TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.05.2007, 18:34   #1
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию Стоит ли брать MARK II?86 г.в 0

Я с Украины.
Подается MARK 2 86 г.в. Правый руль.1.8 карбюратор
Состояние кузова и салона вроде ничего,ходовую надо делать,двигатель я не знаю,кондиционер и... я не могу оценить.(короче говоря живьем её я не видел)
Как вы думаете стоит ли её брать?По цене она как кадет,жигуль(.........,таврия,или до 9-ки) в хорошем состоянии,короче говоря до 3 000 американских.

Мне сказали что не стоит связываться с ней т.к. запчастей не найти,а там еще и коробка автомат...
Она прошла около 250 000 км.
Резина,аккум в норма...

И вообще как эта машинка себя ведет зимой?не жарит ли карбюратор?Спостона ли она просто ездить ,а не напоминать о ремонте?(опять же с учетом 86 года)

И чтоб вы выбрали?(купить и перебрать таврию?тоже с жигулем,... или поискать и купить Опель кадет,какой-то ЦИВИК таких же годов????)

-Сколько она кушает по городу на 100, а по трассе?


ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛОМАЕТСЯ ВОЗМОЖНО НАЙТИ ЛИ ЗАПЧАСТИ,АККП,...(я имею введу заказать у Tayota и насколько оно дорого...может в паралель с ВАЗ,Nissan?)

Добавлено спустя 1 час 29 минут 50 секунд:

Всем лень писать?
ну просто что вы по этому поводу думаете(о машине,а не о том что я много написала или не так что-то))))
P.S> gjjie прошения за ошибки и незнания точностей...просто в роздумиях...
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 18:36   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да не лень, проссо как я вижу тут почти нет владельцев таких старых Марков. В основном 90-е и 100-е кузова.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 18:43   #3
999.ru
999.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для 999.ru
По умолчанию 0

Я бы не рискнул. Была у меня древняя Субара и на ней накрылся трамблер... Продал за 230 бакинских. Правда покупал на 450
Но нашелся умелец который её починил и сейчас у них счасте.
3000 ИМХО дорого
999.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 18:47   #4
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

со сабжу ничего сказать не могу, т.к. не владел подобным машин.
я бы с таким бюджетом ТАЗик купил, подкопил, продал и уже нормальную взял.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 19:21   #5
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

86 год за 3000 ? ему цена 1000 баков ...
копи деньги или купи что-нибудь другое .
имхо ...
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:11   #6
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию 0

Ясно спасибо...просто салон,.....все супер)
у нас таврия 92 года стоит от 1200-2000)
и то пробег такой что надо будет делать!
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:16   #7
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

vovannovig ты в Монте-Карло живёшь ?
у нас такой марк за 1500 - 2000 продать проблема будет ...
а ставриду 92 года проще выбросить нах
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:39   #8
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию 0

у нас 1-йка стоит 1500 ...
Комфорт совсем не тот...
Опель надет (тот же Жигуль стоит 2800-3500)
Nissan такого же года стоит 2600(а этот 2700 хочит,...так в нисане ничего нет ни кондера ни ...разве что ЦЗ,и левы

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Меня больше всего беспокоит доступность запчастей,настрашали за АККП(все еёё боятся т.к. она почти не ремонтируется или мастеров очень мало...)
И расход..какой же у неё расход)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

supermax
я живу на Украине...Днепропетровск
Так вот для близира может кто бизнес сделает(а мне скидку реальную,здесь помогу продать...вот только проблема с растаможкой)
http://torg.alkar.net/114.htm
http://avtobazar.ua/
http://auto.a.org.ua/?target=search&amp ... 0%F2%FC%A0

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Покрайней мере я б себе и мои знакомые по таким цена бы взяли машину(за 1500...а таврию за пиво )
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:40   #9
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

в 10 должен укладываться . если состояние хотябы 3+
не дымит ?
хз кароч , думай
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:09   #10
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию 0

У этого марка говорит
-по ходовой резинки реак.тяги и сайленблоки только они по др.
называются
-двигатель вскрывали зимой меняли прокладку состояние поршня цилиндров на 5 поменял только кольца

Остается вопрос много ли для Марка 250 000 и коробку говорил темял...
Как часто ломаются коробки?как её проверить?

