TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2014, 09:03   #1
romichxxx TC
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию про 3uz 0

почему никто такой мотор не свапит? все же лучше 1узет
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.07.2014, 09:26   #2
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: про 3uz 0

почему не свапит?У нас в Альтезу запихали и 154-ку поставили.
30 Цельс в Япе прилично стоит.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 09:31   #3
romichxxx TC
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: про 3uz 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
почему не свапит?У нас в Альтезу запихали и 154-ку поставили.30 Цельс в Япе прилично стоит.
я вот что то и не нашел , кроме волги
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 09:38   #4
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: про 3uz 0

Переплачивать за 300грамм??? Нет уж спасибо, я себе взял 1уз.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:42   #5
romichxxx TC
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: про 3uz 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Переплачивать за 300грамм??? Нет уж спасибо, я себе взял 1уз.
большая разница в цене? я смотрел у нас 45 3узет стоит , 1узет 35 , вот по характеристикам 3UZ-FE 1UZ-FE
Максимальная мощность, л.с.: 280 280
Обороты при максимальной мощности, об/мин: 5600 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м: 430 402
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 3400 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 430 (44) / 3400 402 (41) / 4000
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:06   #6
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: про 3uz 0

И где разница в мощности???
а для меня 10тр на дороге не валяются. Судя по городу это владивосток ваше место жительства. Так вот, 1уз стоит у вас максимум 30-32тр
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 20:55   #7
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: про 3uz 0

с 3uz есть гемор с иммо. товарищ такой купил для свапа в старую короллу - месяца полтора уже ждет иммо с переделки.
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 21:29   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: про 3uz 0

северянин график мощности по оборотам лучше у 3 узет. Его сильно задушили, гораздо сильнее чем 1 узет, вот и и пиковая мощность такая. Вообще и тот и тот мотор сильно испорчены с завода. 3узет в атмоварианте безо всяких турбин 500+ кобылок выдает. Гт500 лексусы с 3узетами все. У меня где то валялась от тойоты спецификация, в которой расписано что было улучшено в 3узете по сравнению с 1 узетом. Надо найти
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 02:33   #9
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: про 3uz 0

vitaliy20 скинь почитаю, будет полезно и интересно.
тк у меня не лехус гт500, а мерс 84гв с мотором 2,6 на ке-джете то даже 1уз будет космический мотр для него)))))
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 05:15   #10
romichxxx TC
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: про 3uz 0

Цитата:
Сообщение от северянин
И где разница в мощности??? а для меня 10тр на дороге не валяются. Судя по городу это владивосток ваше место жительства. Так вот, 1уз стоит у вас максимум 30-32тр
да главное не лошади а момент , лошади просто пишут не больше 280 точнее раньше не писали

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
северянин график мощности по оборотам лучше у 3 узет. Его сильно задушили, гораздо сильнее чем 1 узет, вот и и пиковая мощность такая. Вообще и тот и тот мотор сильно испорчены с завода. 3узет в атмоварианте безо всяких турбин 500+ кобылок выдает. Гт500 лексусы с 3узетами все. У меня где то валялась от тойоты спецификация, в которой расписано что было улучшено в 3узете по сравнению с 1 узетом. Надо найти
вот вот я про тоже
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 06:29   #11
back-191
back-191 вне форума
Опытный
 
Аватар для back-191
По умолчанию Re: про 3uz 0

Во первых, бюджет в пользу 1уз.
Во вторых, правильно было сказано, что траблы с иммобилайзером у 3уз, если заказывать обманку, то на форуме где то видел вроде в районе 20р. Что опять упирается в бюджет
back-191 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 09:39   #12
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: про 3uz 0

10т.р. в МСК, но пока не делали ни разу - товарищ сидит, ждет, пока сделают.
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:40   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: про 3uz 0

back-191 1узет ввти тоже полно с имобилайзером. Именно поэтому для них обманки корячат. А вообще что первый узет, что третий со стоковым управлением это унылое говно. А если ставить не сток мозг, то пофиг на иммо
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 09:28   #14
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: про 3uz 0

1узет ввтай есть и без иммо, но даже, если с иммо - обманки на них делают без проблем. на мой взгляд - лишние 300 кубов не перекрывают разницу в цене и геморе ))
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 12:18   #15
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: про 3uz 0

Вообще не вижу проблем с иммо.Мы товарищу привезли все что связано с ним,поставил на Альтэзку без проблем.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 08:43   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: про 3uz 0

так на 3 узет тоже обманки делаются точно так же. А вообще, купил вместе с мотором все для имобилайзера и все работает штатно. Не вижу проблем ни там ни там. 3 узет едет бодрее первого. График момента интереснее. Выпускные коллектора на 1 узете гораздо лучше чем на 3узет. Но они прекрасно взаимозаменяемы. 3 узет с коллекторами едет еще бодрее. И это при минимальных вложениях. Для 3 узета есть неплохие обманки с уже прописанными картами. На 1 узет такого не встречал. При замене мозгов картина меняется еще сильнее в пользу 3 узета. Но тут решает каждый сам. Конечно 10 тыс. р. это аргумент))) Лишние 0,3л объема это ж фигня)) Правда некоторые люди за такой строкер отваливают очень не кислые деньги на разных моторах
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 09:01   #17
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: про 3uz 0

vitaliy20
графики обещался и тока писанина, а для меня 10тр большие деньги при ипотеке. У каждого свой выбор

Добавлено спустя 10 минут:
И гляньте цены на 3уз на том же джапанкаре,, самый дешевый 3уз стоит 57тр. Лучше брать 2уз с небольшой разницей в цене с 3м
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 10:53   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: про 3uz 0

северянин где я тебе графики обещал. Я сказал, что если найду, то сброшу конструктивные особенности этих моторов. Про график и так все понятно даже из каталожных данных. Момент выше и наступает он раньше. Если уж на то пошло, то вообще странно вкладывать деньги в машину, если висит ипотека. Но в любом случае, то что для тебя проблема 10 тыс р. не делает 3 узет хуже 1узета)))

Добавлено спустя 1 час 40 минут 1 секунду:
зачем мне джапанкар и другие перекупы. Ты б еще посоветовал его в европпе посмотреть. Там цены на 3 узет вообще от 120тыс начинаются))) Притаскивали из владика 3 узеты по 40-45 тыс. А 2узет нафига? Он тяжеленный. У него в отличие от 1и 3 узета блок не алюминиевый, а чугунный. Да и кстати не путай 2 узеты были тоже разные. 280 кобыл только ввти 2 узет, не ввти слабее и едет хуже. С виду они одинаковые на не ввти 2 узете стоят даже крышки похожие как на ввти. Только под ними муфт нет))) Посмотри сколько он стоит с 200 крузака например)))
Вложения
Тип файла: pdf m_nf_0016.pdf (19.6 Кб, 494 просмотров)
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 16:19   #19
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: про 3uz 0

vitaliy20
не делает хуже. 10тр не проблема, но они всегда нужны)))))
Я когда клиенту свапал узет то выбор пал на нон ввт, все из-за цен на муфты и иммо, тк у нас негде иммо сделать.а про обманки тогда еще и не слышал да и про штатную систему с комплектующими.
Поезжу на 1уз поглядим как едет, мой фашист тяжелей марка на 450кг и ГП 3,1. Если не устроит то можно и о 3уз подумать будет
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 09:43   #20
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: про 3uz 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
3узет в атмоварианте безо всяких турбин 500+ кобылок выдает. Гт500 лексусы с 3узетами все.
пруф есть как снять с атмо 3узета 500 коней?
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход