TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2007, 21:20   #1
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию тахометр скачет,педаль газа стала тугой,большой расход бенз 0

Такая проблема: поменял свечи, после этого пошли фокусы
1) стрелка тахометра скачет на ходу.....едеш допустим, стрелка с 3000 падает на 2500 и машина резко приглушает ход.....потом с 2500 на 2800 и потом может на 2000 упасть..... потом на 3.000 взлететь
2) машина стала ехать очень уставшей, словно не отдыхала 1000 лет - всегда ездила, очень тугой ход у нее стал, словно не живая
3) педаль газа стала очень тугой...нажиматся стала с большим усилием....если поездить некоторое время то работает нормально, стоит постоять 1 час, опять тугая......
4) расход увеличелся до 15 л (у меня 2 литра 90 креста) а то и более

че делать хз...глаза вылазеют....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 21:51   #2
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Что на ум приходит -- мог забыть некоторые вакуумные трубочки на коллекторе одеть, от этого расход возрастет, + датчики продергать надо. Газ..Странно, на заглушенной машине тоже? Посмотри, тросики на БДЗ нормально натянуты, может просто сдвинул их?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 22:06   #3
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

может свечи паленые и зазоры на каждой свече разные???
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 05:59   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: тахометр скачет,педаль газа стала тугой,большой расход б 0

Цитата:
Сообщение от sasha52
Такая проблема: поменял свечи, после этого пошли фокусы
1) стрелка тахометра скачет на ходу.....едеш допустим, стрелка с 3000 падает на 2500 и машина резко приглушает ход.....потом с 2500 на 2800 и потом может на 2000 упасть..... потом на 3.000 взлететь
2) машина стала ехать очень уставшей, словно не отдыхала 1000 лет - всегда ездила, очень тугой ход у нее стал, словно не живая
3) педаль газа стала очень тугой...нажиматся стала с большим усилием....если поездить некоторое время то работает нормально, стоит постоять 1 час, опять тугая......
4) расход увеличелся до 15 л (у меня 2 литра 90 креста) а то и более

че делать хз...глаза вылазеют....
открыть капот и смотреть, что мешает тросику газа двигаться....и вообще что могли забыть подключить....

вибрация идет по машине на ХХ или на Д когда стоишь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 06:39   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

стопудово тросик где то заедает
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 07:00   #6
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

KOTOVSKEY свечи покупал у Wild, врятли бы он гавно продал ...
Falcon идет , но очень малая....
ober ок, тросик посмотрю, но как быть с тахометром ??? ему то, тоже чтото не нравится если он скачет!!
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 07:10   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sasha52
Falcon идет , но очень малая....
очень малая - показатель плохой эл. части, но вряди ли это даст такие симптомы как у тебя....

начни всё таки с тросиков, сделай самодиагностику, проверь все шланики и разъемы под капотом, могли что-нибудь воткнуть не туда или вообще не воткнуть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 07:48   #8
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sasha52
KOTOVSKEY свечи покупал у Wild, врятли бы он гавно продал ...
Falcon идет , но очень малая....
ober ок, тросик посмотрю, но как быть с тахометром ??? ему то, тоже чтото не нравится если он скачет!!
ты их покупай хоть у президента компании которая производит их, дело в том что с завода стандартно стоят зазоры по 1.5 мм а на упаковке и в книжке по нашим машинам сказано ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР В СООТВЕСТВИИ С НЕОБХОДИМЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ - кароче надо уменьшать зазоры, это проверено дает на литр меньше расхода и машина прет как положено!
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 08:04   #9
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

KOTOVSKEY

Выставлять зазоры? Чет херню какую-то ты говоришь извини за грубость. Я ничего не выставлял, расход как положено, динамика как положено. Этож не жигулевские свечи.
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 10:00   #10
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

вобщем-то наоборот, чем больше зазоры, тем лучше зажигание и сильнее прет. обратная сторона - высоковольтный пробой случается где ни попадя, то по изолятору, то провода, то наконечники.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:45   #11
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

sasha52
В первую очердь проверь тросик газа.
во вторых - броне провода.
в третьюх - надо посмотреть все-таки свечи, Wild, конечно, молодец, но и он мог ошибиться. Да и пару раз нарывался на то,что свечки были бракованые.

А по хорошему надо смотреть.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 18:27   #12
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

сделал самодиагностику, лампоча мигает постояно без остановок.....собственно, как я понел это значит - что все нормально еще мигал значек овер драйва, я его потом отключил, но check мигал всеравно постоянно.....
сегодня опять сел в машину, завел ее, педаль газа ДУБОВАЯ (как педаль тормоза на выключеной машине- каменая) полазил около тросика газа под капотом, подергал его рукой, сел, и педаль стала воздушной, как педать тормоза на включеной машине, ваще не чувствуется (вот такой раньше у меня и был ГАЗ), поездил чутка, был мягкий как раньше, посмотрим как завтра при включении будет
был совет смазать тросик газа - это поможет ? и кстате чем смазывать??

проблема с тахометром не решена, скачет на хочу скидидывая обороты и потом сам прибавляя, что делать ????
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 19:11   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sasha52
сегодня опять сел в машину, завел ее, педаль газа ДУБОВАЯ (как педаль тормоза на выключеной машине- каменая) полазил около тросика газа под капотом, подергал его рукой, сел, и педаль стала воздушной, как педать тормоза на включеной машине, ваще не чувствуется (вот такой раньше у меня и был ГАЗ), поездил чутка, был мягкий как раньше, посмотрим как завтра при включении будет
был совет смазать тросик газа - это поможет ? и кстате чем смазывать??
видимо оплетка тросика порвалась и цепляет за что-то.....
смазывать любой смазкой пожиже....

Цитата:
Сообщение от sasha52
проблема с тахометром не решена, скачет на хочу скидидывая обороты и потом сам прибавляя, что делать ????
проверь ДПДЗ, вот я выкладвал уже:

кстати можешь проверить ДПДЗ, нужно подсоеденить вольтметр к выводам Е1-Тт и плавно нажимая на педаль акселератора смотри изменение напряжения, должно быть девять ступенек с шагом 1 В
т.е. 0 (заслонка закрыта), 1, 2, 3, 4, 5, 4, 7, 8 (заслонка полностью открыта)....

при полностью открытой заслонке, при нажатии на тормоз напряжение должно упасть до 0,5 В
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 21:26   #14
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

чесно говоря пока ничего не понял что ты написал, но есть человек который поймет это
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 02:27   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
Цитата:
ты их покупай хоть у президента компании которая производит их, дело в том что с завода стандартно стоят зазоры по 1.5 мм а на упаковке и в книжке по нашим машинам сказано ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР В СООТВЕСТВИИ С НЕОБХОДИМЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ - кароче надо уменьшать зазоры, это проверено дает на литр меньше расхода и машина прет как положено!
Вроде бы мы это уже обсуждали. На неподдельной свече (независимо от того оригинальная она или нет) заводской зазор всегда совпадает с указанным в маркировке. Если у тебя свеча Denso K16R-U11, например, это означает, что зазор в ней предусмотрен 1,1 мм и свеча эта устанавливается именно на те двигатели, где рекомендован такой зазор. Если при уменьшении зазора ниже регламентированного работа двигателя улучшается, значит в системе зажигания уже есть проблемы: скорее всего катушка неисправна и не вырабатывает ток достаточного напряжения для пробоя нормального зазора. Исправная катушка легко и уверенно пробивает зазор 1,3 мм, а то и больше. Кстати, толщина копеечной монеты именно 1,1 мм, так что ее можно использовать вместо щупа, если такового нет под рукой. Надо только надфилем снять выступающую кромку монеты, т.к. ее толщина в кромке 1,17-1,19 мм.