И сколько он может проходить?

Мафан стоит Clarion ADB340MP а в тавриях за 1200-1500 и это-го нет)(я уж молчу про элек. стекло подемники,кондер,...)

Да дилема....

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

supermaxДа вот посмотрю его наверное....
Я просто надеялся что вы мне больше подскажите про:
-то как ходят движки(хазяин говорит что милионник,а я незнаю)
-сколько может потерпеть ходовая
-как часто проблемы с коробкой возникают....
-естественно не хочется чтоб жарил карбюратор(он на Nissan Sunny жарит,я сначала на него засматривался...)

Может что знает хорошую инфу по этим старым моделям?

Это моя 1 машина,у отца Москвич и естественно мне хочется взять комфорнтое авто но в тоже время чтоб с ремонтом подождало годика 2-3(я имею введу серьезное там коробка двигатель,...т.к. еще 1-3 года буду отдавать за неё эти копейки...)

Да и мне надо чтоб его хватило та лет на 5 не более..но чтоб отслужил) а не имел меня.... 8)

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

да,2-3 года из расчета 1000-3000 в месяц( но т.к. денег пока будет мало то думаю первое время мало буду ездить)
хоть б еще 50 000)-100 000)--на движке и коробке,а ходовку всеодно буду делать...если есть запчати
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:25   #11
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ужас. авто механизм не предсказуемый. Если так с финансами плохо, не стоит даже думать! ИМХО, это утопия. Всякое может произойти...
Коробка, она во владе 3-5 тыс руб стоит, а тебе влетит в копеечку. По ходоски з/ч не дорогие, ходят долго. если денег нет, всегда найдешь выход, главное чтобы руки были и голова на плечах. Коробку чтоб умертвить (вообще чтоб перестала работать), надо цель поставить. А что значит "жарил карбюратор"?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:25   #12
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию 0

И еще вспомнил...извините ламер в этом----как на АКПП ездится зимой?не тяжелее?...тем более там задний привод..
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:37   #13
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ничего страшного нет.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:53   #14
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp
А что значит "жарил карбюратор"?
По отзывам у нисанов проблемы с холостым,рывки,...
тоже самое что и у всех...вот только у одних удачнее 1 раз почистил и норма,а у других и мастера разные и ничего(

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

stepp
С финансами плохо,....но они появляются когда есть цель,вот поставил цель авто)...уже собрался идти на 3 работу(пока так...а как стану профи в своем деле так и на 1 будет хватать)))

Авто буду жалеть...ясное дело что почти сразу надо поменять все расходники,влить присадку(даже задумываюсь о тех которые с напыление...),ремень поменять,...

Вопросы я приводил выше...
-то как ходят движки(хазяин говорит что милионник,а я незнаю)
-сколько может потерпеть ходовая
-как часто проблемы с коробкой возникают....
-естественно не хочется чтоб жарил карбюратор(он на Nissan Sunny жарит,я сначала на него засматривался...)
-как на АКПП ездится зимой?не тяжелее?...тем более там задний привод

Может что знает хорошую инфу по этим старым моделям?
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 22:07   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Жарил имеецо в виду мозги фачил? Кстати такие Таврии у нас неохотно и за 500 бачей берут, так, к слову.

А насчет того, что буджет у тебя ограничен и ты собираешься брать машину - согласен с Stepp, утопия покупать старую машину, имея трудности финансовые. Не повторяй лучче чужих ошибок. Моей первой машиной был немолодой (1993) Додж Спирит, который я за символическую плату купил у родственников, так там все время что-то ломалось. И у меня, несостоявшегося журналистишки, тогда денег почти не было, так, на пиво и сигареты (то есть косарь-два в месяц, и не баксы или евры), все время у родственников клянчил деньги. Притом у мну там и двига полетел, и коробка, и все что только можно. Со временем с финансами лучче стало, сел на Стратус, Спирит продал, терь вон на Марка сел (ну там что-то новое попробовать, плюс по сравнению с тем, на чем я раньше ездил, Марк быстрый), не самого молодого, но вроде в хорошей форме, встал не дешево во всяком случае. Могу позволить себе рискнуть с таким авто, копить полгода на переборку коробки (3*тьфу) уже не придется.

А тебе советую лучче начать с Таврии или девятки, на них если что запчасти есть. Спирит сцуко харизматичный был, но сейчас я жалею, что вообще сел за руль этой машины, потому как я в огромном проигрыше с ним остался в плане финансов. А полученное эстетическое удовольствие теперь кажется не только странным, но и глупым утешением.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Отвечу применительно в основном к более свежим Маркам

Вопросы я приводил выше...
-то как ходят движки(хазяин говорит что милионник,а я незнаю)

+++++ двиги хорошие, но компрессию проверь адназнак

-сколько может потерпеть ходовая

+++++ у 90-х слабое место - шаровые, есть подозрение, что и у этих тоже

-как часто проблемы с коробкой возникают....

+++++ если Айсин то редко

-естественно не хочется чтоб жарил карбюратор(он на Nissan Sunny жарит,я сначала на него засматривался...)

+++++ ХЗ

-как на АКПП ездится зимой?не тяжелее?...тем более там задний привод

+++++ афигительно, никаких проблем с АКПП зимой. А насчет заднего привод - еще предстоит =)))

Почитай вот такой вот сайт - www.carsurvey.org , там наверняка найдешь отзывы про такие Марки. Посмотри также Toyota Cressida, вроде одно и то же.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 00:17   #16
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию 0

ну насчет финансов мне та сейчас хватает....брать в долг у родни уже перестал как с пол года)
если б не сума машины я б не переживал сильно что денег не зватит а так выплачивать....
Математика проста имею в месяц пока 200$ отдавать планирую где-то по 100-150-200$......но еще на работу другую устроюсь и будет не менее -300-400 в месяц....я так надеюсь)))

Спасибо за все!!!Инфа очень полезна!
Насчет "Айсин" ничего не понял)..наверно модель)

А вообще как по вашему мнению 1.8 с автоматом мощности хватит(у них или 105 или 115 коней).....мне та много-го не надо просто чтоб когда на обгон идти не было как на старом добром запорожце(пока раскочегариться,и на подьем сначала надо со спуска разогнаться)...ЭТИ НАБИРАЮТ НА ГОРОЧЬКУ?

а таври сейчас совсем плохая стала в том смысле что перестают выпускать и проблемы с запчастями уже есть(метал сырой,..50% коробок меняют у новых,...)

Машина вообще нужна чтоб ездить на работу и с работы...девченок катать не собираюсь....ну иногда пробег в село (туда и назад 400 км...)+мечта сездить на авто на море)....а это порядка 1000-1500 пробег.

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Почитай вот такой вот сайт - www.carsurvey.org , там наверняка найдешь отзывы про такие Марки. Посмотри также Toyota Cressida, вроде одно и то же.
все не по русски...не понятно(

Кстати а как кондиционеры живут?или за столько лет он мертв)???

Добавлено спустя 1 час 57 минут 15 секунд:

Подскажите пожалуйста что почитать чтоб быть подкованным в 1 знакомстве с таким авто!
Я просто никогда не сидел(было но давно и не н месте водителя)) авто с коробкой автомат.

Почитав форум буду прислушиваться к работе коробки,компрессию(понял что должно быть порядка 10-12,а с учетом что меняли кольца как он говорит то не мешее 11-12)) проверят и посмотрят ходовую люди,...но первоначально я гляну,.....если уж я что замечу может и не тратить время у людей и у продавца...
Хоть приблизительный мануал...(я понятия не имею что и какие скоростя есть на ручке автомата),как их включать и когда выключать...)там куча кнопок,....

