Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.07.2014, 09:03 | #1 | ||
Пользователь
|
почему никто такой мотор не свапит? все же лучше 1узет
|
||
|
||||
|
06.07.2014, 09:26 | #2 | ||
Опытный
|
почему не свапит?У нас в Альтезу запихали и 154-ку поставили.
30 Цельс в Япе прилично стоит.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
06.07.2014, 09:31 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
06.07.2014, 09:38 | #4 | ||
Опытный
|
Переплачивать за 300грамм??? Нет уж спасибо, я себе взял 1уз.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
08.07.2014, 10:42 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Максимальная мощность, л.с.: 280 280 Обороты при максимальной мощности, об/мин: 5600 6000 Максимальный крутящий момент,Н*м: 430 402 Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 3400 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 430 (44) / 3400 402 (41) / 4000 |
|||
08.07.2014, 19:06 | #6 | ||
Опытный
|
И где разница в мощности???
а для меня 10тр на дороге не валяются. Судя по городу это владивосток ваше место жительства. Так вот, 1уз стоит у вас максимум 30-32тр
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
08.07.2014, 20:55 | #7 | ||
Опытный
|
с 3uz есть гемор с иммо. товарищ такой купил для свапа в старую короллу - месяца полтора уже ждет иммо с переделки.
|
||
08.07.2014, 21:29 | #8 | ||
Опытный
|
северянин график мощности по оборотам лучше у 3 узет. Его сильно задушили, гораздо сильнее чем 1 узет, вот и и пиковая мощность такая. Вообще и тот и тот мотор сильно испорчены с завода. 3узет в атмоварианте безо всяких турбин 500+ кобылок выдает. Гт500 лексусы с 3узетами все. У меня где то валялась от тойоты спецификация, в которой расписано что было улучшено в 3узете по сравнению с 1 узетом. Надо найти
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.07.2014, 02:33 | #9 | ||
Опытный
|
vitaliy20 скинь почитаю, будет полезно и интересно.
тк у меня не лехус гт500, а мерс 84гв с мотором 2,6 на ке-джете то даже 1уз будет космический мотр для него)))))
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
09.07.2014, 05:15 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Цитата:
|
||||
09.07.2014, 06:29 | #11 | ||
Опытный
|
Во первых, бюджет в пользу 1уз.
Во вторых, правильно было сказано, что траблы с иммобилайзером у 3уз, если заказывать обманку, то на форуме где то видел вроде в районе 20р. Что опять упирается в бюджет |
||
09.07.2014, 09:39 | #12 | ||
Опытный
|
10т.р. в МСК, но пока не делали ни разу - товарищ сидит, ждет, пока сделают.
|
||
09.07.2014, 20:40 | #13 | ||
Опытный
|
back-191 1узет ввти тоже полно с имобилайзером. Именно поэтому для них обманки корячат. А вообще что первый узет, что третий со стоковым управлением это унылое говно. А если ставить не сток мозг, то пофиг на иммо
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.07.2014, 09:28 | #14 | ||
Опытный
|
1узет ввтай есть и без иммо, но даже, если с иммо - обманки на них делают без проблем. на мой взгляд - лишние 300 кубов не перекрывают разницу в цене и геморе ))
|
||
10.07.2014, 12:18 | #15 | ||
Опытный
|
Вообще не вижу проблем с иммо.Мы товарищу привезли все что связано с ним,поставил на Альтэзку без проблем.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
11.07.2014, 08:43 | #16 | ||
Опытный
|
так на 3 узет тоже обманки делаются точно так же. А вообще, купил вместе с мотором все для имобилайзера и все работает штатно. Не вижу проблем ни там ни там. 3 узет едет бодрее первого. График момента интереснее. Выпускные коллектора на 1 узете гораздо лучше чем на 3узет. Но они прекрасно взаимозаменяемы. 3 узет с коллекторами едет еще бодрее. И это при минимальных вложениях. Для 3 узета есть неплохие обманки с уже прописанными картами. На 1 узет такого не встречал. При замене мозгов картина меняется еще сильнее в пользу 3 узета. Но тут решает каждый сам. Конечно 10 тыс. р. это аргумент))) Лишние 0,3л объема это ж фигня)) Правда некоторые люди за такой строкер отваливают очень не кислые деньги на разных моторах
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.07.2014, 09:01 | #17 | ||
Опытный
|
vitaliy20
графики обещался и тока писанина, а для меня 10тр большие деньги при ипотеке. У каждого свой выбор Добавлено спустя 10 минут: И гляньте цены на 3уз на том же джапанкаре,, самый дешевый 3уз стоит 57тр. Лучше брать 2уз с небольшой разницей в цене с 3м
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
11.07.2014, 10:53 | #18 | ||
Опытный
|
северянин где я тебе графики обещал. Я сказал, что если найду, то сброшу конструктивные особенности этих моторов. Про график и так все понятно даже из каталожных данных. Момент выше и наступает он раньше. Если уж на то пошло, то вообще странно вкладывать деньги в машину, если висит ипотека. Но в любом случае, то что для тебя проблема 10 тыс р. не делает 3 узет хуже 1узета)))
Добавлено спустя 1 час 40 минут 1 секунду: зачем мне джапанкар и другие перекупы. Ты б еще посоветовал его в европпе посмотреть. Там цены на 3 узет вообще от 120тыс начинаются))) Притаскивали из владика 3 узеты по 40-45 тыс. А 2узет нафига? Он тяжеленный. У него в отличие от 1и 3 узета блок не алюминиевый, а чугунный. Да и кстати не путай 2 узеты были тоже разные. 280 кобыл только ввти 2 узет, не ввти слабее и едет хуже. С виду они одинаковые на не ввти 2 узете стоят даже крышки похожие как на ввти. Только под ними муфт нет))) Посмотри сколько он стоит с 200 крузака например)))
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.07.2014, 16:19 | #19 | ||
Опытный
|
vitaliy20
не делает хуже. 10тр не проблема, но они всегда нужны))))) Я когда клиенту свапал узет то выбор пал на нон ввт, все из-за цен на муфты и иммо, тк у нас негде иммо сделать.а про обманки тогда еще и не слышал да и про штатную систему с комплектующими. Поезжу на 1уз поглядим как едет, мой фашист тяжелей марка на 450кг и ГП 3,1. Если не устроит то можно и о 3уз подумать будет
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
13.07.2014, 09:43 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||