sasha52
Газ может быть тугим, если тросик газа или ДЗ что-то держит. То, что дело в тросиках ты и сам подтвердил, сказав, что когда пошевелил их, машина стала ехать как раньше. Но мое подозрение не на тросик газа, а на тросик АКПП или саму АКПП. Тросик газа, конечно, может разлохматиться и подкинивать в рубашке, но обороты из-за этого прыгать не будут. А вот если подкинивает тросик АКПП или что-то в самой АКПП, то трансмиссия самопроизвольно меняя нагрузку на двигатель, может привести к такому. Разумеется, и ни о какой экономии топлива тут говорить не приходится. Для эксперимента можно на заведенном двигателе попробовать поворачивать ДЗ пальцами за сектор. Если дело в тросике газа, то ДЗ будет ходить легко, если в тросике АКПП, то будет подклинивать.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 03:41   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
может быть может быть. в любом случае тросики тогда лучше поменять. смазка не поможет, точнее поможет, но в один прекрасный момент оборвешь тросик в дороге где-нить и пипец.
sasha52 смотри оба тросика тогда.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 06:53   #17
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Помогите советом пожалуйста. Марк 90 93 г.в., 1G-FE 2.0 л 140 л.с. двигатель заменён 2 недели назад. Вчера ехал, и вдруг, когда стоял на светофоре начало "колбасить" стрелку тахометра с двигателем, на мгновение даже доходило до красной зоны! Приехал домой (благо не далеко был от дома), машина остыла, решил завести, завелась, и при прогреве началось тоже самое, даже дошло до того, что машина заглохла! Сегодня побоялся ехать на ней до работы... Подскажите пожалуйста, на что грешить в первую очередь?

P.S. Машина заводится на холодную "вяло" (стартер приходится крутить в течении 3 сек)
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:08   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Welder
Твои симптомы явно говорять о подсосе воздуха, именно в этом случае у бензинового двигателя взлетают обороты (комп обнаруживает поступление воздуха в коллектор и считает, что открыта дроссельная заслонка) и затрудняется холодный пуск - для его облегчения EFI создает обогащенную смесь, которая "разбавляется" несанкционированным воздухом.

Учитывая, что была замена двигателя, в первую очередь обрати внимание на резиновые трубки и шланги подходящие к впускному коллектору. Проверь не соскочила ли какая-нибудь, не порвана ли. В то время, когда обороты взлетают, попробуй поочередно пережимать трубки пассатижами, по возможности максимально близко к коллектору. Если ничего не найдешь, снимай все трубки поочередно и проверяй нет ли на концах трещин. Если трещины обнаружаться, растресканный конец обрезается ножницами и трубка снова надевается. Перед надеванием конец трубки смазывается изнутри тонким слоем моторного масла.

Если снимался коллектор, возможен подсос через его прокладку. Болты крепления коллекторы могли не протянуть как следует, они за это время ослабли и коллектор отошел от ГБЦ.

Учитывая, что обороты у тебя взлетели очень сильно, а подсос даже смог обеднить пусковую смесь, можно сделать вывод, что воздух поступает в коллектор в совершенно неразумных количествах. Как правило такой поток воздуха сопровождается заметным свистом, по которому его легко найти.

Если пережимание трубок, визуальный и слуховой осмотры ничего не дали, можно взять медицинский шприц с длинной иглой, набрать в него бензин и пролить (на заведенном двигателе) места возможного подсоса: стык коллектора и ГБЦ, коллектора и БДЗ, труднодоступные трубки и шланги, стыки форсунок и коллектора и т.д. Идея в том, чтобы смешать "левый" воздух с бензином, плюс под этот же воздух на основании датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (ваккумный датчик) будет подан бензин и инжекторами. Двигатель просто начнет "захлебываться" получая двойную норму бензина. Как только дойдешь до "проблемного" участка, сразу заметишь изменение в работе двигателя. Только надо иметь ввиду, что перед проведением этой операции следует положить под рукой исправный и заряженный углекислотный огнетушитель, а емкость из которой наполнял в шприц убрать подальше - бензин штука коварная, имеет свойство вспыхивать не только внутри двигателя, но и снаружи.

Вообще, начни осмотр со всего, что снималось при замене и имеет соединение с впускным коллектором.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:18   #19
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Phantom
Учитывая, что обороты у тебя взлетели очень сильно...

они взлетают на доли секунды, и стрелка тахометра просто "колбасится", причем не равномерно
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:39   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Welder
В любом случае, кроме подсоса быть ничего не может - обороты зависят именн от количество воздуха. Попробуй пошевелить все шланги на коллекторе, подергать сам коллектор и БДЗ, может и получится вызвать этот эффект и так определить его источник.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Напольная педаль газа Sunny-42 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 25.05.2013 17:25
Педаль тормоза стала жесткой AlpineV Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 23.04.2012 08:47
Заклинивает педаль газа. rijik Двигатель 5 09.03.2011 08:29
Стала проваливаться педаль тормоза! К чему бы это? Katyshevskiy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 05.09.2008 06:52
Поменял бенз фильтр- стала тупить на низах!? Xkolll Двигатель 2 22.09.2007 06:46