Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
08.07.2014, 11:18 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Я тут у вас недавно, форум ваш какой-то уже слишком как говорится овертюн)) впечатление что не на автофорум попал, а как минимум на запись на прием к путину с абамой) Вообще очень давно под таким же ником нахожусь на нисмо клабе, и с недавних на АЕ-86 клабе и jz-brothers. Уже успел пообщаться у вас на тему отказа от гидромуфты вентилятора с переходом на обычную помпу, но модеры потерли все мои комменты, за что им отдельное спасибо! Ну да ладно, это в качестве превью, а суть вопроса вот в чем: имеется 1jz-gte без ввти от марка90 с уже начатым процессом по переходу на сингл турбо. в связи с этим был бы весьма и весьма признателен за подсказки по таким моментам:
- что делать со всеми трубками которые остались торчать от двига после снятия сток турбин? для сингла вроде нет столько подключений. - планирую сразу попутно заменить бензонасос и форсы, знаю что вроде как будет достаточно насоса на 350л/ч , а форсы 550сс. или может лучше с другими характеристиками? может кто посоветует конкретные варианты, что лучше на этом моторе. - Как поведет себя стоковый мозг после всего этого, смогу ли вообще на нем запустить двиг? можно ли на нем прошиться? какую выбрать альтернативу стоковому мозгу? - пока он висит на кантавателе и все удобно, какие сделать попутно диагностическо-ремонтные работы? какие больные места , где какие сальники поменять ну и т.д.? - ну и вообще что еще попутно сразу можно в комплексе улучшить/доработать без капитальных заморочек но с пользой! всем пис и заранее спасибо за советы! |
||
|
||||
|
08.07.2014, 12:41 | #2 | ||
Местный
|
1.трубки глушить то что не надо, соотв.есть 2 подачи и 2 слива антифриза и масла, посмотри на фотках поткапотного как люди делают, у тебя останется 1 подача и 1слив антифриза и 1 подача и 1 слив масла, там где остались шланги или на хомут или заварить штуцеры.
2. насос менять нужно тк неизвестно как старый поживает, лучше сразу брать самый производительный, форсы зависят от турбы и расчетного буста с запасом мин 100сс. 3 после всего этого мозг начнет переливать тк время впрыска посчитано для меньших форс,мозги toyota не пере прошиваются,либо брать субкомп или полноценный и настраивать. 4 меняй все на что есть подозрение, книга в помощь, мотор один из самых простых. 5 kb.php?a=28
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
08.07.2014, 19:31 | #3 | ||
Местный
|
я бы посоветовал:
1 насос 2 регуль давления топлива 3 топливная рейка (китай вполне вывозит) варишь с двух сторон фитинги ан6-ан8, обратку варишь с середины и на регулятор . 4 форсы с верхней загрузкой (под китай рейку) калдина наверно самый бютжен 5 свечи 8ки 6 радиатор автоматный китай алюминиевый, с винтами от цевиро 7 мозги на которых все огтстроить. на сток компе заведешься но ездить не сможешь нормально, передувы и тд |
||
09.07.2014, 04:11 | #4 | ||
Специалист
|
на сток мозге можно ездить но не валить
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
09.07.2014, 06:27 | #5 | ||
Опытный
|
доехать до настройщика
|
||
09.07.2014, 07:03 | #6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
в остальном вроде все понятно, спасибо! изучаю матчасть по п.5 )) Добавлено спустя 16 минут 39 секунд: Цитата:
4 что означает под китай рейку? мне казалось посадочные у них должны быть все одинаковые или в чем там разница? как на счет таких вариантов? http://www.ebay.com/itm/Fuel-Pressure-R ... b1&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Toyota-Soarer-C ... dc&vxp=mtr эта рейка уже я так понимаю под регулятор? и он еще и в нагрузку дается продавцом) 6 вот тут вообще не понял, особенно посл. фразу)) в остальном ок, спасибо за совет! Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: back-191unknown ну я так примерно и рассчитывал)) главное просто было понять сможет ли он хоть как-то завестись, просто что бы проверить результат самой сборки. а потом да, по-любому за мозгами. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из 4wd в 2wd (нужны советы)... | ANDREW86RUS | x90 | 43 | 15.10.2013 09:41 |
нужны советы | Евгений 54 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.03.2013 08:22 |
Кушает масло 1JZ-GE VVTI. Нужны советы. | FletchRus | Двигатель | 34 | 24.05.2010 06:53 |
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! | ЯEDRUM | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |