Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
17.07.2014, 02:09 | #1 | ||
Опытный
|
В общем проблема в следующем, подрамник болтается на этих опорах что на картинке. Болты затянуты, а зазор всё равно миллиметров 7. Как вообще так могло получиться, усохли чтоли? Весь инет перерыл- не могу найти адекватного решения этой проблемы, у всех болтается и никто не знает что делать. В разборах подрамники от 2 до 5 тысяч. + работа хз сколько. Кто что делал- поделитесь опытом, или ссылку на подобную тему
|
||
|
||||
|
18.07.2014, 02:20 | #2 | ||
Новичок
|
An188
Народ ставит шайбы для жесткости подрамника, либо делают из резины более жесткой чем родные. |
||
18.07.2014, 02:38 | #3 | ||
Опытный
|
я так понял - выкручиваешь болт, надеваешь на него шайбу (резину, железо и тд.) и закручиваешь назад
|
||
20.07.2014, 04:59 | #4 | ||
Новичок
|
An188
Приблизительно так |
||
01.09.2014, 13:55 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.09.2014, 02:25 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
02.09.2014, 07:22 | #7 | ||
Специалист
|
тоже был люфт, ставил от 90 какого-то турика, на вид более массивные, в поворотах стало меньше кренить кузов, стало намного комфортнее
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.09.2014, 09:40 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
04.09.2014, 21:55 | #9 | ||
Новичок
|
Если эти опоры с разрезной внешней обоймой, прессовать их не реальный гемор, заказывал себе на сарай 30, пришли, показал их человеку, который проработал механиком у оффициалов в Лексусе лет 10, он сказал, чтоб заказывал подрамник. Т.к. они на свежих лексах один раз поменяли(держали подрамник чуть ли не всей сменой), а потом начали подрамники менять)))
|
||
05.09.2014, 06:05 | #10 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||||
14.09.2014, 12:47 | #11 | ||
Стажер
|
транспортерная лента стоит решил поменять, купил зарядили за замену 8000р, вот и думаю может проще шайбы подложить
|
||
10.10.2014, 09:44 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
|||
15.10.2014, 14:19 | #13 | ||
Стажер
|
Ребят, подскажиете по этим резинкам, обведены в первом посте.
Их номера на атмо jz 52273-22091 и 52271-22141. А на турбе 52273-22050 и 52271-22100. Подойдут ли на атмо подрамник сайленты в турбо машины? а то на турбо примерно на 2000 дешевле выходит, да и может по прочнее они?? |
||
18.10.2014, 05:51 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.10.2014, 06:03 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
23.10.2014, 07:18 | #16 | ||
Местный
|
У меня на GX90 передние сайленты подрамника пробиваются как 52271-22090. Стоят по 1700 р.
|
||
07.12.2014, 05:52 | #17 | ||
Опытный
|
Берите б/у подрамник и не парьтесь. Подрамник в районе 1500 - 2000т.р. А сайленты по 4000 - 5000т.р. + работа.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиление (обварка) заднего подрамника | Hoi | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 8 | 22.11.2015 12:39 |
Замена верхней шаровой опоры | ALeonP | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 79 | 04.06.2013 08:17 |
Замена заднего дворника на Блите | Vasilych | Электрооборудование кузова | 3 | 16.03.2012 13:04 |
опоры подрамника | Iurii | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 03.11.2010 13:29 |