А вообще очень рад что попал на этот форум!ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО...жду дальнейших подсказок чайнику)

Нашел:
http://www.autoskupka.spb.ru/article06.php --таким как я очень полезно(но насчет зажатого тормоза и газа,для проверки автомата интересно...но хозяину не понравится))))
http://avtopoisk.in.ua/article_172.html
http://mazda.sentia.ru/dat.htm
http://autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 03:40   #17
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Хорошие крепкие автомобили,если двига 1.8,то это в таких годах 1S-iu,или 1S-ilu,с карбюратором,или там центральный впрыск стоит?На заднем стекле снизу есь надпись Ci?Если карбюратор,то здесь ничего сказать не смогу,если впрыск,то достаточно надёжный агрегат.Слабые места у них это гидрокомпесаторы,они любят ХОРОШЕЕ масло,иначе повышеный износ в паре трения с рокером,выходят в крайнее положение и появляется стук в клапанном механизме,очень неприятный.Ещё у них вечно текут вакумные приводы на механизме изменения гшеометрии на впускных окнах(если стоять лицом к двигателю спереди,то такой грибок справа на торце головки),не чиница,просто убираешь этот девайс и ставишь заглушку.Если меняли кольца,то тут всё зависит от состояния самих цилиндров,у меня с таким мотором была машина,так у неё пробегу было под триста тыщ,цилиндры ужэ не имели и следа от хонинговки,т.е выработка вполне приличная,просто взял очень свежий такой же двиг(чудом сохранился)и перекинул на свой блок,ездит до сих пор и без проблемм.Хорошо видно при перегазовке,т.е раскручиваешь мотор почти до максимума,отпускаешь газ,и када обороты упадут тыщ до двух опять жмешь и так пару тройку раз,хотя если поршневая хреновенькая,мотор будет весь сопливым,в этот момент смотришь чего там с выхлопом,если сизый дымок летит,то ЦПГ ужэ не очень.Очень не любит перегрева,чуть чо колечки залипают,салники сухаряца и прочая лабуда,был свидетелем как убили вполне живой мотор за одну поездку с перегревом,мотор на помойку.Нащот автомата,нуавтомат есть автомат,если ещо живой(хотябы жидкость прозрачная и не пехнет горелым,переключается без особых рывков и вовремя),то думаю прослужит ещо нормально.По ходовке,там много чего чего можно приспособить от отечественных балалаек,задние стойки от десятки,пружины тож жиговские с небольшой переделкой,салентблоки,шаровые, неконечники если не бодберёшь,то чиняца,короче очень ремонтопригодный пепелац,главное чтоб руки росли откуда нада или голова была,если нет,то нужно иметь хоть скокато дензнаков
А вот цена канеха ваще грубая,ну это по нашим меркам,за эти деньги можно у нас найти пробежного марка уже в 90ом кузове.
Кстати,а в 86ом году выпускались марковки в двух кузовах,в простонародии чемодан и черностоечный,там какой? у черностоя задняя стойка крыши с черной накладкой на всю стойку
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 04:34   #18
Максим_
Максим_ вне форума
Местный
 
Аватар для Максим_
По умолчанию 0

vovannovig ссылочка тебе полезная,есть у нас на форуме люди с такими машинами
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
__________________
малолитражкО
Максим_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 04:51   #19
vovannovig TC
vovannovig вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vovannovig
По умолчанию 0

Максим_
Спасибо.очень полезная ссылка!
Color
Там карбюратор.Как увижу в живую отпишусь.
Для себя вынес следующее-она ремонтируется,но надо сразу все чательно проверить...
Насколько я я понял вы счастливый владелец),так она еще не надоела?не начала сыпатся? какой расход у Вас???МОШИ ХВАТАЕТ НА ОБГОН,ГОРКУ чтоб скорость набрать?
vovannovig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 05:28   #20
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

vovannovig 3000 это конечно очень много вовсяком случае по нашим меркам, баксов 800 самый раз и то за документы для конструктора.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать распил!!!! wil23 x100 150 24.10.2013 12:06
Стоит ли брать Toyota Mark II 1985 года Эльнир Toyota - Общий форум 6 28.11.2011 14:37
Стоит ли брать JZX101? Akul x100 35 12.11.2011 14:53
Стоит ли брать? 1ooker x81 11 20.10.2011 18:25