Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
03.05.2007, 18:34 | #1 | ||
Новичок
|
Я с Украины.
Подается MARK 2 86 г.в. Правый руль.1.8 карбюратор Состояние кузова и салона вроде ничего,ходовую надо делать,двигатель я не знаю,кондиционер и... я не могу оценить.(короче говоря живьем её я не видел) Как вы думаете стоит ли её брать?По цене она как кадет,жигуль(.........,таврия,или до 9-ки) в хорошем состоянии,короче говоря до 3 000 американских. Мне сказали что не стоит связываться с ней т.к. запчастей не найти,а там еще и коробка автомат... Она прошла около 250 000 км. Резина,аккум в норма... И вообще как эта машинка себя ведет зимой?не жарит ли карбюратор?Спостона ли она просто ездить ,а не напоминать о ремонте?(опять же с учетом 86 года) И чтоб вы выбрали?(купить и перебрать таврию?тоже с жигулем,... или поискать и купить Опель кадет,какой-то ЦИВИК таких же годов????) -Сколько она кушает по городу на 100, а по трассе? ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛОМАЕТСЯ ВОЗМОЖНО НАЙТИ ЛИ ЗАПЧАСТИ,АККП,...(я имею введу заказать у Tayota и насколько оно дорого...может в паралель с ВАЗ,Nissan?) Добавлено спустя 1 час 29 минут 50 секунд: Всем лень писать? ну просто что вы по этому поводу думаете(о машине,а не о том что я много написала или не так что-то)))) P.S> gjjie прошения за ошибки и незнания точностей...просто в роздумиях... |
||
|
||||
|
03.05.2007, 18:36 | #2 | ||
Гость
|
Да не лень, проссо как я вижу тут почти нет владельцев таких старых Марков. В основном 90-е и 100-е кузова.
|
||
03.05.2007, 18:43 | #3 | ||
Пользователь
|
Я бы не рискнул. Была у меня древняя Субара и на ней накрылся трамблер... Продал за 230 бакинских. Правда покупал на 450
Но нашелся умелец который её починил и сейчас у них счасте. 3000 ИМХО дорого |
||
03.05.2007, 18:47 | #4 | ||
Стажер
|
со сабжу ничего сказать не могу, т.к. не владел подобным машин.
я бы с таким бюджетом ТАЗик купил, подкопил, продал и уже нормальную взял. |
||
03.05.2007, 19:21 | #5 | ||
Местный
|
86 год за 3000 ? ему цена 1000 баков ...
копи деньги или купи что-нибудь другое . имхо ...
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
03.05.2007, 20:11 | #6 | ||
Новичок
|
Ясно спасибо...просто салон,.....все супер)
у нас таврия 92 года стоит от 1200-2000) и то пробег такой что надо будет делать! |
||
03.05.2007, 20:16 | #7 | ||
Местный
|
vovannovig ты в Монте-Карло живёшь ?
у нас такой марк за 1500 - 2000 продать проблема будет ... а ставриду 92 года проще выбросить нах
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
03.05.2007, 20:39 | #8 | ||
Новичок
|
у нас 1-йка стоит 1500 ...
