Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
08.07.2014, 22:21 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, вопрос вот в чем. Сегодня дособрал свой джэй зет ввт и. Делал свап вся проводка с донора, прокинул салонные косы пока на от...стань. закрепил все фишки какие были, без торпеды и комбинашки. В общем крутит мотор замечательно но схватывать не хочет, и когда перестаю крутить стартером работает пару секунд бензонасос, а при включеном зажигании не работает. Что за беда может быть?
|
||
|
||||
|
21.07.2014, 06:24 | #2 | ||
Стажер
|
похожая фигня у меня только на non-vvti
|
||
22.07.2014, 10:01 | #3 | ||
Опытный
|
2Джей?
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
22.07.2014, 12:16 | #4 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2014, 02:09 | #5 | ||
Новичок
|
Когда, крутишь стартером насос качает??? регулятор топлива стоит??? Искра есть???
|
||
28.07.2014, 05:25 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2014, 05:44 | #7 | ||
Новичок
|
С выхлопом нет проблемы? Долго крутили? возможно нагар с клапанов осыпался. Вообще схватывает или впустую как нет компрессии?
|
||
28.07.2014, 06:47 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2014, 07:04 | #9 | ||
Новичок
|
Компрессия есть, искра есть, комп не иммобилайзерный???
|
||
28.07.2014, 07:10 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2014, 09:32 | #11 | ||
Пользователь
|
Питание (идет с зажигания) на форсунках есть ?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
28.07.2014, 10:12 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2014, 11:59 | #13 | ||
Новичок
|
Там с остовного реле идет плюс на форсунки и катушки - если искра есть то плюс есть полюбому. Мотор ты написал wwti. Их не было на 90 кузове. С какой машины мотор?
|
||
28.07.2014, 12:11 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2014, 13:06 | #15 | ||
Новичок
|
Проверить лампочкой можно при включенном зажигании на катушке и на форсунке на одном конце висит плюс. Минус идет с компа, кстати лампочкой тоже можно увидеть. Игнитор то подключили?
|
||
28.07.2014, 13:12 | #16 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
28.07.2014, 13:57 | #17 | ||
Новичок
|
так плюса нет получается??? ищи куда делся на main relay идет минус с компа, а с него уже на все датчики, катушки и обратно в комп.
|
||
28.07.2014, 16:32 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
|||
29.07.2014, 01:05 | #19 | ||
Новичок
|
Да действительно ошибся, или с замка или как на аристовской схеме идет через реле IG2 и пред IG2,но управление реле IG2 идет с того же замка. Main relay отключается чуть позже после выключения замка зажигания, поэтому вспомнил случай при подключении через main relay машина глохла не сразу, а через несколько секунд после выключения зажигания.
|
||
29.07.2014, 20:57 | #20 | ||
Стажер
|
в общем теперь совет к знатокам! Проводка моторная от МТ , проводка салонная оказалась от АТ , от компа шли два провода , один шел с SP1 (Датчик скорости номер №1) второй +B ( главное реле системы впрыска)
, также на фишке у замка зажигания был ответвлен провод форсунок , как сделать так и куда соеденить эти провода чтобы он завелся ? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по проводке??? | ivant222 | Модификация электрооборудования | 13 | 13.03.2013 15:08 |
Свап 1g-fe -> 2jz-ge vvt. Вопрос по фишкам, проводке | Pifagor | Модификация электрооборудования | 1 | 11.07.2012 12:23 |
подскажите по 110 проводке | serg | Модификация электрооборудования | 2 | 15.06.2012 18:00 |
Вопрос по проводке эллектричества в Гараж | Barsikline | Общение и дискуссии | 1 | 13.04.2011 05:57 |
Различия в проводке 1JZ-GE и 1JZ-GTE | ELUSIVE | Модификация электрооборудования | 4 | 11.07.2010 20:21 |