Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.07.2014, 18:14 | #1 | ||
Местный
|
Все привет, сори если темка обжована....
Вобщем после свапа холостые обороты крайне редко были нормальными, чаще прогретый движок выдает 900-1100 оборотов, после впуливания обороты могут возростать и до 1500, а в последние дни даже до 2300 об. Ну дело ясное, снял дрослеь, вычистил три пылинки которые там были, собрал обратно.... Снял регулятор холостого, там тоже относительно чисто, побрызгал на всяк случай очистителем, затем ВД-40 чтоб слегка подсмазать... Ситуация не изменилась. Снял РХХ еще раз, замерил все сопротивления по мурзилке - все в норме. Так же по книге делаю следующее - средние контакты B1; B2 контачу с "+" акумы, и поочередно контачу остальные контакты на "-" акумы. В этот момнт регулятор издет слегка внятные щелчки но никаких движений не совершает. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Трындец регулятору, или я чет не так делаю?? Иль я можт вообще не туда полез?
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
||
|
||||
|
12.07.2014, 07:29 | #2 | ||
Специалист
|
ZIGGER все правильно, уменя точно так же и я уже тоже заебался снимать чистить проверять, недавно снял комп а там какойто транзистор горелый. посмотри сфотай вдруг также? скоро возьму заведомо рабочий
уменя еще на холодную заводится хренова
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
12.07.2014, 07:58 | #3 | ||
Знаток
|
снимаешь регулятор, заливаешь его полностью вэдэхой или консистентной смазкой в баллончике (так даже лучше), потом прощелкиваешь все шаги, заливаешь еще раз, ставишь, радуешься жизни.
|
||
12.07.2014, 17:54 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Цитата:
Проверил, на атме совсем не то
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
||||
16.07.2014, 11:37 | #5 | ||
Специалист
|
ZIGGER какой резистор? Т317 ?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
22.07.2014, 10:31 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
|||
23.07.2014, 06:20 | #7 | ||
Специалист
|
ZIGGER у тебя резистор, у меня транзистор(три ноги) на нем должен быть номер. у тебя есть возможность поставить другой мозг?)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.07.2014, 16:01 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
|||
29.07.2014, 09:33 | #9 | ||
Специалист
|
вот эта хрень горелая
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
29.07.2014, 10:34 | #10 | ||
Специалист
|
Свапнулся чувак тоже по весне.звонит и просит мозги.говорит заводится хреново.обороты 350 и дырдыр бырбыр.газ в пол кое как развивает обороты.говорю вскрой мозг и позырь внимательно возможно мозг ебё...ьт мозг.так и получилось.обнаружил спаленый резистр или конденсатор не помню уже.закал мозги и теперь радуется наваливает
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: ZIGGER а у тебя если при замене мозга изменений не будет то первым делом обрати внимание на ДТОЖ |
||
31.07.2014, 17:50 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Цитата:
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
||||
02.08.2014, 06:11 | #12 | ||
Специалист
|
поставил кхх норм стало но както не уверенно все , симптомы остались, после впуливания обороты завышены а иногда понижены
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.08.2014, 16:21 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
|||
05.08.2014, 17:30 | #14 | ||
Специалист
|
поменял регулятор и топливный насос фильтра, поставил злые свечи,датчик ож, прет заводится както не уверенно чуть газку даю сразу с полтычка, после отжига обороты зависают на 1000, после пенсионерской езды 600об ) температура воздуха тоже кажется влияет, прогревочных нет вообще
месяц назад заметил что когда включил зажигание кхх начало щелкать несколько раз быстрее чем обычно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
15.12.2014, 09:17 | #15 | ||
Опытный
|
минусовые контакты S1-S4 нужно гонять раз 10 по кругу, там очень маленький ход.
в книге этого не написано если при этом все равно не закрывается/не открывается КХХ - мыть/смазывать или на помойку
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подойдет поршневая от 1JZ GTE твинтурбо, на 1JZ GTE VVTI. | Андрюха-V | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 18.10.2011 18:07 |
ТвинТурбо + суперчарджер! | maxgoldie | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.06.2011 18:08 |
Подключение бустконтроллера на твинтурбо вопросы? | wwwanton | Модификация электрооборудования | 2 | 24.01.2010 03:42 |
Совместимость блоков 1JZ-GTE твинтурбо и vvti | And555 | Двигатель | 3 | 05.12.2007 15:16 |
Вопросик про ТВИНТУРБО | NFEHTHD | Двигатель | 10 | 27.06.2007 06:35 |