Комфорт совсем не тот... Опель надет (тот же Жигуль стоит 2800-3500) Nissan такого же года стоит 2600(а этот 2700 хочит,...так в нисане ничего нет ни кондера ни ...разве что ЦЗ,и левы Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Меня больше всего беспокоит доступность запчастей,настрашали за АККП(все еёё боятся т.к. она почти не ремонтируется или мастеров очень мало...) И расход..какой же у неё расход) Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: supermax я живу на Украине...Днепропетровск Так вот для близира может кто бизнес сделает(а мне скидку реальную,здесь помогу продать...вот только проблема с растаможкой) http://torg.alkar.net/114.htm http://avtobazar.ua/ http://auto.a.org.ua/?target=search& ... 0%F2%FC%A0 Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Покрайней мере я б себе и мои знакомые по таким цена бы взяли машину(за 1500...а таврию за пиво ) |
||
03.05.2007, 20:40 | #9 | ||
Местный
|
в 10 должен укладываться . если состояние хотябы 3+
не дымит ? хз кароч , думай
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
03.05.2007, 21:09 | #10 | ||
Новичок
|
У этого марка говорит
-по ходовой резинки реак.тяги и сайленблоки только они по др. называются -двигатель вскрывали зимой меняли прокладку состояние поршня цилиндров на 5 поменял только кольца Остается вопрос много ли для Марка 250 000 и коробку говорил темял... Как часто ломаются коробки?как её проверить? И сколько он может проходить? Мафан стоит Clarion ADB340MP а в тавриях за 1200-1500 и это-го нет)(я уж молчу про элек. стекло подемники,кондер,...) Да дилема.... Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: supermaxДа вот посмотрю его наверное.... Я просто надеялся что вы мне больше подскажите про: -то как ходят движки(хазяин говорит что милионник,а я незнаю) -сколько может потерпеть ходовая -как часто проблемы с коробкой возникают.... -естественно не хочется чтоб жарил карбюратор(он на Nissan Sunny жарит,я сначала на него засматривался...) Может что знает хорошую инфу по этим старым моделям? Это моя 1 машина,у отца Москвич и естественно мне хочется взять комфорнтое авто но в тоже время чтоб с ремонтом подождало годика 2-3(я имею введу серьезное там коробка двигатель,...т.к. еще 1-3 года буду отдавать за неё эти копейки...) Да и мне надо чтоб его хватило та лет на 5 не более..но чтоб отслужил) а не имел меня.... 8) Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: да,2-3 года из расчета 1000-3000 в месяц( но т.к. денег пока будет мало то думаю первое время мало буду ездить) хоть б еще 50 000)-100 000)--на движке и коробке,а ходовку всеодно буду делать...если есть запчати |
||
03.05.2007, 21:25 | #11 | ||
Стажер
|
ужас. авто механизм не предсказуемый. Если так с финансами плохо, не стоит даже думать! ИМХО, это утопия. Всякое может произойти...
Коробка, она во владе 3-5 тыс руб стоит, а тебе влетит в копеечку. По ходоски з/ч не дорогие, ходят долго. если денег нет, всегда найдешь выход, главное чтобы руки были и голова на плечах. Коробку чтоб умертвить (вообще чтоб перестала работать), надо цель поставить. А что значит "жарил карбюратор"? |
||
03.05.2007, 21:25 | #12 | ||
Новичок
|
И еще вспомнил...извините ламер в этом----как на АКПП ездится зимой?не тяжелее?...тем более там задний привод..
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО |
||
03.05.2007, 21:37 | #13 | ||
Стажер
|
ничего страшного нет.
|
||
03.05.2007, 21:53 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
тоже самое что и у всех...вот только у одних удачнее 1 раз почистил и норма,а у других и мастера разные и ничего( Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: stepp С финансами плохо,....но они появляются когда есть цель,вот поставил цель авто)...уже собрался идти на 3 работу(пока так...а как стану профи в своем деле так и на 1 будет хватать))) Авто буду жалеть...ясное дело что почти сразу надо поменять все расходники,влить присадку(даже задумываюсь о тех которые с напыление...),ремень поменять,... Вопросы я приводил выше... -то как ходят движки(хазяин говорит что милионник,а я незнаю) -сколько может потерпеть ходовая -как часто проблемы с коробкой возникают.... -естественно не хочется чтоб жарил карбюратор(он на Nissan Sunny жарит,я сначала на него засматривался...) -как на АКПП ездится зимой?не тяжелее?...тем более там задний привод Может что знает хорошую инфу по этим старым моделям? |
|||
03.05.2007, 22:07 | #15 | ||
Гость
|
Жарил имеецо в виду мозги фачил? Кстати такие Таврии у нас неохотно и за 500 бачей берут, так, к слову.
