TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2014, 11:18   #1
ЯEDRUM TC
ЯEDRUM вне форума
Пользователь
 
Аватар для ЯEDRUM
По умолчанию Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! 0

Всем привет! Я тут у вас недавно, форум ваш какой-то уже слишком как говорится овертюн)) впечатление что не на автофорум попал, а как минимум на запись на прием к путину с абамой) Вообще очень давно под таким же ником нахожусь на нисмо клабе, и с недавних на АЕ-86 клабе и jz-brothers. Уже успел пообщаться у вас на тему отказа от гидромуфты вентилятора с переходом на обычную помпу, но модеры потерли все мои комменты, за что им отдельное спасибо! Ну да ладно, это в качестве превью, а суть вопроса вот в чем: имеется 1jz-gte без ввти от марка90 с уже начатым процессом по переходу на сингл турбо. в связи с этим был бы весьма и весьма признателен за подсказки по таким моментам:
- что делать со всеми трубками которые остались торчать от двига после снятия сток турбин? для сингла вроде нет столько подключений.
- планирую сразу попутно заменить бензонасос и форсы, знаю что вроде как будет достаточно насоса на 350л/ч , а форсы 550сс. или может лучше с другими характеристиками? может кто посоветует конкретные варианты, что лучше на этом моторе.
- Как поведет себя стоковый мозг после всего этого, смогу ли вообще на нем запустить двиг? можно ли на нем прошиться? какую выбрать альтернативу стоковому мозгу?
- пока он висит на кантавателе и все удобно, какие сделать попутно диагностическо-ремонтные работы? какие больные места , где какие сальники поменять ну и т.д.?
- ну и вообще что еще попутно сразу можно в комплексе улучшить/доработать без капитальных заморочек но с пользой!

всем пис и заранее спасибо за советы!
ЯEDRUM вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.07.2014, 12:41   #2
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! 0

1.трубки глушить то что не надо, соотв.есть 2 подачи и 2 слива антифриза и масла, посмотри на фотках поткапотного как люди делают, у тебя останется 1 подача и 1слив антифриза и 1 подача и 1 слив масла, там где остались шланги или на хомут или заварить штуцеры.
2. насос менять нужно тк неизвестно как старый поживает, лучше сразу брать самый производительный, форсы зависят от турбы и расчетного буста с запасом мин 100сс.
3 после всего этого мозг начнет переливать тк время впрыска посчитано для меньших форс,мозги toyota не пере прошиваются,либо брать субкомп или полноценный и настраивать.
4 меняй все на что есть подозрение, книга в помощь, мотор один из самых простых.
5 kb.php?a=28
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:31   #3
foontick
foontick вне форума
Местный
По умолчанию Re: Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! 0

я бы посоветовал:
1 насос
2 регуль давления топлива
3 топливная рейка (китай вполне вывозит) варишь с двух сторон фитинги ан6-ан8, обратку варишь с середины и на регулятор .
4 форсы с верхней загрузкой (под китай рейку) калдина наверно самый бютжен
5 свечи 8ки
6 радиатор автоматный китай алюминиевый, с винтами от цевиро
7 мозги на которых все огтстроить. на сток компе заведешься но ездить не сможешь нормально, передувы и тд
foontick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 04:11   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! 0

на сток мозге можно ездить но не валить
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 06:27   #5
back-191
back-191 вне форума
Опытный
 
Аватар для back-191
По умолчанию Re: Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! 0

доехать до настройщика
back-191 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 07:03   #6
ЯEDRUM TC
ЯEDRUM вне форума
Пользователь
 
Аватар для ЯEDRUM
По умолчанию Re: Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! 0

Цитата:
Сообщение от ctv9032
1.трубки глушить то что не надо, соотв.есть 2 подачи и 2 слива антифриза и масла, посмотри на фотках поткапотного как люди делают, у тебя останется 1 подача и 1слив антифриза и 1 подача и 1 слив масла, там где остались шланги или на хомут или заварить штуцеры.
2. насос менять нужно тк неизвестно как старый поживает, лучше сразу брать самый производительный, форсы зависят от турбы и расчетного буста с запасом мин 100сс.
3 после всего этого мозг начнет переливать тк время впрыска посчитано для меньших форс,мозги toyota не пере прошиваются,либо брать субкомп или полноценный и настраивать.
4 меняй все на что есть подозрение, книга в помощь, мотор один из самых простых.
5 kb.php?a=28
1. я вот и пытался найти подобные фото, но без успеха, так как все фото в основном чисто ражи красивой фотки подкапотного и ничего не видно что там и как. Нет какого-нить конкретного примера?

в остальном вроде все понятно, спасибо! изучаю матчасть по п.5 ))

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от foontick
я бы посоветовал:
1 насос
2 регуль давления топлива
3 топливная рейка (китай вполне вывозит) варишь с двух сторон фитинги ан6-ан8, обратку варишь с середины и на регулятор .
4 форсы с верхней загрузкой (под китай рейку) калдина наверно самый бютжен
5 свечи 8ки
6 радиатор автоматный китай алюминиевый, с винтами от цевиро
7 мозги на которых все огтстроить. на сток компе заведешься но ездить не сможешь нормально, передувы и тд
3 есть какая-нибудь ссылка на подобный готовый вариант, фото?
4 что означает под китай рейку? мне казалось посадочные у них должны быть все одинаковые или в чем там разница? как на счет таких вариантов?
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Pressure-R ... b1&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Toyota-Soarer-C ... dc&vxp=mtr
эта рейка уже я так понимаю под регулятор? и он еще и в нагрузку дается продавцом)
6 вот тут вообще не понял, особенно посл. фразу))

в остальном ок, спасибо за совет!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
back-191unknown

ну я так примерно и рассчитывал)) главное просто было понять сможет ли он хоть как-то завестись, просто что бы проверить результат самой сборки. а потом да, по-любому за мозгами.
ЯEDRUM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из 4wd в 2wd (нужны советы)... ANDREW86RUS x90 43 15.10.2013 09:41
нужны советы Евгений 54 Автоматическая и механическая коробки передач 2 15.03.2013 08:22
Кушает масло 1JZ-GE VVTI. Нужны советы. FletchRus Двигатель 34 24.05.2010 06:53
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! ЯEDRUM Двигатель 0 01.01.1970 03:00