ||
Специалист
|
Такая проблема: поменял свечи, после этого пошли фокусы
1) стрелка тахометра скачет на ходу.....едеш допустим, стрелка с 3000 падает на 2500 и машина резко приглушает ход.....потом с 2500 на 2800 и потом может на 2000 упасть..... потом на 3.000 взлететь 2) машина стала ехать очень уставшей, словно не отдыхала 1000 лет - всегда ездила, очень тугой ход у нее стал, словно не живая 3) педаль газа стала очень тугой...нажиматся стала с большим усилием....если поездить некоторое время то работает нормально, стоит постоять 1 час, опять тугая...... 4) расход увеличелся до 15 л (у меня 2 литра 90 креста) а то и более че делать хз...глаза вылазеют.... |
||
|
||||
|
02.05.2007, 21:51 | #2 | ||
Новичок
|
Что на ум приходит -- мог забыть некоторые вакуумные трубочки на коллекторе одеть, от этого расход возрастет, + датчики продергать надо. Газ..Странно, на заглушенной машине тоже? Посмотри, тросики на БДЗ нормально натянуты, может просто сдвинул их?
|
||
02.05.2007, 22:06 | #3 | ||
Знаток
|
может свечи паленые и зазоры на каждой свече разные???
|
||
03.05.2007, 05:59 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
вибрация идет по машине на ХХ или на Д когда стоишь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
03.05.2007, 06:39 | #5 | ||
Модератор
|
стопудово тросик где то заедает
|
||
03.05.2007, 07:00 | #6 | ||
Специалист
|
KOTOVSKEY свечи покупал у Wild, врятли бы он гавно продал ...
Falcon идет , но очень малая.... ober ок, тросик посмотрю, но как быть с тахометром ??? ему то, тоже чтото не нравится если он скачет!! |
||
03.05.2007, 07:10 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
начни всё таки с тросиков, сделай самодиагностику, проверь все шланики и разъемы под капотом, могли что-нибудь воткнуть не туда или вообще не воткнуть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
03.05.2007, 07:48 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
03.05.2007, 08:04 | #9 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY
Выставлять зазоры? Чет херню какую-то ты говоришь извини за грубость. Я ничего не выставлял, расход как положено, динамика как положено. Этож не жигулевские свечи. |
||
03.05.2007, 10:00 | #10 | ||
Специалист
|
вобщем-то наоборот, чем больше зазоры, тем лучше зажигание и сильнее прет. обратная сторона - высоковольтный пробой случается где ни попадя, то по изолятору, то провода, то наконечники.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
03.05.2007, 20:45 | #11 | ||
Местный
|
sasha52
В первую очердь проверь тросик газа. во вторых - броне провода. в третьюх - надо посмотреть все-таки свечи, Wild, конечно, молодец, но и он мог ошибиться. Да и пару раз нарывался на то,что свечки были бракованые. А по хорошему надо смотреть.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
04.05.2007, 18:27 | #12 | ||
Специалист
|
сделал самодиагностику, лампоча мигает постояно без остановок.....собственно, как я понел это значит - что все нормально еще мигал значек овер драйва, я его потом отключил, но check мигал всеравно постоянно.....
сегодня опять сел в машину, завел ее, педаль газа ДУБОВАЯ (как педаль тормоза на выключеной машине- каменая) полазил около тросика газа под капотом, подергал его рукой, сел, и педаль стала воздушной, как педать тормоза на включеной машине, ваще не чувствуется (вот такой раньше у меня и был ГАЗ), поездил чутка, был мягкий как раньше, посмотрим как завтра при включении будет был совет смазать тросик газа - это поможет ? и кстате чем смазывать?? проблема с тахометром не решена, скачет на хочу скидидывая обороты и потом сам прибавляя, что делать ???? |
||
04.05.2007, 19:11 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
смазывать любой смазкой пожиже.... Цитата:
кстати можешь проверить ДПДЗ, нужно подсоеденить вольтметр к выводам Е1-Тт и плавно нажимая на педаль акселератора смотри изменение напряжения, должно быть девять ступенек с шагом 1 В т.е. 0 (заслонка закрыта), 1, 2, 3, 4, 5, 4, 7, 8 (заслонка полностью открыта).... при полностью открытой заслонке, при нажатии на тормоз напряжение должно упасть до 0,5 В
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
04.05.2007, 21:26 | #14 | ||
Специалист
|
чесно говоря пока ничего не понял что ты написал, но есть человек который поймет это
|
||
05.05.2007, 02:27 | #15 | |||
Заблокирован
|
KOTOVSKEY
Цитата:
sasha52 Газ может быть тугим, если тросик газа или ДЗ что-то держит. То, что дело в тросиках ты и сам подтвердил, сказав, что когда пошевелил их, машина стала ехать как раньше. Но мое подозрение не на тросик газа, а на тросик АКПП или саму АКПП. Тросик газа, конечно, может разлохматиться и подкинивать в рубашке, но обороты из-за этого прыгать не будут. А вот если подкинивает тросик АКПП или что-то в самой АКПП, то трансмиссия самопроизвольно меняя нагрузку на двигатель, может привести к такому. Разумеется, и ни о какой экономии топлива тут говорить не приходится. Для эксперимента можно на заведенном двигателе попробовать поворачивать ДЗ пальцами за сектор. Если дело в тросике газа, то ДЗ будет ходить легко, если в тросике АКПП, то будет подклинивать.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
05.05.2007, 03:41 | #16 | ||
Модератор
|
Phantom
может быть может быть. в любом случае тросики тогда лучше поменять. смазка не поможет, точнее поможет, но в один прекрасный момент оборвешь тросик в дороге где-нить и пипец. sasha52 смотри оба тросика тогда. |
||
11.05.2007, 06:53 | #17 | ||
Профи
|
Помогите советом пожалуйста. Марк 90 93 г.в., 1G-FE 2.0 л 140 л.с. двигатель заменён 2 недели назад. Вчера ехал, и вдруг, когда стоял на светофоре начало "колбасить" стрелку тахометра с двигателем, на мгновение даже доходило до красной зоны! Приехал домой (благо не далеко был от дома), машина остыла, решил завести, завелась, и при прогреве началось тоже самое, даже дошло до того, что машина заглохла! Сегодня побоялся ехать на ней до работы... Подскажите пожалуйста, на что грешить в первую очередь?