А насчет того, что буджет у тебя ограничен и ты собираешься брать машину - согласен с Stepp, утопия покупать старую машину, имея трудности финансовые. Не повторяй лучче чужих ошибок. Моей первой машиной был немолодой (1993) Додж Спирит, который я за символическую плату купил у родственников, так там все время что-то ломалось. И у меня, несостоявшегося журналистишки, тогда денег почти не было, так, на пиво и сигареты (то есть косарь-два в месяц, и не баксы или евры), все время у родственников клянчил деньги. Притом у мну там и двига полетел, и коробка, и все что только можно. Со временем с финансами лучче стало, сел на Стратус, Спирит продал, терь вон на Марка сел (ну там что-то новое попробовать, плюс по сравнению с тем, на чем я раньше ездил, Марк быстрый), не самого молодого, но вроде в хорошей форме, встал не дешево во всяком случае. Могу позволить себе рискнуть с таким авто, копить полгода на переборку коробки (3*тьфу) уже не придется. А тебе советую лучче начать с Таврии или девятки, на них если что запчасти есть. Спирит сцуко харизматичный был, но сейчас я жалею, что вообще сел за руль этой машины, потому как я в огромном проигрыше с ним остался в плане финансов. А полученное эстетическое удовольствие теперь кажется не только странным, но и глупым утешением. Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Отвечу применительно в основном к более свежим Маркам Вопросы я приводил выше... -то как ходят движки(хазяин говорит что милионник,а я незнаю) +++++ двиги хорошие, но компрессию проверь адназнак -сколько может потерпеть ходовая +++++ у 90-х слабое место - шаровые, есть подозрение, что и у этих тоже -как часто проблемы с коробкой возникают.... +++++ если Айсин то редко -естественно не хочется чтоб жарил карбюратор(он на Nissan Sunny жарит,я сначала на него засматривался...) +++++ ХЗ -как на АКПП ездится зимой?не тяжелее?...тем более там задний привод +++++ афигительно, никаких проблем с АКПП зимой. А насчет заднего привод - еще предстоит =))) Почитай вот такой вот сайт - www.carsurvey.org , там наверняка найдешь отзывы про такие Марки. Посмотри также Toyota Cressida, вроде одно и то же. |
||
04.05.2007, 00:17 | #16 | |||
Новичок
|
ну насчет финансов мне та сейчас хватает....брать в долг у родни уже перестал как с пол года)
если б не сума машины я б не переживал сильно что денег не зватит а так выплачивать.... Математика проста имею в месяц пока 200$ отдавать планирую где-то по 100-150-200$......но еще на работу другую устроюсь и будет не менее -300-400 в месяц....я так надеюсь))) Спасибо за все!!!Инфа очень полезна! Насчет "Айсин" ничего не понял)..наверно модель) А вообще как по вашему мнению 1.8 с автоматом мощности хватит(у них или 105 или 115 коней).....мне та много-го не надо просто чтоб когда на обгон идти не было как на старом добром запорожце(пока раскочегариться,и на подьем сначала надо со спуска разогнаться)...ЭТИ НАБИРАЮТ НА ГОРОЧЬКУ? а таври сейчас совсем плохая стала в том смысле что перестают выпускать и проблемы с запчастями уже есть(метал сырой,..50% коробок меняют у новых,...) Машина вообще нужна чтоб ездить на работу и с работы...девченок катать не собираюсь....ну иногда пробег в село (туда и назад 400 км...)+мечта сездить на авто на море)....а это порядка 1000-1500 пробег. Цитата:
Кстати а как кондиционеры живут?или за столько лет он мертв)??? Добавлено спустя 1 час 57 минут 15 секунд: Подскажите пожалуйста что почитать чтоб быть подкованным в 1 знакомстве с таким авто! Я просто никогда не сидел(было но давно и не н месте водителя)) авто с коробкой автомат. Почитав форум буду прислушиваться к работе коробки,компрессию(понял что должно быть порядка 10-12,а с учетом что меняли кольца как он говорит то не мешее 11-12)) проверят и посмотрят ходовую люди,...но первоначально я гляну,.....если уж я что замечу может и не тратить время у людей и у продавца... Хоть приблизительный мануал...(я понятия не имею что и какие скоростя есть на ручке автомата),как их включать и когда выключать...)там куча кнопок,.... А вообще очень рад что попал на этот форум!ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО...жду дальнейших подсказок чайнику) Нашел: http://www.autoskupka.spb.ru/article06.php --таким как я очень полезно(но насчет зажатого тормоза и газа,для проверки автомата интересно...но хозяину не понравится)))) http://avtopoisk.in.ua/article_172.html http://mazda.sentia.ru/dat.htm http://autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm |
