TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.05.2007, 19:19   #1
Alex_spb TC
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию Самодиагностика 0

Как провести самодиагностику, если отсутствует один из контактов, которые надо замкнуть?
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.05.2007, 19:52   #2
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

а что за сомодиангостика ????
и что за контаты ??? я чтот опро это не знал !!! быть может она меня спасет и я узнаю ответы на мои поломки и вопросы http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=13482
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:05   #3
Alex_spb TC
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Под капотом замыкаешь контакты E и TE1. включаешь зажигание, смотришь, сколько раз моргнет лампочка check. Если мигает постоянно, то все нормально. Если несколько сигналов, потом пауза, потом еще несколько - значит ошибка. Количество морганий до паузы - это десятки, после паузы - единицы в коде ошибки. Допустим до паузы моргнуло 3 раза, а после паузы 2 раза, значит код ошибки 32. По собственному сабжу: порылся в поиске, нашел ответ
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:49   #4
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

а где взять каталог по ошибкам ??? список что б я мог с этим кодом понять что по чем.....

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

и где находятся эти контакты Е и ТЕ1 - в предохранителях ???
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:10   #5
Alex_spb TC
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Да, под капотом в предохранителях. Коды ошибок в книге написаны.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Сорри, контакт не Е, а Е1.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 23:23   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Не в предохранителях, а в разъеме DIAGNOSIS[/quote]
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 12:49   #7
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

а чем перемыкать ????
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 13:20   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ребяты, прэээт!!! у меня марковник 2-й с техническими проблемами искал ответы в инете и нашел этот форум.

Добавлено спустя 48 секунд:

Ребяты, прэээт!!! у меня марковник 2-й с техническими проблемами искал ответы в инете и нашел этот форум.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

при заведенном (даже не прогретом) двигателе между щипом для масла в АКПП и двигателем идет дым с характерным запахом горелой резины или еще чего-то. вот что там происходит - ума не приложу. если у кого-то была похожая проблемма прошу дать совет... спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 15:46   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

sasha52
Чем угодно. Любым проводом, скрепкой и т.п.

Паша
Не совсем в тему вопрос... У тебя скорее всего Дексрон из автомата попадает на горячий выпускной коллектор и там сгорает. Проверь уплотнение шахты щупа на стыке верхней части, в которую вставляется щуп и нижней, приваренной к поддону автомата. У тебя постоянно что ли дым идет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 18:20   #10
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Phantom моя проблема изложена тут... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=13482 ...сделал самодиагностику, лампоча мигает постояно без остановок.....собственно, как я понел это значит - что все нормально еще мигал значек овер драйва, я его потом отключил, но check мигал всеравно постоянно.....
но проблема моя не решена
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 06:33   #11
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Подыму тему шоп не потерять. Чет ниразу не делал самодиагнозтики. Больше всего хочу увидеть - то как чек будет гореть постоянно

Посмотрим )))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 06:38   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
Если он у тебя будет гореть постоянно, значит ты контакты плохо замкнул и диагностика не запустилась
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:53   #13
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Phantom почему это ????
когда ты перемыкаеш контакты для самодиагностики и значек на панели приборов мигает постоянно, то значит с машиной все в порядке....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 09:00   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sasha52
Phantom написал горит ПОСТОЯННО... а ты пишешь МИГАЕТ постоянно.. есть разница?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 09:50   #15
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

должен мигать в режиме самодиагностики, если горит - значит неисправность а диагностика не запустилась
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:34   #16
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Паша
при заведенном (даже не прогретом) двигателе между щипом для масла в АКПП и двигателем идет дым с характерным запахом горелой резины или еще чего-то. вот что там происходит - ума не приложу. если у кого-то была похожая проблемма прошу дать совет... спасибо!!!
Будь повнимательнее: в клубе есть форум про АКПП, поройся, там много полезного.



Sasha52: Если на диагностическом разъеме под капотом нет нужных контактов, еще есть в салоне, справа, в районе блока предохранителей (где рычаг открывания капота). Коды все в мануале.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:09   #17
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

валерий Phantom Falcon Санёк точно-точно парни....я просто прочитал не внимательно (насчет мигания и постоянного горения), извеняюсь....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 05:44   #18
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Ладно, как говорится весна покажет... Вчера забыл сделать, сегодня на обеде замкну контакты и научусь счетать

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 50 секунд:

Сделал значится диагностику. Чек моргает. Ждал несколько минут пока остановиться - не, моргает мля . Но вместе с ним моргает и О/Д. Это к чему бы, интересно?

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 44 секунды:

ну писаните ктонить про ОД, какого хрена он моргает при самодиаг. В рабочем режиме все нормально.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 06:52   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
все ошибки моргают кодами... если моргание постоянное без перерывов, то ошибок нет....

диагоностируется не только впрыск, но и АКПП и АБС и ТРС (замыкаются соотвествующие контакты, какие не помню, но тут выкладывал уже) и даже климат (но в климате всё проще)........
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 06:59   #20
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Falcon

т.е. если чек моргает равномерно - значит все нормально? А на моргающий ОД тогда просто наложить и забыть?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
самодиагностика ice$mok Автоматическая и механическая коробки передач 3 08.12.2016 18:40
самодиагностика antonpg2009 Электрооборудование кузова 1 28.10.2012 16:05
Самодиагностика и WT-i Nomak Двигатель 3 20.05.2010 13:11
Самодиагностика ABS box2112 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.02.2010 14:14
Самодиагностика V@RiK Электрооборудование кузова 8 10.05.2009 17:16