P.S. Машина заводится на холодную "вяло" (стартер приходится крутить в течении 3 сек)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
11.05.2007, 08:08 | #18 | ||
Заблокирован
|
Welder
Твои симптомы явно говорять о подсосе воздуха, именно в этом случае у бензинового двигателя взлетают обороты (комп обнаруживает поступление воздуха в коллектор и считает, что открыта дроссельная заслонка) и затрудняется холодный пуск - для его облегчения EFI создает обогащенную смесь, которая "разбавляется" несанкционированным воздухом. Учитывая, что была замена двигателя, в первую очередь обрати внимание на резиновые трубки и шланги подходящие к впускному коллектору. Проверь не соскочила ли какая-нибудь, не порвана ли. В то время, когда обороты взлетают, попробуй поочередно пережимать трубки пассатижами, по возможности максимально близко к коллектору. Если ничего не найдешь, снимай все трубки поочередно и проверяй нет ли на концах трещин. Если трещины обнаружаться, растресканный конец обрезается ножницами и трубка снова надевается. Перед надеванием конец трубки смазывается изнутри тонким слоем моторного масла. Если снимался коллектор, возможен подсос через его прокладку. Болты крепления коллекторы могли не протянуть как следует, они за это время ослабли и коллектор отошел от ГБЦ. Учитывая, что обороты у тебя взлетели очень сильно, а подсос даже смог обеднить пусковую смесь, можно сделать вывод, что воздух поступает в коллектор в совершенно неразумных количествах. Как правило такой поток воздуха сопровождается заметным свистом, по которому его легко найти. Если пережимание трубок, визуальный и слуховой осмотры ничего не дали, можно взять медицинский шприц с длинной иглой, набрать в него бензин и пролить (на заведенном двигателе) места возможного подсоса: стык коллектора и ГБЦ, коллектора и БДЗ, труднодоступные трубки и шланги, стыки форсунок и коллектора и т.д. Идея в том, чтобы смешать "левый" воздух с бензином, плюс под этот же воздух на основании датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (ваккумный датчик) будет подан бензин и инжекторами. Двигатель просто начнет "захлебываться" получая двойную норму бензина. Как только дойдешь до "проблемного" участка, сразу заметишь изменение в работе двигателя. Только надо иметь ввиду, что перед проведением этой операции следует положить под рукой исправный и заряженный углекислотный огнетушитель, а емкость из которой наполнял в шприц убрать подальше - бензин штука коварная, имеет свойство вспыхивать не только внутри двигателя, но и снаружи. Вообще, начни осмотр со всего, что снималось при замене и имеет соединение с впускным коллектором.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.05.2007, 08:18 | #19 | ||
Профи
|
Phantom
Учитывая, что обороты у тебя взлетели очень сильно... они взлетают на доли секунды, и стрелка тахометра просто "колбасится", причем не равномерно
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
11.05.2007, 08:39 | #20 | ||
Заблокирован
|
Welder
В любом случае, кроме подсоса быть ничего не может - обороты зависят именн от количество воздуха. Попробуй пошевелить все шланги на коллекторе, подергать сам коллектор и БДЗ, может и получится вызвать этот эффект и так определить его источник.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Напольная педаль газа | Sunny-42 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 25.05.2013 17:25 |
Педаль тормоза стала жесткой | AlpineV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 23.04.2012 08:47 |
Заклинивает педаль газа. | rijik | Двигатель | 5 | 09.03.2011 08:29 |
Стала проваливаться педаль тормоза! К чему бы это? | Katyshevskiy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 05.09.2008 06:52 |
Поменял бенз фильтр- стала тупить на низах!? | Xkolll | Двигатель | 2 | 22.09.2007 06:46 |