|||
04.05.2007, 03:40 | #17 | ||
Местный
|
Хорошие крепкие автомобили,если двига 1.8,то это в таких годах 1S-iu,или 1S-ilu,с карбюратором,или там центральный впрыск стоит?На заднем стекле снизу есь надпись Ci?Если карбюратор,то здесь ничего сказать не смогу,если впрыск,то достаточно надёжный агрегат.Слабые места у них это гидрокомпесаторы,они любят ХОРОШЕЕ масло,иначе повышеный износ в паре трения с рокером,выходят в крайнее положение и появляется стук в клапанном механизме,очень неприятный.Ещё у них вечно текут вакумные приводы на механизме изменения гшеометрии на впускных окнах(если стоять лицом к двигателю спереди,то такой грибок справа на торце головки),не чиница,просто убираешь этот девайс и ставишь заглушку.Если меняли кольца,то тут всё зависит от состояния самих цилиндров,у меня с таким мотором была машина,так у неё пробегу было под триста тыщ,цилиндры ужэ не имели и следа от хонинговки,т.е выработка вполне приличная,просто взял очень свежий такой же двиг(чудом сохранился)и перекинул на свой блок,ездит до сих пор и без проблемм.Хорошо видно при перегазовке,т.е раскручиваешь мотор почти до максимума,отпускаешь газ,и када обороты упадут тыщ до двух опять жмешь и так пару тройку раз,хотя если поршневая хреновенькая,мотор будет весь сопливым,в этот момент смотришь чего там с выхлопом,если сизый дымок летит,то ЦПГ ужэ не очень.Очень не любит перегрева,чуть чо колечки залипают,салники сухаряца и прочая лабуда,был свидетелем как убили вполне живой мотор за одну поездку с перегревом,мотор на помойку.Нащот автомата,нуавтомат есть автомат,если ещо живой(хотябы жидкость прозрачная и не пехнет горелым,переключается без особых рывков и вовремя),то думаю прослужит ещо нормально.По ходовке,там много чего чего можно приспособить от отечественных балалаек,задние стойки от десятки,пружины тож жиговские с небольшой переделкой,салентблоки,шаровые, неконечники если не бодберёшь,то чиняца,короче очень ремонтопригодный пепелац,главное чтоб руки росли откуда нада или голова была,если нет,то нужно иметь хоть скокато дензнаков
А вот цена канеха ваще грубая,ну это по нашим меркам,за эти деньги можно у нас найти пробежного марка уже в 90ом кузове. Кстати,а в 86ом году выпускались марковки в двух кузовах,в простонародии чемодан и черностоечный,там какой? у черностоя задняя стойка крыши с черной накладкой на всю стойку
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
04.05.2007, 04:34 | #18 | ||
Местный
|
vovannovig ссылочка тебе полезная,есть у нас на форуме люди с такими машинами
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
__________________
малолитражкО
|
||
04.05.2007, 04:51 | #19 | ||
Новичок
|
Максим_
Спасибо.очень полезная ссылка! Color Там карбюратор.Как увижу в живую отпишусь. Для себя вынес следующее-она ремонтируется,но надо сразу все чательно проверить... Насколько я я понял вы счастливый владелец),так она еще не надоела?не начала сыпатся? какой расход у Вас???МОШИ ХВАТАЕТ НА ОБГОН,ГОРКУ чтоб скорость набрать? |
||
04.05.2007, 05:28 | #20 | ||
Местный
|
vovannovig 3000 это конечно очень много вовсяком случае по нашим меркам, баксов 800 самый раз и то за документы для конструктора.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит ли брать распил!!!! | wil23 | x100 | 150 | 24.10.2013 12:06 |
Стоит ли брать Toyota Mark II 1985 года | Эльнир | Toyota - Общий форум | 6 | 28.11.2011 14:37 |
Стоит ли брать JZX101? | Akul | x100 | 35 | 12.11.2011 14:53 |
Стоит ли брать? | 1ooker | x81 | 11 | 20.10.2011 18:25 |